вылетаю снова - словно пробка
//
(..имитации оргазмовв , пардонте)
--
из серии: `неслучайные случайности` или ..мистика (какая-то)
----
в частности про злободневное, - про дистанционный формат (-`дистант`) учёбы.
**
итак, какие же ассоциации у меня в этой связи рождаются (в воображении/ф.)..
(..)
напоминает, ей богу , - ..имитацию , онанизм ли , мастурбацию , и т.п ..,
пардонте-с ( : из числа слабонервных; с детскою психикою тонкою ранимою.;
невротическою и т.д. - с искаженною, или недоразвитою соотв. психикою ).
делание вида.
--
(но / и) меня быстро раскусили: поняли что этот формат - не моё вообще никак.
ибо, как по мне-то,
симулировать учёбу - плохая, непродуктивная, паразитическая привычка.
учёба без удовольствия - время на ветер, трата пустая времени (и эне-
ргии,сил..)
учёба без творчества - пустое, неинтересное (скушное) времяпрепровождение.
быстро "вывели на чистую воду"; а может я расслабился в притворствова-
ниях,потворничествах(/потворствованиях) - в их сих симуляциях (-`насто-ящего-то обучения`)., мимикрированиях .
ведь,
боюс привыкнуть (выработать пагубную таки привычку) - сих имитаций , де-
лания вида лишь. `ни то ни сё` получается же ведь: ни мне пользы, ни им;
бесполезное значит времяпрепровождение .; пустота., тупость., тупизм ..
--
либо учиться (часто: самообучаться /или, мотивированно-заинтересованно),
в полную силу, увлеченно., с погружением и самоотдачею .; или уж никак.
--
ps:
единственное, полуобидно как-то, что все полуучатся, делают вид; всё ра-
ди документа (`сакрального, в народе назыв. "путевка в жиснь") - диплома.
из-за котор. на самом деле-то уж `раздули так раздули слона`. на самом.,
опять-таки деле - все ж знают как студент `среднестатистическый учится ..
(~`через пень колоду`+-); многие (немалое кол-во) также знают/догадываю-
тся о методике образовательной (весьма консервативной, схематичной, схо-
ластической .). в общем, всё как и везде - недостаточность,издержатель-
ность (как многих - систем, особенно громоздких, костных, бюрократическ.)
ладно уж, скажу прямо, без экивоков, юлений, петляний -- жаль единствен-
ное тока из сложивш. ситуации - что снова вновь опять-таки - `пролетаю`
с энтою `бумажкою` (..`сакральною` опять-таки) - документом - дипломом..
5о/5о+ (1/2) - курса обучения - позади , другие полтора+- года - ..были б
впереди соотв. не жалко и жалковато всё же . на середине, на пол пути.
в остальном же - вообще не жалко. даже - облегчение: от повинности - ..не
обучаться даже, а скорее именно имитировать/симулировать-таки сей процесс
(..в `спящем`/`разделенного экрана`/(гибернации) ли режимах соотв.),- на
ходу, на бегу . высвобождение себя (своего времени) - для более продукти-
вной плодотворной деятельности (творческой в первую очередь, желательно).
из минусов бытового характеру - потеря койко-места в институтск.общаге со-
отв. что тоже опять-таки не панацея,неыдеал, не предел мечты ..жилищного
плана. [зато, `взрослая` пост-институтская жиснь - предполагает зарплатку,
котор. компенсирует сию потерю, (с лихвою по идее-то: на жильё и на поесть
+ и на пр. прелести,радости жизни-то)].
главное чтобы найти ..работу (-деятельность) -- !мечты (ежели она имеется).
и, безотносительно (..не определяющей чтоб) - размера зарплаты, а скорее ..
приятно - дополняющей - сей образ, и содержание конечно же - этой замечта-
тельноей работки (-дела) ( ~ соотв. ..!любимого дела - всей жисни собств.),
-- и без диплома (сего вуза, по сией специальности) (-недополученного со-
отв.) ; вот это наука , вот это искусство . с дипломом-то каждый дурак.,
глупец и т.п., - найдёт что-нибудь (..тёпленькое, сытенькое-то местечко).
а вы п о п р о б у й т е , п о п ы т а й т е с -- без оного пробиться..
в люди.
[и говори потом, что не я сам же - и нахожу/устраиваю себе - приключения-то;
..усложняю-таки себе же жиснь . то ли я , то ли вселенная , но что-то,
явно - меня как пробку-то - да и выпуливает, - частенько из разных/различных
таки мест (-работы ли учёбы и пр.). с некоторых пор. случайно ли это всё (?)
.. неслучайные случайности. ..(какая-то) мистика +- сплошная , одним словом].
----
ppz:
диагноз мне: - `творческый` (слишком уш чересчур как бы) - то ли комплимент,
то ли не оч. но, директор (и декан) -- порекомендовали (понапутствовали уже
соотв.) поучиться где-нить в месте более подходящем - творческом. [кто же, ..
какой вуз - `плачет`-таки по таким-то как я (?.) (и, вообще можно ли учить..
творчеству . в общем-то да, есть же примеры. хотя есть и обратн. примеры, ко-
гда лишь только сами и сами; когда нету рядышком тех кто смог бы и захотел..
учить, вместе учиться, сотворчеству даже скорее, в данном-то случае с творч-м)
-- .. возьмите меня плиз , родненькие (s.o.s.)].
----
..`нет повести печальнее на свете, не правда ли,)*
но,
"король-то всё равно голый" .
Свидетельство о публикации №120120806032