Пляшите с нами вместе
Девчоночки, девчонки,
Вставайте в круг быстрей!
Пусть юбочки и ножки –
Завлекут парней…
Что может быть красивей
Тех ножек в перепляс…
И глаз таких счастливых
При пляске каждый раз!
Припев:
Ах, каблучки, стучите…
Стучите посмелей!
Ах, ножки, завлекайте,
Во круге всех парней…
Улыбкою счастливой
Охватит каждый взгляд.
Пляшите с нами вместе,
И каждый будет рад!
В России так ведётся -
Душою не скучать!
А если будет скучно,
То можно поплясать…
Раздвинь меха, гармошка,
Чтоб скуке шанс не дать!
Мы весело, задорно
Все выйдем поплясать.
*
Свидетельство о публикации №120121106039
...
"Девчоночки, девчонки,
Вставайте в круг быстрей!
Пусть юбочки и ножки –
Завлекут парней…
Что может быть красивей,
Тех ножек в перепляс…
И глаз таких счастливых,
При пляске каждый раз!"
...
Мне вспомнилось: http://lovers-of-art.livejournal.com/564226.html
...
Женские ножки, а тем более - босые, предмет особого разговора в мировой художественной культуре. Первым делом вспоминаются, конечно, бессмертные пушкинские строфы из «Евгения Онегина»:
Я помню море пред грозою:
Как я завидовал волнам,
Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к ее ногам!
Как я желал тогда с волнами
Коснуться милых ног устами!.
...
Фиксация внимания на женских ножках и туфельках по старинке называется ретифизм. Термин образован от имени французского писателя Никола Ретиф де ла Бретонна (1734-1806). Герой его раннего романа «Ножка Фаншетты или Розовый башмачок» (1769) крадет домашние туфли жены своего хозяина, не в силах преодолеть охвативший его экстаз. В автобиографическом романе “Развращенный крестьянин или Опасности города” (1775) Н. Ретиф де ла Бретонн описал собственные юношеские переживания: “Иногда она откидывалась мечтательно назад, заложив ногу на ногу, так что была видна изящная лодыжка. Какие мгновения!”.
Это произведение пользовалось большой популярностью и получило одобрительные отзывы И.Гете, Ф.Шиллера, К.Виланда и др.
Сюжетную основу романа немецкого писателя Вильгельма Йенсена «Градива» (1903) также составляет непреодолимое влечение к обнаженной женской ножке. Герой влюбляется в босоногую женщину, которую увидел во сне. Спустя четыре года Зигмунд Фрейд произвел глубокий психоанализ этого произведения в работе «Бред и сны в „Градиве“ В.Йенсена»:
«Молодой археолог Норберт Ханольд обнаружил в Римском собрании антиков рельефное изображение, которое его настолько пленило, что он был чрезвычайно доволен, когда сумел получить превосходный гипсовый слепок рельефа, который мог повесить в своем кабинете в немецком университетском городе и с интересом изучать. Рельеф изображал зрелую девушку в движении, которое несколько приподняло ее одеяние с большим количеством складок, так что стали видны босые ноги. Одна ее ступня полностью покоится на земле, вторая по инерции приподнялась над землей и касается ее только носком, тогда как подошва и пятка подняты почти вертикально. Изображенная здесь необычная и по-особому прелестная походка когда-то, вероятно, привлекла внимание художника, а теперь, спустя много столетий, приковала взгляд нашего зрителя-археолога...»
...
С теплом Саша.
Принц Андромеды 30.12.2020 21:30 Заявить о нарушении
Валентина Адекова 30.12.2020 21:31 Заявить о нарушении
Принц Андромеды 30.12.2020 22:20 Заявить о нарушении
Валентина Адекова 31.12.2020 01:12 Заявить о нарушении
Принц Андромеды 31.12.2020 01:38 Заявить о нарушении
Валентина Адекова 31.12.2020 01:47 Заявить о нарушении
Принц Андромеды 31.12.2020 01:49 Заявить о нарушении
Принц Андромеды 31.12.2020 02:27 Заявить о нарушении