Израиль предъявит Хунтаине погрОмъя??? 1 ч

 Забыли евреи и Израиль
 укро Геноцидо-Холокост
 1768 года - Коліївщіна...
Потому и шлют оружие Хунтаїне
после фаш-2014-майдана..???

 @#^^>> Гайдамаки,-
(тюркское слово,- от тУрок,-
hajdamak разбойник, грабитель)
  *хххххххххххххххххххх*
О поэме "Гайдамаки" высказался
КулИш Пантелеймон Александрович
        1819-1897
    в письме Т.Г. Шевченко
от 25 июля 1846 года вписАл так:
    "Это торжество мясников,
 а драма Ваша - кровавая бойня,       
от которой поневоле отворачиваешься"
   (Письма к Тарасу Шевченко.)

Он же критиковал "цинизм Шевченко",
    назвав его музу
  "полупьяной и распущенной".
Жаль, что Кулиш так и не понял
  того, что Шевченко вписАл
само то явление в украинских низАх,
   которое на то время
  было пронизано нЕнавистью
к их угнетАтелям и политическим,
    и финАнсовым.
Но и сам Шевченко не дал
  в своих точных словАх
  осуждения и отречения
от такой жестокости и насилия
ополченцев и примкнувшему
  населению людей Украины
в местах кроваво - боевитых !!

 В основе поэмы "Гайдамаки"
и стиха "Швачка" лежат события,
связанные с восстанием низового
  казАчества 1768 года,
 вошедшим в историю как
 "КолиИвщина" (Коліївщіна).

Причин восстания несколько:
здесь и борьба за свободу,
 от польского владычества,
против религиозного гнёта;
не последнюю роль сыграли
и антиеврейские настроения,
нараставшие ещё со времени
  восстания "Хмеля",-
Богдана Хмельницкого 1648-1654.

  Тарас Шевченко называл
  себя внуком гайдамака..
дед по отцовской линии,-
 Иван Андреевич Шевченко,- 
был свидетелем Колиивщины,
 о событиях которой он
 рассказывал своему внуку
и близким людям мнОгажды...

Виссарион Григорьевич Белинский
   в статье "Гайдамаки.
 Поэма Т. Шевченко" пишет:
  "..новый опыт спивАний
Шевченка, привилегированного,
кажется, малороссийского поэта,
 убеждает нас ещё более,
  что подобного рода
 произведения издаются
 только для услаждения
и назидания самих авторов:
 другой публики у них,
    кажется, нет.

Если же эти господА кобзарИ
думают своими поэмами принести
  пользу низшему классу
   своих соОтчичей,
то в этом очень ошибаются:
их поэмы, несмотря на обилие
  самых вульгарных
   и площадных слов
и выражений, лишены простоты
  вымысла и рассказа,
наполнены вычурами и замашками,
свойственными всем плохим пиитам...
Что касается до самой поэмы
 г-на Шевченко "Гайдамаки",
здесь есть всё, что подобает
каждой малороссийской поэме:
здесь л'яхи, жидЫ, казакИ;
 здесь хорошо ругаются,
пьют, бьют, жгут, режут".

В одном евре-свидетельстве
об Уманской резне сказано:
 "Когда укро-гайдамаки
   ворвались в город,
оставшиеся в живых евреи
  зАперлись в синагоге
 и отчаянно защищались.
Не в состоянии справиться
с осаждёнными, разбойники
 привезли пушку и ядрами
  стреляли по синагоге.
Были убиты тысячи евреев,
 их кровь переливалась
 за порог синагоги !!!

Убийцы топтали младенцев
 на глазах их матерей,
 живых детей евреев,
вЫрвав из рук их матерей
 вбивали на острия' пік
 и с торжеством носили
по улицам ликУя с гіками,
как бы празднуя победу".

 В актах Базилианского
УМАНЬского православного
монастыря можно прочесть:
 "Страшно было видеть их,
евреев, живыми плавающих
  в собственной крови,
  без рук, без ушей,
обнажённых, которых добивали
собравшиеся из сёл поселяне...
   #####^^^^>>>> 
 Не оттУда-ли, не оттЕль
  хУнто-укро-націзьмо-
   бандЄро-мазЄпно
орёт-орЄ фаш-Хунтаїна:
"Бій жидів і москалів !!", 
 "Бей иУд - еврЕев !!!!"
#######^^^^>>>> 
  Тут даже женщины,
ожесточённые примером мужей,
   дубинами, серпами,
ножами резали и убивали,
и даже детей своих к этим
жестокостям принуждали".

Иначе, чем помрачением рассудка,
объяснить эти зверства нельзя !!
  Не потому-ли отголОсками
 того звЕрства духо-гЕнами
   перешлО и привело
 к фаш-хУнто-майдАну ??!!!

  О резне в Умани в 1768-го
еврейский историк С.М. Дубнов:
 "Покончив с евреями,
гайдамаки принялись за поляков !!"

Свидетельствовал историк КарамзИн:
  "..гайдамаки зверски
 вырезали в городе Умани
     всё 30-тысячное
 еврейское население".

   А ведь Умань -
 не единственный город
 с еврейским населением,
захваченный укро-повстанцами,
 гайдамаками-ополчЕнцами
и примкнУвщими крестьянами
и даже боевіми крестьянками !!

Ими было вырезано бес-пощАДно
 еврейское и польское
  население городов:
ФАстов, ЖивОтов, ТульчИн
и других ляхо-поселений!!
*ххххххх\\*//хххххххх*
"Швачка" (1848) Шевченко
   Тарас ГригОрьевич.
Ой не п’ється горілочка,
  Не п’ються й меди.
 Не будете шинкувати,
    Прокляті жиди.
Ой не п’ється теє пиво,
   А я буду пить.
Не дам же я вражим ляхам
   В Україні жить.
Ходім, батьки-отамани,
  У Фастов в неділю
Та надінем вражим ляхам
  Кошуленьку білу.
Ні, не білу, а червону…
  Ходім погуляєм.
Та в пригоді свого батька
  Старого згадаєм,
Полковника фастовського
  Славного Семена.
Ходім, брати: не згинете,
  Хлопці, коло мене.

В Переп’яті гайдамаки
   Нишком ночували.
До схід сонця у Фастові
   Хлоп’ята гуляли.
Прийди з того Межигор’я,
  Наш славний Палію,
Подивися, що той Швачка
   У Фастові діє!
Добре діє! У Фастові,
  У славному місті,
Покотилось ляхів, жидів
  Не сто і не двісті.
 А тисячі. А майдани
  Кров почервонила.
А оранди з костьолами,
 Мов свічки, згоріли.
В самім замку невеличку
  Церковку святую
Не спалено. Отам Швачка
   Співа алілуя.
Хвалить господа, веселий,
  І каже сідлати
Коня свого вороного:
  Має погуляти
У Бихові, славнім місті,
 З Левченком б укупі,
 Потоптати жидівського
 Й шляхетського трупу.
Друга половина 1848, Косарал 
     хххххххххххххххххх
\\ ПострОчный перевод //
ГайдамАки – вОльные разбОйники
  под видом ополчЕния..   

Ой не п’ється горілочка,
\Ой не пьётся горИлочка/
 Не п’ються й меди.
\\ Не пьЮтся медЫ. //
 Не будете шинкувати,
\Не будете  шинковАть/
  Прокляті жиди.
\\Проклятые жидЫ. //

Ой не п’ється теє пиво,
\Ой не пьётся то пИво,/
   А я буду пить.
Не дам же я вражим ляхам
\Не дам я врАжьей шлЯхте/
 В Україні жить.

 Ходім, батьки-отамани,
\ Идём, отцЫ-атамАны /
 У Фастов в неділю
\ До Фастова в недЕлю /
 Та надінем вражим ляхам
\Там надЕнем вражьей шлЯхте/
   Кошуленьку білу.
  \одежёнку бЕлую./

Ні, не білу, а червону…
\Нет, не бЕлую, а крАсную../
   Ходім погуляєм.
 \\ Идём погуляем. //
Та в пригоді свого батька
\Та в авантЮре своего бАтьки/
   Старого згадаєм,
\\ старикА помЯнем. // 

 Полковника фастовського
   Славного СемЁна.
 Ходім, брати: не згинете,
\Идём, брАтья, не згИнете,/
  Хлопці, коло мене.
\\возле меня, хлОпцы.//

  В Переп’яті гайдамаки
\\В ПрИпяти гайдамАки //
    Нишком ночували.
\\ гОлые  ночевАли. //
До схід сонця у Фастові
\До захода сОлнца в ФАСтове/
   Хлоп’ята гуляли.
   \\пАрни  гуляли. //
 Прийди з того Межигор’я,
\\Прийди с того МежигОрья //
   Наш славний Палію,
\\ наш  слАвный Палию, //
 Подивися, що той Швачка
\\Посмотри, что тот Швачка //
    У Фастові діє!
\\  в  ФАСтове дЕет  // 
 Добре діє! У Фастові,
\\Хорошо дЕет! В ФАСтове,//
  У славному місті,
 \\в слАвном мЕсте,// 
Покотилось ляхів, жидів
\покотИлось шлЯхты, жидОв/
  Не сто і не двісті.
\\не сто и не двЕсти,//
  А тисячі. А майдани
\\а тЫсячи. А площадЯми
   Кров почервонила
\\ кровь  покраснЕла,//
 А оранди з костьолами,
\\ а  здАньица с костёлами //
   Мов свічки, згоріли.
\\  мол  свЕчки сгорЕли. //
 В самім замку невеличку
\В самом зАмке невелИком/
     Церковку святую
 Не спалено. Отам Швачка
\\не спАлено. А там  ШвАчка  // 
      Співа алілуя. 
\\спевАет  «АлаллУия».//
 Хвалить господа, веселий,
\Хвалит Господа, весёлый,/ 
    І каже сідлати 
 \и говорит оседлАть/ 
 Коня свого вороного:
    Має погуляти
\\ может погулять //
У Бихові, славнім місті,
\в БАхове, славном мЕсте,/ 
 З Левченком б укупі,
\з Левченко-б грУдью,/
 Потоптати жидівського
\затоптать жидовского/
 Й шляхетського трупу.
\и пОльского трУпа./
Друга половина 1848, Косарал
УУУУ{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}УУУУ
*БоЙ-ДонбАсс Боевая ГОРловка*   
  *ДНР – НовоРОСсия*         
Израиль предъявит Хунтаине
     погрОмъя??? 
1 http://stihi.ru/2020/12/05/8041
2 http://stihi.ru/2020/12/09/250
3 http://stihi.ru/2020/12/10/233
4 http://stihi.ru/2020/12/12/4828   
5 http://stihi.ru/2020/12/25/4862   
6 http://stihi.ru/2020/12/28/9028
7 http://stihi.ru/2021/01/06/775
8 http://stihi.ru/2021/01/16/2492
9 http://stihi.ru/2021/01/28/9252   
10 http://stihi.ru/2021/02/16/10014
11 http://stihi.ru/2021/04/11/8090
12 http://stihi.ru/2021/04/28/3545
13 http://stihi.ru/2021/05/06/471
14 http://stihi.ru/2021/05/08/8988
15 http://stihi.ru/2021/05/24/8297
16 http://stihi.ru/2021/10/15/8777
17 http://stihi.ru/2021/11/15/8950
          П\с – 2:
Стих Тараса Шевченко по-донбАСски!!!
http://stihi.ru/2019/12/18/10033
 Тарас ШевчЕнко всем в рЁбра!
      1-я реДАкция
http://stihi.ru/2019/03/11/3572
Тарас ШевчЕнко всем в рЁбра!
     2-я реДАкция
http://stihi.ru/2018/09/04/8140
   По ШевчЕнко и СтУсу ??
http://stihi.ru/2020/01/04/9214
   Слушай Хунтаина своего
  Тараса Шевченко от Гоголя
http://stihi.ru/2020/02/20/9156


Рецензии
Страшное повествование...детей на пики! Чем они то виноваты....Страшно и необьяснимо..Сейчас у Евреев свое государство и этого уже не повторится.Украине геноцид точно уж не помог..сейчас это жалкое политическое непотребное образование. Изгои ...в Европе. С уважением.Го_Ши.Но всеже я уверен Украина буде процветающей..,просто как же иначе!?Но уже без России и в составе Европейских народов.Но только не с Россией - упаси Господи.

Го-Ши   17.03.2021 23:59     Заявить о нарушении
Тихое повторение идёт в ХунтаИне на западЭнщине*
И цыганей там таборАми убивают и сжигАют*
евреев лишь по одиночке и по одному из бИзнеса в расхОд*

Серж Фико   18.03.2021 00:57   Заявить о нарушении
Ели цыгане наркотой торгуют и наркоманят молодежь целыми селениями -,я думаю,что это вполне обьснимая реакция. Конечно,сжигать это уж слишком радикально.но если власть кормится на откатах..Как по- другому? Население зачищает землю от скверны...Цыгане поголовно неграмотные.без специальносей и желания работать. У нас в России тоже самое.наркота,воровство ..металла.

Го-Ши   18.03.2021 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.