За кулисами Мастера и Маргариты часть 10
Все «наказанные» Воландом персонажи романа, на самом деле уже прошли огромный Путь завершения своей дурной Кармы. Для них это – большая удача, но чтобы события действительно стали удачей, следует это осознать! И всё это осознаёт ИВАН, получая через сновидения послания от Воланда.
В духовном мире есть примета: если карма даёт моментальные плоды, значит она созрела для своего завершения!
Мастер в жизни Ивана – это его параллельная «реальность» существования – вторая ментальная жизненная версия. Подвал, в котором жил и писал свой роман Мастер – это сознательное заточение в раковину времени, сновидческие грёзы сознания, которое уже освободилось от запутанности Ивана и вышло на Путь к полному освобождению. Маргарита – тайная супруга Мастера. Всё что происходит с ними – это тантра Ивана – то есть, его тайная жизнь сознания в тонком , параллельном мире – грёзы.
Тантра – это Учение сходящее с Небес в виде сновидения на яву. Входящий в Тантру, больше не живёт прошлой жизнью, поэтому в романе события незаметно перетекают в иной тонкий мир. Тантра всегда начинается в сансаре( неправильном восприятии, создающем страдания), но обязательно является мостом в высшие миры прозрения. Мастер находится в сансаре до того момента, пока не попадает в Психиатрическую лечебницу. Не случайно встреча Ивана и мастера происходят именно тут. Но, какова-же роль Воланда в тантре? Воланд является тем самым Гуру, что спустил эту Тантру с Небес для Ивана, поэтому ОН является её ведущим Божеством. А у Тантрического божества всегда есть Свита! В свиту входят существа прошлых воплощений Адепта Ивана – компания получилась превесёлая. Она-же является проекциями самого Божества – его сновидениями. Ивану нужно выбраться из мира заблуждений и ворота Тантры раскрылись для него в Психиатрической больнице через мистическое состояние Бреда. Такая окраска происходящего ( психбольница, Бред) является той непроходимой границей, за которую нет ходу неподготовленному обывателю, он туда просто не пойдёт из страха и ложных представлений вызывающих стыд. Бросить обыденный мил людей, называемый жизнью тела, по своей воле может только тот человек, который полностью в нём разочаровался. Для этого совсем не нужно убивать своё тело физически, умирает само отождествление с собственным телом и тогда открывается иное зрение , способное обнаруживать невидимые ранее миры. Разотождествление с физическим телом в романе показано через Маргариту, которая мажется кремом Азазело и перемещает с его помощью своё сознание в тело сновидения. Автор не собирался раскрывать в романе весь механизм практик разотождествления, поэтому ввёл символ – крем.
Преображение всегда начинается с вмещения в новый образ – гневное божество – свои дурные пороки, порождённые помрачёнными чувствами, поэтому Маргарита в начале своего пути вымещает свой гнев на обидчиках Мастера. Выпустив скопившийся пар от внутреннего кипения, она спокойно летит к намеченной цели.
Однако, у данного действия есть и обратная сторона медали. Она будет видна лишь со стороны того мира людей, который Маргарита уже покинула. Когда Дух действует в плотном мире, то он всегда действует живыми телами других людей. Через кого на самом деле был произведён весь разгром в квартире Латунского – совершенно не важно. Главное, что этот разгром был следствием неблаговидных поступков Латунского на своей службе, так как недоброжелателей у него скопилось много. Действия Латунского сами дали силу Духу –разрушителю и действие состоялось!
( продолжение следует…)
Свидетельство о публикации №120120808430