Из споров на интернет-площадках. О кино и критиках

Когда слушаешь Долина всегда возникает иллюзия ума,
Цензура - не зло. Цезура - ограничитель умственного высера творца, если у него нет своего.
Например Тарковский - снял два фильма на Западе, совершенно без цензуры. И кто их знает? Кто их цитирует.кто их изучает? Единицы. И они ни кому не интересны.
Дальше ещё интереснее - все фильмы снятые в СССР как утверждает Долин при жесткой цензуры, которое как он утверждает - зло. Классика мирового кино! и их цитируют, изучают и тд.
Количество снятых фильмов - это разговор ни о чём, как Антон Долин в начале беседы сказал - достаточно снять один фильм, и стать великим, и он же привёл в пример Аскольдова фильм "Комиссар"
А дальше?
Да кто его знает, что он снял бы дальше.
Кто больше снял? напоминает разговоры у кого писюн больше. или у кого струя выше, когда ссышь в туалете, или на природе, и пацаны из-за азарта соревнуюся между собой


Также помимо Тарковского  - есть ещё более великий режиссёр Бондарчук, и он тоже снял всего 8 фильмов, в отличии от Бергмана.

И конечно советский кинематограф велик не из-за Тарковского, или Дзиги Вертова.
Но как раз велик своими уникальными темами, своей самостью, своей непохожестью, своим кино-языком.
Он велик благодаря стране в которой существовал, и  как это многим не покажется ужасным и противоестественным - той цезуре. что была в нёй


Рецензии