Серьезный подход

Арине поручено сделать доклад.

«Хорошая тема, - куратор был рад. -

О Крепости нашей Кузнецкой

Мы знаем все с раннего детства».

Он знает, бесспорно, про ров и про вал.

Ворота при входе в ИЗО рисовал.

Его восхищает сибирский форпост,

Где шли рядовой с барабанщиком в рост.

Солдатская кухня, казарма и дом,

А с крепостью рядом был свой полигон…

Учитель спешит обо всем рассказать.

Ах, как бы успеть все за ним записать!

Но школьница так рассужденья ведет:

Серьезному делу – серьезный подход.

Арина свою выбирает позицию:

«Поеду на месте смотреть экспозицию…»

По залам музея готова пройти,

Чтоб слово живое в науку внести.

Быт жителей древних и их технологии,

Фольклор и культура, суть этимологии –

Вон сколько вопросов придется объять,

Чтоб веское слово в докладе сказать.

Еще кучу снимков с собой прихватила…

Она в День Науки нас всех изумила.

На пользу пошел ей серьезный подход:

Теперь «краеведкой» по школе слывет!
               
2.03.2013.

          


Рецензии