Вся правда о русском языке в одном рассказе
За 11 лет на этот мой рассказ на Проза.Ру не поступило ни одного замечания.
Теперь этот рассказ стал своеобразным мостом, связующим просвещённых людей, обученных иностранной системе, внедрённой как железный каркас в настоящую русскую грамматику и совершенно естественной для них, и простых русских людей, не понимающих, почему и как уничтожается русская жизнь на каком-то невидимом уровне.
Лекция
Синтаксическая позиция выбранного предмета напрямую зависит от реальной позиции выбранного субъекта. Эту формулу я вывела сразу и безоговорочно, лишь только взглянула ей в глаза. Выбранный системой современного образования субъект стоит передо мной и со своей позиции излагает собственную концепцию.
Она – камень преткновения для моей мысленной деятельности.
Она – продукт чужеродной системы, решившей уничтожить мой родной язык. А я ничего не могу сделать, потому что я всего лишь студент, а она – преподаватель. И некому меня защитить. Слишком далеко все зашло.
И даже милый мой исчез где-то на подступах к этой системе. Он только собирался противостоять ей. Только собирался. Только хотел вывести формулу, как к «ним» можно подобраться, минуя интернет и другие подобные вещи. И исчез.
В милиции сказали, что ты погиб. Но я не верю этому.
Милый мой, где ты теперь?
Я не могу изменить ситуацию. Но я могу констатировать факт: этот язык, который она препарирует у меня на глазах, является моей живой составляющей. Это не с языком, а со мной творит она чудовищные вещи, бьет прямо и целенаправленно в мое сердце, в самые тонкие и уязвимые места моей души. Мне становится дурно. Мне трудно дышать. Мне кажется, что я умираю.
Святой и чистый живой Русский Дух моего родного языка не преемлет ковыряния в себе мертвого чужеродного злобного духа, сращенного с гипнозом и заклинаниями современной филологии и лингвистики. Знаковая система Зороастра убивает мой язык. Латино-эллинистская мертвечина чужеродных терминов скрывает истинный смысл простых русских слов. «Великий и могучий» корчится от боли и задыхается. Плачет его живая душа. Он гибнет у меня на глазах. Он просит помощи у меня. Но что я могу? Молча гибнуть вместе с ним и молча слушать беспощадный приговор?
Язык просит пощады у этой женской руки, убивающей его созвучия, буквы и слова мертвыми латинскими терминами, загоняющими мои родные, знакомые с детства слова, в железные клетки таблиц, расчленяющей его вживую «мертвым языком» патологоанатома на морфемы, фонемы и прочую муть…
- Помогите! – сипит умирающее расчлененное существо.
Бегут существительные, прилагательные, глаголы, числительные, местоимения, причастия. Бегут в единственное доступное им убежище – к наречиям. И сами становятся наречиями.
Она торжествует с мелом в руке . Она пользуется кодировками, заговорами и древними заклинаниями магов, закрепляя сказанное мертвыми латинскими терминами, написанные мелом на доске! Она табуирует сознание всех, сидящих в этой аудитории. Знает ли она сама, что делает? Но врёшь, врёшь! У тебя ничего не получится! Русский дух в тысячи раз сильнее! Ты только винтик невидимой враждебной системы, внедренной в живой организм нашего государства. Рано или поздно произойдет отторжение чужеродного элемента. И тогда ты лишишься работы.
Раздробив на составляющие живые слова, лишив их буквы и звуки первозданной красоты и силы, она взялась за предложения.
Она пишет прилагательное «сытый». Она пытается разобрать своим чудовищным методом слово «сытый». Она диктует:
- Сытый голодного не разумеет. Семеро одного не ждут. Пятью пять двадцать пять…
Далеко ты или нет? А впрочем не важно.
Белее, более, болеть и возвращаться в мир любви, и снова эру начинать с основы двух словес в крови. Но словеса не узнают в той изначальной точке лет самих себя.
Но мы с тобой пришли вовремя. Мы не позволим ей убить язык нашей любви. Она мутит сознание. Напускает туман. Апофеоз всей жизни нашей болеет той же мутью. Но мы выберемся из него. Конечно. Я согласна терпеть и ждать.
И вдруг я слышу твой голос на фоне ее голоса:
- Это обрадовало и озадачило меня…
С ума сойти – человеческий голос может одновременно являться носителем и внутренней и внешней информации! Твой голос. Тихий, милый твой голос. Но он не ощутим для моих ушей. Я слышу его сердцем. Выходит – у сердца есть уши?
И что ты мне еще ответишь? Говори. Она слышит, и тут же громко, не понимая, что делает, передает вслух все твои слова. Она говорит твоими словами. Она – переносчик информации. Она всего лишь переносчик информации! Она сгибается под тяжестью нашей информации. Ты – по одну сторону бытия. Я – по другую. А она тут, у доски.
Бытие оказывается имеет лицевую и изнаночную сторону. Как тебе живется, милый, на изнанке бытия?
- Предложение: Это обрадовало и озадачило меня… «Это» - просто подлежащее, «обрадовало и озадачило» - сказуемое, но можно сделать разбор отдельно… Любить – значит прощать. Разберем это предложение…
Вот оно – наше сказуемое – «обрадовало и озадачило».
- Ух, ты – прошептала рядом Лера – Само название говорит за себя: Любить – значит прощать…
Любить – значит прощать. Прости меня.
- Прощать свои ошибки убедительно – разбивку слов моих она пронзает логикой своей, вершиной слов, скалой позиций.
– Это один тип сказуемых…
Возможно ли моё счастье? Как ты думаешь?
Она говорит:
- Вопрос возник: любить – значит прощать?
Все смеются.
- «Значит прощать» – независимый компонент предложения.
- Независимый компонент сознания.
Как правило, моего сознания. Ты – мое я. Что скажешь? Говори. Я слышу. Говори. Она передает мне все, что ты говоришь.
- Тема и рема.
Мы вместе с тобой – одно существо и несем мы любовь.
Ты не молчи, говори, говори.
«Ты погоди меня хоронить».
- Что стоит за темой? То, что известно. Тема – старая информация. Рема – новая информация.
Мне нужна новая информация. МНЕ НУЖНА НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Говори, говори, мой субъект. Я заставлю ее говорить:
- На лугу стояла корова. Это рема. Ничего мы о ней не знаем. Она там жевала сено – это тема.
Она там. Банальное построение текста. Но ты строй слова и на этой основе. И говори, говори. Это ответ на вопрос: кто стоял на лугу? Я к тебе бегу. Корова ли это – скажи? Новый подход? Подскажи. Ничего не понимающий субъект – носитель информации о нашей любви – стоит у доски и пишет мелом непонятные слова. Прощать, прощать, прощать…
Не переставляй вредные слова. От вреда не будет пользы никому. Я понимаю вред как полный бред. Все это ложь и ложь. Ты врешь. И ты – не он. Тебе не верю. Это чужой голос. Он меня не помнит. Он просто не успел меня полюбить…
- При всем благополучии все будет в понедельник – говорит она твоими словами и тут же добавляет своими – Простое и составное сказуемое.
Я наяву деревья распущу по тоненьким тропинкам бытия, и медленно глазами пронесу в те сказки, где мы вместе – ты и я.
«Я буду разговаривать с тобой» – она мне говорит от имени тебя беззвучной информацией любви – «Я знаю, что люблю и сделали мы мир не составной, а целый. Где властвует как царь глагол над миром схем. Он соотносит век с началом всех начал. Он обновляет файл сознанья моего. Глаголы моих лет кусаются ночами. А я могу лишь петь и радовать тебя»
«Хочу смеяться» – ты мне говоришь. Ну, а она – поймет ли это вдруг? Ведь для нее – что ненависть, и что любовь – одно.
- Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя – она говорит словами какого-то поэта и добавляет от себя: - Простых именных сказуемых не бывает. Где связка, там глагол препятствует себе.
Когда ты сам препятствовал себе? Глагол - и язва, и чума. Но только не для нас. А связка нулевая всё губит на корню. Но слой незримых сил меняет время схем. Я отправляю зло на место – в ад. Оно мне мстит через людей и вирусы.
- Она считается блондинкой. Он является ректором…
Старуха обрела окраской внешний вид. Но волосы не лгут. И принимают вид того, кто на земле лежит в кругу корыт. Творительный падеж формальность ей несет.
- День был солнечным. Она умна и обаятельна…
И луч идет по курсу в те края, где нет войны, где кто-то диктует Заболоцкому:
- « …Птица клюет мышь. Трупик был обезображен, убираемый в камыш». Глаза у него навыкате…Мы на волне Заболоцкого докатились до Высоцкого. И что-нибудь почерпнем из этого. «Изба стоит качается. Забиты окна напрочь…» – вопросами подхода она всех убивает и смертью той живет. Она нас убивает. Вопят живые люди, несомые ее способнейшим умом за изнанку бытия. Сказуемые спят как стражи, упившиеся вином.
- Глагол теряет вид, но всё значенье в нём. Бытийный факт любви случайность ей несет.
- Двусоставные предложения …
- Порядок слов несёт пространственность уму.
Контрольные писать о солнечном деньке. День солнечный стоит. Акации цветут. Все смыслы бытия сливаются в одно. Что это был за день? Я встретила тебя. Бегущею строкой ты стал в моей руке. Номинативность лет в обнимку с суетой. Присутствие моё к тебе прикреплено. И только ты один…
- Ты один мой главный человек – пробивает она завесу моего сознания…
- Суть предложений там, в том мире бытия, где смотрится в окно дискуссия моя о сущности любви, минуя интернет - носитель мысли и хранитель виртуальных схем.
Он – вещь, оставленная мне.
- Но вещи этой нет.
Я считывать тебя учусь с других людей, как с файлов бытия.
-Идея слов моих стара как этот мир. Лингвисты признают, что это так и есть. Контакт души - живой контакт с живой душой.
Односоставный мой. Я так тебя люблю. Никто тебя не видел мертвым. Никто тебя не хоронил. Ты где-то есть и ты меня найдёшь…
- Односоставное предложение.
Она – канал для нас. Всё то, что говорит, я выношу сюда – в тетрадку и в слова… Действительно ли ты всё любишь, как и я?
- Подлежащее восстанавливается, если оно легко возникает в сознании…
Методика ее железна. И логикой своей она охватывает ум и властью той живёт…
Преподаватель филологии посмотрела на муху, ползущую по стеклу. Луч света от блика на ее крыле совпал с осью ее взгляда. И она стала считывать информацию с известной только ей и этому лучу точки записи, расположенной на крохотном пятнышке свежеокрашенной оконной рамы. Носитель информации зашептал:
- Синтаксическая позиция подлежащего зависит от угла зрения темноволосой девушки, сидящей в первом ряду…
Она резко обернулась и злобно глянула мне в глаза. Я мысленно расхохоталась. Оказывается, я была почти права: не я – твое подлежащее, а ты – мое! А я – твое сказуемое!!!
- Если ты не выдашь меня – сказала она, - то я не выдам тебя, что ты отвлекалась и не слушала лекцию. Такова наука филология.
Я кивнула. Она ушла.
Она сказала – филология, а я вспомнила о социологии. Как же. Конечно, я ее не выдам. Она же мне так помогла. Только безысходное горе открыло мне, наконец, глаза на то нечто, которое я так неожиданно обнаружила, которому я даже не могла придумать название. А оно, оказывается, давным-давно существует и имеет такое знакомое имя – социология. Социология на практике.
- Разведывательное пилотажное внедрение идей, мысленное зондирование мозгов, передача информации на таком высочайшем уровне, что просто дух захватывает! Их история занимается прошлым, а социология – моделирует настоящее. И еще: «Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее».
А я-то думала, что это все – просто словесные формулы. Вот тебе и формулы!
На следующий день она подкараулила меня на улице и отчитала как школьницу. Ей пришлось уйти из института. Информация все-таки просочилась где-то, ничуть не задев меня. Больше я ее не видела. Разговор с тобой прервался. Может быть и к лучшему.
Но потом все изменилось – я поняла, что информационную связь между двумя живыми людьми можно осуществлять где угодно и как угодно. Теперь я разговариваю с тобой сколько захочу и когда хочу, но не при помощи Зороастра и эзотерики, а напрямую, потому что сильнее и свободнее простой русской мысли нет никого и ничего в этом мире, разве Сам Господь Бог, Который чистотою и ясностью ее только и доволен в наше непростое время.
Да , и еще - теперь я точно знаю, что ты жив.
И еще, что ты вернешься. -Однажды утром, в понедельник. Веселый и здоровый.
9.04.09 г. – 8.05.09 г.
Но пришла пора прекратить собирать подобные факты, уничтожающие русский язык, оставляя их осмысление на потом. Надо с этим всем что-то делать. И немедленно
Свидетельство о публикации №120121004354