Сон Валерии Кольцовой 391

Чем страшна гордыня, и как от нее избавиться (Сказы Макоши)
Гордыня или высокомерие считается одним из семи смертных  грехов и самым тяжким из них  во многих  религиях мира.  Чем же так страшен этот порок и может ли он побороться смирением или нет?  В каких, казалось бы, самых безобидных проявлениях он может скрываться? Почему он чаще других пороков поджидает тех, кто пытается бороться со своими страстями, тех, кто хочет найти дорогу к Свету и Истине?
Ответы на эти вопросы пришли от древней славянской богини судьбы и покровительницы мудрости  - Макоши через осознанное сновидение.
 

Прислушиваться к этой информации или нет – пусть решает каждый сам, как верить ей или нет. Только внутреннее чутье, образно говоря, сердце сможет подсказать  истинность сказанного. Возможно, кому-нибудь откроются ответы на давно наболевшие вопросы. Но, как говорится, каждому свое, и у всех нас свой путь…
…Солнышко прячется в ветвях деревьев. Играют радугой капли росы. Лентою вьется тропа по холмам и убегает в густой березняк.  Жмутся друг к другу березки на солнце. Словно подружки сбились гурьбой и распустили зеленые косы. Ветер треплет зеленые пряди и обдувает теплом. Луг пахнет медом, кружат шмели.
Но тропинка куда-то зовет, и роща манит неведомой силой.  Мохом зеленым укутались камни, под пологом леса прохлада… Вдруг на пути показалась старушка… в древнем наряде, как в сказке из детства.
 Вот она ближе уже подошла. И не старушка, похоже, совсем… Женщина статная стала вдруг сразу, а не старушка с клюкой. Узорами шитое платье до пят, «рогатая» кичка, как в старину.  И улыбаясь, приветствует сразу «Вот и опять повидаться пришлось. Аль не забыла дорожку к избушке, где матушка Макошь живет? Вижу, помнишь дорожку лесную…»(см. другие темы )
«Пойдем погутарим опять о делах…»
И тут вдруг домик резной появился вдали. И вот уже рядом совсем он, и вот резное крыльцо.  Знакомые  лавки и кружева, узорами шитый рушник.
 И Макошь садится за прялку… Ароматные травы заварены в чаше, малина и мед на столе.
«Ну, слушай…, сказала тут Макошь, - сегодня решила я сказывать вам о том, о чем вы все знаете уж. Но как я посмотрела, все больше и больше из вас недугом страдают большим. Но гонят от себя мысли, что этот недуг у них есть. Причем много душ ваших к свету стремится, но этот недуг словно парша… Плесенью черной он поражает сознанье,  уносит души во тьму.
Но не буду тянуть и скажу напрямик. Гордыней зовется недуг сей. Возможно, кое-кто меня упрекнет, мол древняя вера не знала грехов.  Так скажут догматики новые, ведь за словом «грех» они видят формальность его вымаливания у Бога или Богов. Но не об этом сегодня сказ. Если я назвала порок грехом я не имею ввиду, что его надо отмаливать и чтобы за простые моления Боги его сняли с вас, я просто имею ввиду плохой поступок или плохую страсть человека его порок, за который он будет сам отвечать своей жизнью, удачей, здоровьем, и не по наказанью Богов, а потому, что таковы законы природы. Все возвращается к своему истоку и посланное зло и посланное добро, что посеешь, то и пожнешь говорили предки ваши. А цеплянье к словам и догмам в тупик завести может…
 Я иногда говорю вам понятиями, которые более понимаемы вами. Назовешь грех недугом – будете искать болезни в теле… Назовешь грехом будете думать что молиться и отмаливать надо. И как вам объяснять?... Так что не понимайте буквально, предки ваши легко образы понимали, а у вас свои наплелись  заморочки, как вы говорите.
 Некоторые скажут, что, мол, и понятие гордынюшки тоже пришло от христианства и книг библейских. А думаете, до христианства никто гордыней не страдал, и все были богоподобны? Или это вам христианство и библейские пророки привили порок этот? Ничто со стороны привиться не может, тем более пороки. Все идет от самого человека, а не от обстоятельств. Только слабые дети в неведении обстоятельства винят. Но обстоятельства лишь проявляют то, что в душах ваших прячется и не более…
 Когда вибрации на Земле Матушке понизились,  люди, имевшие чистые души, оказались в мирах высших, а на Земле остались только те, кто червоточину имел, а не как вам сказывают учителя ложные, что мол все вы богами были. Может и были…, но допустили деяния и мысли плохие сами-то, потому и остались. Кто не допустил даже в тех обстоятельствах – так богами и остались. Так-то вот. Не обстоятельства винить надобно, они лишь проявляют то, что в глубинах есть, или слабину духа, который может позволить себе скатиться во тьму от слабостей своих…
 Винить обстоятельства – еще дальше убегать от истин и от возможности очиститься и поднять свои вибрации духовные… Свешивать свое несовершенство на ворогов – это слабость духа. И пока так будет – не сможет дух подняться…
 Человеческая природа всегда была одинаковой. А кто на самом деле не имел гордыни даже в капле своей – не имел и других пороков – так тот давно уже не приходит на Землю в телах смертных, тот давно в ином мире живет, в мире Прави. Иногда только такие приходят, чтобы истины вам напомнить. И знавали вы их как святых, да пророков.
 А если человек сам себя пророком называет или святым или воплощением кого-либо перед толпами людскими или пытается это делать, значит,  никакой он ни пророк и не святой, и не воплощение великих людей и богов, а глубоко пораженный недугом гордыни человек. Только в очень редких, исключительных случаях великие души раскрывают себя, и при этом они творят настоящие чудеса, а не говорят о них, заманивая души сладкозвучными речами. И уж явно никогда не будут оказывать «услуги» за деньги тленные, продавая свои знания на стезе якобы учительства или продавая исцеление от недугов телесных и духовных за те же деньги тленные.
 Вот об этом и поговорить хочу. Чтобы различать научились вы, кто есть кто, и не шли по стопам лжеучителей, доказывая миру, что и вы тоже уже «просветлели». И сказывать буду языком вашим современным и вашими понятиями.
Все вы думаете, что гордыня это  что –то, связанное только с эгоизмом, надменностью, самовозвеличиванием, самомнением и только. Да все перечисленное – есть гордыня. Но не только это. То, что я назвала видно на поверхности и сразу, это самое грубое проявление гордыни, которое не скрывают и которым гордятся все представители темных миров, в том числе и воплощенные среди людей и просто люди, глубоко погрязшие в пороках.
На самом деле этот порок куда коварнее. Он вообще коварнее всех зол, которые есть в мире, ибо порождает все другие пороки и побуждает ко всем злодеяниям в мире. Это так.
И коварность его кроется в том, что он может поражать даже очень чистые души, стремящиеся к свету, но не могущие сбросить иллюзии самости, иллюзии своей личной значимости. Многие вообще даже не осознают-то, что это такое, они просто ощущают себя как себя и не ощущают других вокруг себя, не видят и не чувствуют их проблем, и решение своих проблем у них с легкостью может поломать жизни вокруг, а значит уже причинить зло.
 Именно в этом корне начинается неосознанная гордыня. Это детское невежество бесчувственности к боли других и раздувание собственной боли до размеров вселенной. Именно оно чуждо понятиям справедливости, как понятия абсолютного. То есть человек видит только несправедливость к себе и не видит при этом, что возможно сам поступил несправедливо к кому-то. Он видит только свои потребности и не замечает, как сам поступает несправедливо. Вернее он даже считает справедливым отнять что-то у другого для себя, например. Он не встает в положение того другого. А зачем, он ведь его не чувствует. Для него несправедливо только тогда когда он чувствует боль сам. Для него значимо только то, что касается его самого.
Такая неосознанная гордыня приводит к порокам злобы и несправедливого гнева, мести,  агрессии и даже убийствам, грабежам и разорениям.
В полуосознанном варианте она превращается в самолюбие, терзающее самого своего хозяина ревностью, обидами и самоедством, завистью, а так же желанием выделиться, тщеславием, желанием стать лучшим. Но все равно рождено все это в недрах детского сознания, полностью утопающего в мороке собственной значимости.
 И такая неосознанная и полуосознанная гордыня детского сознания очень легко прорастает в гордыню осознанную. Это происходит как раз тогда, когда детскому сознанию начинают говорить о нравственных понятиях. Что, мол, нельзя обижать других.
Тогда детское сознание начинает искать себе оправдания. И почти всегда находит их в том, что он обижает других потому, что они хуже его, что они что то когда-то тоже отнимали у него, что они, несправедливо живут на хорошей земле, а ему досталась плохая и тому подобное.
При этом несправедливо опять уходит в то же детское сознание, что все лучшее должно быть у него самого, а не у других. А оправданием послужит, что другие хуже, но снова потому, что он сам лучший изначально. То есть опять первый камень, фундамент будет всегда в этом детском бессознательном. Что «я лучше».
Отсюда , все, что у других - должно быть хуже изначально. Отсюда, все другие -плохие, отсюда, из этого глубинного корня растет самая страшная гордыня об избранных родах и расах.
Вся эта надстройка избранности и величия родилась и стоит на том самом детском «я лучше, потому, что это Я», а значит «мой род лучше, или он должен быть лучшим, самым сильным, самым древним, избранным Богами или Богом, ему должны все подчиняться и служить, все земли должны принадлежать только ему, моему роду, моей расе. Мои предки самые славные, а предки соседей ничтожные, они не достойны, они черные, желтые, они все такие и сякие -чурки, негры, косоглазые, гои, бледнолицые и прочие, прочие».
 И так в каждом роду и в каждом народе… Так он множится и цветет этот порок, рожденный в глубинной самости и уверенности детского сознания «я лучший, а значит все остальные, разумеется, хуже…».
 А потом оправдания ширятся по мере узнавания детским сознанием других моральных принципов светлых миров. Детское сознание отчаянно сопротивляется. А вернее, оно и само-то детское, потому что просто спит в иллюзиях самости, но не может прозреть. Оно не хочет прозреть из страха потерять себя и снова цепляется за оправдания пытаясь ответить на вопрос – чем же я лучше, чем лучше мой род, почему именно он должен быть избранным.
И оправдания эти заставляют искать древность корней у себя и не древность у других, восхвалять доблесть предков своих, при этом унижая других, говорить об избранности Богом или о родстве с Богами только своего рода, в пику другим.
 Само восхваление предков не является той самой гордыней и пороком, но если за всем этим стоит желание лишний раз продемонстрировать свою лучшесть перед другими – это уже ОНА, та самая плесень начинающая разрастаться. А когда разрастется до огромных размеров – то порождается то, что у вас называлось нацизмом и нетерпимостью к другим народам, и даже поисками не своих среди своих, по признакам цвета волос, глаз, формам черепов и прочему, чтобы сделать их чужими, плохими и иметь возможность унижать,  называя порченными, или вообще уничтожить..
Одно дело нетерпимость к извращениям и порочности людей, как например нетерпимость к половым извращенцам, коих в ваши дни развелось множество, а другое дело нетерпимость просто к обычным людям другой нации. В первом случае нетерпимость к уродцам – это естественное спасение человечества, а во втором случае – это вражда, войны, убийства невинных, ненависть, очень нужные для захватчиков миров, о которых здесь говорилось не раз (см другие темы.), и массовое падение душ в низкие миры.


продолжение следует


Рецензии