Сон Валерии Кольцовой 397

Ящик Пандоры: история продолжается…
Многим известен древнегреческий миф о ящике Пандоры. Он стал некой назидательной историей. Открыть ящик Пандоры – это метафора совершения по глупости или из-за простого любопытства действия с необратимыми плачевными последствиями, вплоть до трагедии или даже катастрофы.
Миф о Пандоре напрямую рассказывает о неком сосуде или ящике, в котором богами были упрятаны страдания, несчастья, болезни. Так же напрямую миф говорит о том, что этот ящик был послан этими богами людям, чтобы их погубить. Что якобы Зевс разгневался на людей из-за их порочности и решил таким изощренным образом наказать, чужими руками, подсунув запретный ящик в руки любопытной Пандоре, специально для этого сотворенной.  Или в другом варианте, Зевс разгневался на Прометея, подарившего людям огонь, поэтому задумал погубить брата Прометея и дальше все тот же сюжет о Пандоре и ящике.
 Так о чем же на самом деле говорит этот миф. Может он совсем не метафора, а реальная история о реальных событиях. И кем же тогда были те боги, кто чужими руками подсунул людям болезни? Что же это был за ящик? Может быть, зная реальную историю Пандоры можно понять современность. Какой ящик открыли в наши дни? Какие боги опять проделали ту же историю, но уже в наше время?
 
Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. Поэтому эта информация не претендует на научность. Она не подкреплена материальными артефактами и доказательствами. Но информационные поля Земли иногда дают подсказки, хоть слышат и понимают их далеко не все, и верят в саму возможность таких полей тоже единицы, которых скептическое большинство считает не совсем здоровыми. Поэтому эта информация, разумеется, не для скептиков, ищущих везде материальных доказательств, но возможно, кто-то получит из нее ответы на свои вопросы…

Солнце играет с бликами волн, плещется море о скалы. Теплый ветер ласкает листву.  Шум прибоя играет аккорды на древних камнях побережья. А вдали рыжим солнцем  руины окрасились ярко. Древний храм помнит муз и античных богов…
Вкруг когда-то стояли колонны, а теперь только пни да ступени одни… Три колонны остались стоять на века. И как встарь солнце  смотрит сквозь древнюю арку.
 Плющ ползет по ступеням истертым, пролезая в расщелины старых камней. Но вот ветер сильнее подул, странных звуков неся вдохновенье. Будто музыка вдруг заиграла…, будто арфы коснулся он струн…
 
Обернулась,… и нет больше трещин и желтых камней. Белым мрамором засияли колонны… Все целехоньки, как на подбор, в круг стоят… А вдали идет кто-то в длинных одеждах замотанный весь. Как из мифов античных, и с лирой в руках. Золотистые волосы вьются до плеч, взгляд насквозь проникает…
Он о чем-то поет, или так говорит… нараспев, и играет на лире, касаясь чуть струн.  Мелодичная речь отдается здесь эхом. И тут непонятные звуки переводиться вдруг стали.
«Приветствую вновь в этом храме дельфийском! Здесь древний Оракул вещал через жриц, судьбы раскрывая причины, здесь будущее узнавали у пифий… мы виделись здесь уже как-то, поверь… Меня знали здесь под именем Аполлона. И древний кристалл подземелья хранить приходил я сюда из дальних земель Гипербореи…» (См. тему: «Аполлон Гиперборейский о Глубинной Книге,  Дельфийском оракуле, северном храме и забытой истории»).
«Здесь, в храме судьбы я вновь кристалл оживил, чтобы посмотреть можно было из прошлого тень… Эта тень ведь в вашей жизни сейчас отраженье нашла. Так истории вьются все нити, и тень прошлого в будущем вьется всегда. Вы хотите узнать то что будет… Но без ваших усилий не будет совсем ни чего…
К древним пифиям в храм сей ходили цари, чтоб совета спросить у кристалла, что Оракулом звали они. Позже погрязнув в не ведении диком о будущем спрашивать стали. Но мудрые пифии сказов о будущем весть не могли, ибо это ведет к разрушенью миров, и попранью законов Вселенной.




 Только черные маги о будущем сказы ведут, и так ставят свои они метки, чтобы мир поменять под себя и под нужды свои, всех лишив свободы выбора, данной природой.
 Пифии же только советы давать могли, да и то в форме сказок и аллегорий, чтобы те, кто историю вашу творит сами делали все и ошибки свои исправлять научились.
Это природы закон и каждый должен уметь принимать решения сам, а не искать его у провидца… Этот закон самосовершенствованием зовется у вас, но мало кто его может принять, так все и хотят на готовое сесть, и чтоб все рассказали им сразу, а еще чтобы сделали все уж за них…
 Но кристалл, что Оракулом звался, от природы не может решений давать. Он показывать может лишь то, что похожего было уже в прошлых эпохах. Ну а как поступить это дело людей, узнавших о том, как поступали тогда, и что из этого вышло…
Сегодня я снова хочу приоткрыть древний кристалл и показать вам историю давнюю, о которой остались у вас лишь легенды одни, да смысл ее ушел в аллегории только. Но ведь история эта не только есть притча… На самом деле все было. Смотри…»
 И тут Аполлон заиграл сильнее на своей лире. Странные звуки, словно с небес заполнили все.
Казалось, сам воздух звенит и переливается звуком. Вдруг в центре храма круглый камень стал шевелиться. Вот он приподнялся и завис… Вот он выше и выше парит меж колонн. А под ним …столб света.
 Свет голубой все сильнее и ярче. И сила неведомая влечет в тот проем, из которого свет тот идет. Проем этот камнем завален тем был, что теперь так повис наверху…
 А вниз ступени ведут. Свет все ярче и ярче. Там внизу в гроте пещеры …провал.
 Над провалом трехногое кресло. А под ним сиянье идет из глубин.
 Там в низу виден кристалл. Он в сиянии ярком весь погружен, но играет искрится множеством граней.
Вдруг померкло вокруг все и только кристалл этот искрится, да голос тот же спокойный опять… Аполлон продолжает рассказ…
«Смотри дольше в кристалл и увидишь историю ту. Про Пандору и Ящик. Ну а после придет толкованье…»
 Вдруг и в правду кристалл засверкал еще чаще и в мгновенье из виду исчез… В пустоте как в большом кинозале вдруг стали картинки мелькать.
Огромные залы, колонны, и люди в белых античных одеждах. Но это не Греция.. «Атлантида…» - подсказал Аполлон.
 И вправду античность и современность сплелись здесь, как будто. Роскошный дворец и самооткрывающиеся двери, сдвигающиеся стены, выдвигающиеся полы и какие-то странные полки. На полках стоят странные сосуды на ножках, с запаянными крышками. Люди в белых хитонах с закрытыми лицами, будто в скафандрах из прозрачного стекла. Они помещают какой-то сосуд под стеклянный купол и только там его открывают. В сосуде какая-то емкость, а в ней жидкость. Ее капли достают на стекло наводят мощные линзы, смешивают с другими каплями какими–то палочками, рассматривают, еще добавляют какие-то вещества, и затем все это снова в малой емкости опускают в сосуд, и сосуд закрывают. Потом под куполом на стекле включается зеленое свечение. И только когда его отключают, сосуд вынимают и снова ставят на полку, которая втягивается назад в стену. На стене только знаки выбиты какие-то. И так на каждой ячейке, где стоят сосуды.
Тут снова слышу голос Аполлона. «Это лаборатория атлантов. Здесь их ученые изучали болезни и разных их возбудителей, как ваши микробиологи и вирусологи.

Но страшнее всего, что здесь они создавали новые вирусы, чтобы использовать их как оружие.
Они мечтали владеть всей планетой, и особенно стали много оружия делать в эпоху противостояния с Бореей.
 Чужие пришельцы анунаки из системы объекта Нибиру внушали еще древнему правителю Хроносу, что Атланта избрана космическими силами, за которые они себя выдавали, владеть этой планетой. А позже царь Атланты Посейдон и вовсе стал поклоняться Нибиру и ее жителям, мечтая о том, что они дадут ему знания бессмертия тела, ведь его отец Хронос используя рецепты анунаков, прожил сотни тысяч лет.
Правда по этим рецептам он брал жизненную силу у потомков, то есть своих детей, о чем говорил вам старый миф о Хроне поедающем детей. Правда миф более груб и прямолинеен, Хрон не ел мясо детей. Просто его ученые делали вытяжки из клеток потомков и забирали специальными устройствами их жизненную энергии.
Но Посейдону пообещали более «гуманное» средство бессмертия по отношению к собственному роду, хотя не говорили какое. Главное, он должен был продолжать поставлять золото анунакам, для их нужд, а также должен был уничтожить другие государства Земли, в том числе и Борею и подчинить всю планету, а потом заставить людей болеть разными болезнями, чтобы поставлять разные энергии анунакам.
Они частенько используют энергию болезни для подпитки своего существования. Для этого и создавался банк болезней, как бы у вас сейчас сказали. Ведь в древности на Земле о болезнях - инфекциях практически не знали. Все виды вирусов были созданы искусственно в лабораториях самих анунаков и атлантов, а болезнетворные бактерии были выведены из существовавших более безобидных паразитических бактерий, которые анунаки привезли с собой из других тяжелых низкочастотных миров, где они побывали.
Паразитические формы жизни могут существовать только в низкочастотных мирах, если частоты вибраций повышаются, они гибнут. Это относится ко всем болезнетворным микроорганизмам и к вирусам. Вирусы изобретались как форма жизни низкочастотного объекта в более высоких частотах. Поэтому они более устойчивы к повышению вибраций. Это было новое изобретение анунаков в их лабораториях в земных условиях на территории Атлантиды.
Такие лаборатории были в подземных бункерах Атланты, на территории Великого Лабиринта. ( См. тему: «Лабиринт Минотавра – технический портал»).
Когда Атланта затонула, все эти бункеры стали недоступны даже для анунаков.
Но несколько боксов с вирусами и бактериями были вывезены из лаборатории великим жрецом Атланты, советником Посейдона и послом анунаков в Атланте – Гермесом, провозгласившим себя Трисмегистом или триждывеличайшим.
Еще раз скажу, что не стоит его путать с великим Учителем Тотом – строителем пирамид Египта. Гермес присвоил себе имя Тота после потопа и гибели Атланты, а если точнее, то перед самой этой гибелью, перед войной с Бореей, после подлого убийства самого Тота в своих покоях. Об этом уже тут рассказывали. (См тему «Сен-Жермен об угрозах нового века»).
Гермес успел на своем звездолете увезти много архивов, чертежей оружия и эти боксы с возбудителями болезней в затопленный Египет. И под видом Тота, с отобранными у него после покушения печатями и ключами проникнуть в хранилища под сфинксом. Там он создал свое хранилище, и пытался править оставшимся полузатопленным миром Запада еще две тысячи лет, пока держалась Борея за счет своих кристаллов в горе Меру. (См. другие темы).
Сразу после потопа, погубившего Атланту, спасся и Зевс – младший брат Посейдона. Он с семейством улетел на своем корабле в провинцию Атланты  - Олимп в свои родовые владения.  Тогда этот горный массив был единственной сушей, в том районе. Ближайшей сушей был Кавказ на Востоке  и не до конца смытый Египет на Юге. Постепенно суша стала выходить из воды обнажив то, что осталось от восточных колоний Атланты – будущие земли Греции, Турции, Италии…
Постепенно стали из убежищ выходить одичавшие люди. В эпоху Атлантиды они считались атлантами презрительным плебсом. Атланты очень почитали свою исключительность как расы и не смешивались другими племенами – потомками древних рас, но над которыми сами атланты проводили разные эксперименты, в том числе и генетические. Ведь именно так из древних рас получилось одичавшее население.
После катастрофы Атланты многие из них вообще не выжили, а кто выжил вообще стали практически дикарями, а семью Зевса приняли за богов. Впрочем, Зевс и сам так поставил себя. Атланты и до потопа объявляли всем о своей великой исключительности и избранности, так что ничего особенного не произошло. Тем более плебс они лишили возможности жить долгие физические жизни, проводя разные генные эксперименты и экспериментируя с болезнями. Уменьшился и физический рост этих людей. А ведь когда-то они все были потомками бореев, теллуров, высокоразвитых пришельцев с разных звездных систем и тех же самых атлантов. Но  они оказались плебсом по материальному состоянию, а потом угнетенными и по расовому признаку в расовой и капитализированной, как вы бы сказали, системе Атлантиды последних эпох.
Обычные жители известного в вашей истории древнего мира – это потомки этого плебса,  то есть тех же граждан Атлантиды, только бедных. Богатые рода атлантов хранили  чистоту своей крови, соединяясь брачными узами со своими же родственниками, а над остальными проводили генетические эксперименты. Так жили колонии Атланты, населенные этим плебсом.
 Многие уезжали в земли Бореи, где все были равны и где никто не гнался за чистотой крови, ставя высшей ценностью не кровь, а качества души или совесть, проще говоря.
 После потопа таких беженцев стало еще больше, в том числе и с затопленных земель страны Му. Поэтому в поздней Борее произошло великое смешение народов, которые потом стали расселяться по всей Евразии, особенно после погружения самой Бореи в океан и великого оледенения. Много стран было создано этими переселенцами, и о многом здесь рассказывалось. (См. тему: «Забытая история Сибири (От Даариии до Великого Турана)...»).





И страны эти многие знания сохранили, и технику даже из Бореи вывезли. Такова была страна Рамы в индских землях, где виманы продолжали борейские летать, такова была страна Даария сибирская.
 А на западе старый звездолет только Зевс имел. И Гермес, окопавшейся в Египте под именем древнего Тота. Он уже был дряхлым стариком, даже по меркам атлантов, но все равно творил свое злокозненное дело и служил анунакам верным посланником на Земле, собрав вокруг себя первую ложу жрецов.
 Он постоянно общался с анунаками и выполнял их задания, коварно стравливая народы, плетя политические интриги.
 Так ему удалось стравить два индских государства через их послов в Египте. И между почти братьями вспыхнула вражда. Анунаки хотели уничтожить индские царства, но Рама был мудрым правителем, Даария тоже управлялась тогда мудрым царем  Йимой, а вот в двух небольших индских царства рядом с царством Рамы к власти пришли гордецы, каждый из которых только свою страну выставлял избранной. С них и решено было анунаками начать рушить новый послепотопный мир. Так началась великая война, описанная в Махабхарате.
 Но для полной катастрофы высокотехнологичных стран, имевших виманы и лазерное оружие ваджры не хватало ядерной бомбы.
 Подобное оружие было у Зевса со времен Атлантиды. Оно хранилось в тайном бункере Олимпа.
И именно по интригам Гермеса дальний родственник Зевса Прометей пробрался в тот бункер со своими людьми и украл атлантские атомные бомбы у Зевса. Он привез их одному из царей индских,  которые сцепились в той войне. И тогда был зажжен прометеев огонь и были стерты с лица земли древние города индские и древние царства.
 От той поры остались оплавленные стены древней столицы одного из царств, названной в ваши дни городом мертвецов – или Мохенджо Даро.(См тему: «Ядерная катастрофа Мохенджо-Даро») Но сожжено было тогда много городов, еще не раскопанных вашими археологами. Обезумевший царь сжег не только своего заклятого врага, но и стал крушить царство Рамы, вызвав затопление столицы и других городов, опустившихся на дно Индийского океана.  В течение нескольких дней он уничтожил это царство и начал бомбить Даарию Сибирскую, вступившуюся за царство Рамы. Но сил у него не хватило. Лучевая болезнь стала поражать и его страну и его самого.

А анунаки не унимались,  и уже сами продолжили бомбардировки будущей Сибири, сровняв ее цветущие города с землей. (См темы: «Забытая история Сибири (От Даариии до Великого Турана)...», «Тайны Скифии или история любви…»).
Они очищали Землю от свидетелей своей операции по внедрению в планету инородного объекта своей лаборатории Эдем, которую они всунули в недра земли под шумок, как у вас говорят, войн и пожарищ именно во время этой войны.

продолжение следует


Рецензии