Реклама

Не  все  знают,  что  название    «мыльная  опера,  мыльный  сериал»  придумали  в  Америке    в  30 –е  годы.  Телевидения  тогда  ещё  не  было  и  бесконечные  рассказы  о  красивой  любви  домохозяйки  слушали  по  радио.  Вот  продавцы  мыла  и   решили  рекламировать  свою  продукцию  во  время  этих  передач.  «Перестраивая»  Россию   по  западному  образцу,  наши  руководители  в  спешке   и  по  неграмотности   подключились  не  к    «водопроводу»,  а  к  «канализации».  Вот  и  появилась  у  нас  мода  на    рекламу.     Я  возненавидела  даже  слово  «реклама»     с  того  дня,    когда  документальный  фильм   о  казни  Зои  Космодемьянской     был  прерван  рекламой … прокладок.
   Нет,  не  зря  Христос  выгнал  торговцев  из  храма.  Но  «продажники»,  как  назвали  эту  профессию  в  Росстате,  лезут  со  своей  рекламой  из  всех  щелей,  как  тараканы  в  запущенном  жилье.  Нет  больше  возможности  спокойно  смотреть  передачи  на  ТВ,  читать  сообщения  в  интернете – назойливая  реклама  раздражает,    отвлекает  и  вызывает  неприязнь  к  рекламируемому  товару.  Однажды  мой  маленький  внук,  не  отрываясь  от  игры  в  кубики,   вдруг  изрёк:  «Хорошее  рекламировать  не  будут!».  Вот  уж  поистине:  «Устами  младенца..».  Помните   «Лёню  Голубкова»,  который  покупал  жене  сапоги  по  десять  раз  на  дню? 
    У  человечества  сейчас  два  врага:  вирус  и  реклама.  От  вируса  можно  защититься  маской  или  прививкой,  от  рекламы  спасения  нет.  Вот  когда  можно  позавидовать  слепоглухонемым!  В  их  внутренний  мир  никто  не  лезет.   Почему  я  решила  написать  эту  заметку?   13  ноября,  в  «чёрную  пятницу»   умер  от  ковида  мой  бывший  муж   и  заболела  дочь.   На  другой  день  после  похорон   я  открыла  привычный  сайт  и  с  ужасом  увидела  прямо  под  моей  фотографией  траурную  рамку  с  надписью:  «чёрная  пятница».  Администратор  любезно  объяснил,  что  это – торговая  реклама.  И  убрать  её  никак  нельзя,  ведь  все  сайты    живут  за  счёт  рекламы.
    Осталось   надеяться  на    приход  нового   Христа.


Рецензии