Сон Валерии Кольцовой 362

 И эта же защитная реакция будет ставить подсознательный, как вы бы сказали, запрет на копание в себе и поиск недостатков, от которых нужно избавляться.
Обособившееся от мира, от Природы-Матушки, от других людей сознание, считающее в своих глубинах себя самым лучшим, легче будет вымаливать иллюзорного прощения у Высших сил, чем попробует изменить свое миропонимание и начнет мыслить и действовать иначе, не причиняя вреда другим существам ради собственных выгод.
 И прощение оно это вымаливает только для того чтобы отступили неприятности и несчастья, а не для того чтобы измениться самому. То есть он просит не о прощении-то на самом деле, а просит убрать несчастья и боль и больше ничего. Только просит об этом в завуалированной форме мольбы о прощении. На самом деле при этом получается просто просьба об убирании последствий неправедной жизни в обмен на какие-либо жертвы, то есть на энергию страданий.
 Конечно, такое никогда не будут делать светлые силы. Энергия страданий как плата нужна темным сущностям, они ее принимают. Но при этом душа невежды просящего убрать страдания, не думая себя исправлять утяжелится еще больше. Эта тяжесть может быть использована темными сущностями принявшими жертву для оттягивания по времени результата воздаяния. И просящему при этом покажется, что его услышали и жертва оказалась угодной, ведь несчастья отступили. Он не знает, что они отступили на время, и не знает, что после оттяжки все ему вернется еще с большей силой, и не хочет знать об этом. Ему все равно, что будет потом, главное боль ушла, и главное жертва была принята, а значит, он думает, что покаялся правильно, и Бог его услышал и своей волею простил.
 Такой вот механизм, который дальше и дальше засасывает не ведающего. От этого нам тяжко, когда вы по этой схеме, говоря вашим языком, просите у нас прощения за свои грехи и молитесь нам.
Поймите светлым силам, Учителям вашим не нужны мольбы и молитвы. У нас не нужно ничего вымаливать. Вымаливают у тех, кто любит упиваться своей властью или своими возможностями и куражится над просящим.
Каждому дается по делам его – это основной закон, а не по просьбам. Это просто свойство энергий, из которых состоит мир.
 Просить можно лишь о том, чтобы вам помогли прозреть, проснуться от неведения, просить можно о том, чтобы у вас прибавилось сил выдержать испытания и все понять.
 Не переносите молитвы христианские или еще какие в адрес родных Богов ваших. Это несовместимо. Невежественны просьбы  о материальном благополучии, здоровье и счастье. И невежественны потому, что не учитывают то, что вам не могут дать блага просто так, если вы сами натворили дел против совести.
Учитесь отвечать за свою судьбу и строить ее вместе с нами, а не в раболепных просьбах и в поиске подпорок, думая, что все сделают за вас и вам дадут готовый результат. Это и есть правильное ведение, а не слепая вера.
Учитесь смотреть вглубь себя, вглубь причин происходящего с вами и вокруг. Только внутренняя работа со своими мыслями и чувствами может спасти душу от падения и поможет ее восхождению к более высоким мирам.
Не останавливайтесь на внешнем. Внешняя пена заманчиво пленяет сознание и создает иллюзию, что вы на правильном пути. Иногда внешняя пена может создать даже иллюзию того, что вы уже стали просветленным и пробудившимся. И это самое плохое, что может случиться. Внешнее враг внутреннему, оно останавливает ищущий истину дух, и даже может пробудить в нем гордыню и привести к падению души.
Что я имею ввиду под внешним? Так это обряды, ритуалы,  особенно коллективные, одежду, внешний вид, посты и еду,  и тому подобное.
 Любое учение, насколько бы светлым оно ни было, легко превращается в секту, а потом в религию, где главной становится внешняя атрибутика, хотя на словах главной может оставаться духовность. Но как у вас говорят – по одежке встречают… Так вот эта одежка и внешнее может очень легко стать главным, тем более гораздо легче обрядиться в платье до пола, и отрастить волосы до пояса, чем работать внутренне со своей душой.
Но опасность даже не в этом. А в том, что обрядившись так, спящее сознание решит, что оно уже всего достигло и пробудилось, стало высоко-нравственным и высоко-духовным до такой степени, что теперь можно всех поучать и всех осуждать, кто не носит таких же платьев и причесок. Так дорога к духовности поворачивает вспять, и душа начинает свое падение на стезе гордыни.
Гордыня же приведет к злобе агрессии на других людей только по одним внешним признакам. Но ведь самое главное, эти внешние признаки на самом деле ничего не значат!
Так, после великого потопа и гибели Гипербореи женщины оделись в штаны и забыли о юбках и платьях, они наравне с мужчинами пошли по заледенелым долинам в новые земли, они на равне с мужчинами стали воинами и взяли в руки оружие. Потому что и в дни мира золотого в самой Гиперборее это было для них привычно.
И не было никого, яростнее, чем северные «амазонки», защищавшие свои семьи и детей, пока мужчины уходили в разведывательные походы. Так оставалось очень долгие века и тысячелетия. Отголоски этого до вас дошли от сарматских и скифских времен, когда женщины продолжали наравне с мужчинами быть воинами. И это не мешало их женским энергиям, из которых почему-то стали делать культ ваши новоявленные почитатели древних Богов и обычаев. Ибо не через платья и юбки идут энергии, а идут они через дух, через структуры тонкие, и тряпки матерчатые здесь не причем вовсе.
Женщина в той культуре не принижалась, а почиталась, но не принижался и мужчина. Они были равны и были соратниками по борьбе за выживание. Принижение женского начала принесли на Землю захватчики из миров темных, ибо у них нет этого начала у самих, ибо они двуполы по своей природе, а женское для себя искусственно делали всегда, отойдя от Природы-Матушки далеко очень во тьму разума.
Так же и  длинные волосы вовсе не означают большой духовности и связи с высшими мирами, как многие думают.
Это доказал невежественным индийским жрецам брахманам, застрявшим на внешней атрибутике, великий Учитель Будда. Он был арием по физическому рождению, и родился  принцем в варне кшатриев с именем Сиддхартха. Поэтому, разумеется, по обычаям ариев носил в молодости длинные волосы, якобы для связи с высшими мирами. Но чтобы доказать несостоятельность внешнего перед внутренним, обрился наголо. Это не помешало ему достигнуть просветления, как и его последователям – буддийским монахам, обривающим головы вслед за ним.
Хотя, как обычно, последователи снова цепляются за внешнюю атрибутику и кое-кто наверное из них думает, что обрив голову легче достигнешь просветления. Так любое внешнее проявление может стать культом, который часто отвлекает от Пути к Истине.
 Но самый жуткий пример цепляния за внешнее в ущерб внутреннему который можно привести – это опять же из жизни в Индии. Пример того, как великая нравственно – духовная система Гипербореи превратилась в свою противоположность.
Древнее учение о варнах или кастах в Гиперборее или стране Сва основывалось на том, что варна давалась по духовному уровню человека, а не по его телесному рождению и не закреплялась за ним на всю жизнь. Если человек развивался духовно дальше, он переходил в более высокую варну, если же душа его совершала падение, и его поглощали пороки, то он переходил в более низкую варну.
 Но позже, после гибели Гипербореи и переселения части племен в Индостан, сами погрязшие в пороке гордыне и в невежестве жрецы высшей варны брахманов исказили этот закон древнего общества. Варна стала даваться по рождению и пожизненно. И если ты родился в касте брахманов, но от гордыни потерял душу, то ты все равно оставался брахманом и жрецом, почитаемым и уважаемым…. И чему могли научить такие жрецы?
А если ты родился в касте неприкасаемых, то будь ты хоть йогом и просветленным – ты все равно в глазах людей оставался неприкасаемым, в прямом смысле, к  тебе боялись прикоснуться, чтобы не оскверниться, не осквернить свою карму.
Понятие осквернения через чисто внешнее физическое прикосновение – это самое жуткое заблуждение и невежество, охватившее этих людей.
 Темные, духовно падшие жрецы внушили людям, что раз кто-то родился шудрой или неприкасаемым, то он это получил по карме, что было верным утверждением. Но они лишили этого человека возможности исправления. Сколько бы он не делал добрых дел он оставался шудрой или неприкасаемым, изгоем общества, которого сторонились, а то и вовсе боялись даже дотронуться до его вещей не то, что до него самого. Всю свою жизнь он должен был делать тяжелую и грязную работу, только из-за того что родился в этой касте. И наоборот,  родившийся брахманом или кшатрием мог быть жестоким, гневливым развратником, но только по праву рождения, пожизненно оставаться в привилегированном обществе.
Так внешнее заменило внутренние.
Еще более жутким примером служит само отношение к этому понятию «осквернение». Это чисто внешний атрибут прикосновения к вещам или самому изгою общества очень часто по невежеству приводил множество душ к падению.
 По невежеству в Индии считается, что оказаться вдовой – это великий грех и тяжелейшая карма. Чтобы не допустить греха жизни после смерти мужа женщины там восходили на костер и самосжигались, а вернее их сжигали их же родственники.
 Но если женщина все же не сжигалась, то ее все равно выгоняли из дому на улицу, и никто не мог помочь ей из суеверного страха оскверниться. Вдова становилась на уровень неприкосаемых – к какой бы по праву рождения варне до этого она не принадлежала. Не внутренние свойства ее души, а смерть мужа делали подобное превращение.
Но те, кто гнали ее теперь и боялись прикоснуться, оскверниться испачкаться ее кармой – самые большие невежды. Они боялись физически испачкаться, оскверниться ее кармой, ее грехами, которых даже не знали, но о которых им говорила якобы смерть ее мужа, и при этом марали свою карму до такой степени, что падали до состояния темных сущностей. В своем невежестве погони за внешним, они настолько отдалились от истины, по которой возникает тяжелая карма. Эти родственники, даже не задумывались о том, что изгоняя в нищету, практически на погибель и так убитую горем женщину проклиная ее и боясь к ней прикоснуться – они не только не осквернялись, а падали в глубокую пропасть под грузом тяжелого кармического узла. Они не видели ничего плохого в этом поступке, они тряслись за свои кружки и плошки, чтобы ненароком вдова до них не дотронулась, и если это происходило, то выбрасывали их. До какой степени можно пасть…!
А ведь они искренне считали себя чистыми и светлыми, со светлой почти священной кармической историей, если можно так выразиться. Боялись ее замарать внешним, физическим прикосновением, не замечая весь ужас, который при этом творили над человеком.
Это крайняя степень невежества в погоне за внешними обрядами, ритуалами и обычаями, которые когда-то давно были призваны поднять душу в ее нравственности и совершенствовании, да вот выродились во что.
Избранность касты, избранность нации, боязнь осквернения при смешении рас, родов, наций – это та же самая история! История того, как внешнее затмевает истину. Когда к духовному эталону приклеивают внешний ярлык правильной одежды, прически, ритуалов, правильной избранной касты, правильной избранной нации, расы, правильного цвета глаз, например, или волос -то это путь в бездну, а не к свету.
Поэтому любой настоящий истинный Учитель стремиться показать путь к истине, построить мост к ней. Но потом обязательно уйдет и разрушит мост, чтобы ученик построил свой и шел дальше сам. Ни один Учитель не создавал сект и религий. Секты создавали невежественные, так и не понявшие истины, ученики. Он сумели зацепиться только за внешнее, или в большей мере за внешнее. Поэтому и сотворили секты и религии – где именно внешнее главенствует над внутренним и подавляет его. Именно секты контролируют жизнь своих членов во всех внешних проявлениях, начиная от одежды и заканчивая режимом питания и отношениями между супругами. Подавление не ведет к духовному росту ни того, кого подавляют, и главное, ведут к падению души наставника, ставящего запреты и или вынуждающего ученика  делать определенные действия и думать определенные мысли - просто своим осуждением.

продолжение следует


Рецензии