Сон Валерии Кольцовой 361
Все учения, все религии говорят о духовном совершенствовании. Но святыми–подвижниками становятся единицы. Верующих много, но просветленных - единицы.
Почему же не всегда религия может привести к истинным высотам духа? Почему любое духовное учение с легкостью может превратиться в секту, а иногда и становится собственной противоположностью? Как и когда это происходит? Можно ли спасти свою душу уйдя в секту или полностью погрузившись в какую-либо религию? И наоборот, можно ли спастись, имея свое личное мировоззрение, не связанное с религиями, можно ли спастись атеисту?
Возрождение языческих верований дает новый мощный импульс в духовном развитии для тех, кто разочаровался в традиционных религиях последних столетий. Но что будет, если это новое течение распадется на секты, или новой религией? Нужна ли вообще религия и какой-либо культ для тех, кто хочет по-настоящему совершенствоваться духовно?
Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение от древнего могучего славянского Бога Велеса – хранителя тайных знаний.
Эта информация не имеет целью задеть чьи –либо религиозные чувства или оскорбить кого-либо. Каждому ведь дается по вере его, и у каждого только свой путь. Кому–то будет близок этот рассказ Велеса, кому-то нет. Он ни к чему не обязывает и никого ни куда не призывает. Каждый волен жить, так как он считает нужным, и исповедовать ту веру, с которой сросся своим сознанием. Но возможно, кому-то эта информация тоже окажется нужной…
… В глухом лесу валежник толстый дорогу перекрыл. Густые лапы ели стеной дремучей встали. Ни шороха, ни звука… Вдруг рык глухой раздался, и бурелом зашевелился. Раздвинулись мохнатые иголки, открыв широкую тропу.
Шатром зеленым изогнулись ветви деревьев вековых. А впереди огромный дуб листами шевелит. И Солнца свет сквозь крону косыми струнами натянут. Вдруг странное свеченье окутало могучий ствол, и как бы из тумана появился медвежий силуэт. Медведь на лапы встал, на задние, и оперся на … посох. И вот уж не медведь, а мощный бородач в расшитом узорочьем наряде степенно по тропе идет.
«Здравия!, _ прогремел могучий голос, - Вот свиделись опять! Не позабыла Велеса лесного? Из мира своего пришел я вновь поведать кой о чем.
Частенько стали мы во времена ваши слышать от вас просьбы и мольбы. А ведь столько веков долгих никто почти и не вспоминал нас – прозванных у вас Богами родными. Отрадно нам, что вспоминать стали истоки свои и своих Учителей да прародителей древних.
Но, увы, тяжко нам от того, что позабыли вы суть веры предков ваших. А если сказывать вернее то даже не веры, а знания их, ибо вера позже появилась, когда знания позабыты были. Поэтому в древности далекой веры не было, но были знания, ведение, поэтому и назывались они ведами. Веды, это не просто сборник писаний, как позже стало. Веды это не аналог, как вы говорите вашим языком современных, священных писаний. Нет! Это не священные писания в понимании библейском. Веды это знания записанные предками. Но, увы за столько веков, да тысячелетий знания утрачены были, а то что старались сохранить и записали в веды – больше сказка, чем быль, ибо переписывалось уже неведующими и непонимающими образов древних людьми. От непонимания и образы меняться стали, да так, что вообще в сказку превратились.
В древности великой понятия об энергиях и пространствах были даже шире и мощнее чем у вас в ваши дни. И слова были у людей, обозначавшие их - настоящие. Но непонятны они стали одичавшим людям после катастрофы потопной и после гибели страны Сва или Гипербореи по-вашему. Вибрации мира понизились, и энергии не видны стали многим зрением их обычным. Поэтому и понятия того, что не видишь и не чувствуешь ставшим грубым телом непонятными стали.
Чтобы хоть как-то объяснить не видящим и не слышащим, да не чувствующим миры тонкие, волхвы стали слова древние да непонятные уже не произносить, заменяя их на образы, которые находили в мире грубом. Например, сравнивая мощь или воздействие каких-либо энергий с силами природы, дождем, ветром, светом, росой, со звуками и повадками животных. Так вот и появились описания энергий и пространств уже как яйца, уточки, рек молочных, берегов кисельных и прочего, прочего. И люди никогда не видевшие в телах своих физических настоящих энергий, мир сотворящих - стали описывать это все такими вот понятиями «молочными» да «кисельным», да уточками летящими и водой изначальной.
Рассказывали они все это поколениям детей своих и внуков, да еще более все запутывалось, ведь они уже и представить настоящего не могли а стали представлять эти образы. Ну а внуки и правнуки и подавно стали верить в то, что изначально вселенная из вод состояла и что она есть яйцо, уточкой снесенное в прямом смысле, как у вас говорят. Никто во времена те даже вашего понятия о вакууме не имел, о частицах и атомах, о силах магнитных, только уточки, воды и прочее, что они могли видеть реально на Земле. Именно так знания великие превратились в мифы и сказки.
Некоторые же в ваши дни наивно стали полагать, что раз древние много истин ведали, да веды писали, значит правду рекли, что вселенная – это воды, да что весь мир это яйцо, да что вся жизнь-то только на Земле есть, про другие миры ведь не слыхивали даже. Так вот и понимать стали все буквально, как вы бы сказали.
Но не о сем я сегодня сказывать буду. А о том, что акромя всех этих знаний космических древние волхвы истины знали о душе, о мирах иных, о том для чего человек в ваш мир приходит, и что его ждет после жизни земной. Знали и то, как нужно жизнь сию земную прожить, чтобы душу свою в чистоте сохранить и чтобы растить ее краше и краше, сильнее и мощнее во благо мироздания. Знали что случается с теми душами, которые зло творить начали, проживая в телах земных. И знания сии, ведения людям сказывали, указывая им путь и способы спасения душ и праведной жизни.
И ведение это шло волхвам древним от самой Природы-матушки. И ведение это для людей было естественным и родным. Жизнь в ладу с природой, мироощущение, как вы бы сказали себя с Природой единым целым, понимание себя детьми Природы и Мироздания, неотделимыми от него, а значит и не могущими нанести ему вред. Так понимали себя предки ваши. Это было ведение законов Природы, законов Мироздания а не вера слепая, как в учениях, кои вы называете авраамическими.
Пращуры ваши никогда не молились Богам в том смысле, как вы сейчас молитесь. Пращуры жили вместе с Богами в сердце своем и не могли поступать иначе, нежели как по совести, да чести. Понимали ибо, что только такая жизнь праведная и праведна она потому, что нет никого в мире, кто бы просто так прощал за все. Нет сил в мире которые могут простить, потому что нет самого понятия прощение в вашем понимании. То есть просто в не наказании за проступки, ибо нет в мире и понятия наказания.
Пращуры знали об этом и понимали что наказание – это иллюзорное восприятие человеком реальности, иллюзорное восприятие возвращения обратно того, что кому-то сам когда-то сделал. Сделал кому-то больно – эта боль вернется тебе любыми путями – таков закон мироздания, который называется законом воздаяния, или законом причин и следствий, или законом кармы, как говорят на Востоке.
Пращуры ваши знали, что у каждого их несчастья и у каждой боли, у каждого страдания причина имеется. И эта причина лежит в их действиях и мыслях по отношению к природе, к животным, к другим людям, к миру. И чтобы убрать следствие – нужно убрать причину, или осознать свои прошлые ошибки до такой степени, чтобы никогда более даже мысль не повернулась совершить подобное. И тогда наступало то, что вы называете прощением божественным.
На самом же деле это есть просто проявление великого закона мироздания, который руководствуется только частотами вибраций душ и более ни чем. Все остальное наделение этого закона чувствами, присущими личности, причем личности, не знающей истин о строении мироздания и руководствующейся своей личной гордыней, личной волей прощать или миловать – это сказки спящего или детского сознания. Именно такое сознание с удовольствием приняло веру вместо ведения. Приняло слепую веру во всемогущего Бога, который может наказывать и прощать. И вера сия слепая скрыла древнее ведение о причинах и следствиях. Следствия стали казаться наказаниями, причем часто сознание детское не может понять, за что это наказание идет, ибо не видит причин. Но ведения нет более, а есть вера слепая. Что раз есть наказание, значит Богу виднее за что, и нужно просить его о прощении, и чтобы смиловался жертвы ему принести.
Слепая вера и мольбы часто ничего не давали, и новые напасти продолжали сыпаться на человека, не ведающего причин этого. И тогда в отчаянии не ведающий, чтобы унять боль свою и достучаться до иллюзорного Бога, решающего своей волей все и вся стал приносить самые немыслимые и кровавые жертвы либо самопожертвования, тупо истязая себя постами и самобичеванием, но, так и не ведая истинных причин своих несчастий.
И на зов не ведающего приходят силы темные, выдающие себя за богов или за Бога единого, чтобы жертвы взять для своего существования. Темные всегда питались энергиями страданий, поэтому им как раз жертвы и нужны, а более никому. И такие черные «боги» от имени светлых богов или Бога единого еще больше запутывают сознания детские. Выходят к людям от имени пророков разных и говорят с ними от лица светлых сил, но вещают о том, что жертвы нужны, чтобы прощение вымолить, и что покаяние это просто жертва, а не переделка души своей. И сказы рекут фантастические о всемогуществе вседержителя Бога, от личной воли которого, от милости и гнева которого зависят жизни людские.
Ведающий же не слушает сказов сих, а ищет причины и находит их, и себя внутренне переделывает, избавляется от пороков своих и страстей осознанно, а не просто истязая тело голодом или еще как. Он не ждет иллюзорного прощения и спасения своей души волею со стороны, ибо знает, что спасти ее может только он сам. Он знает, что таков закон Мироздания, таковы свойства Мироздания, что никто, даже самый светлый дух, святой, подвижник и даже Бог не может изменить сознание другого человека. Никто кроме самого себя. Это не прихоть и злая воля Бога, это просто свойство строения Мироздания, свойство энергий из которых состоит мир!
Ведающий это, не ждет иллюзорных костылей и спасения со стороны, ибо это просто невозможно в принципе!
Поэтому тяжко нам, кода вы молитесь нам так же как богу, порожденному в иллюзиях. Тяжко нам, когда вы думаете о жертвах, приносимых нам, а не о настоящих причинах ваших несчастий. Нам не нужны жертвы, они бесполезны, если вы не изменитесь сами, нам не нужны требы, мы ничего не требуем и нам ничего не требуется от вас. Мы никогда не сможем вас просто простить и наладить вам жизнь, невзирая на ваши душевные качества. Это невозможно!
Хотя многие из вас, не желающие пробуждаться, отвернутся от нас после слов этих. Таково оно неведение, а главное не желание ведать, ибо за ним кроется не желание копаться в себе и искать причины. Вам проще принести жертвы, даже самые тяжкие, только бы не размышлять и не искать причины. А все потому, что узнав причины, многие из вас не захотят менять себя, не захотят просто признать себя виновным, так как уверены что они самые, самые лучшие во вселенной, а виноват кто угодно кроме них. А если есть какая-то вина, то на нее опять же есть какие-либо внешние причины и обстоятельства жизни, вынудившие поступить плохо, отодвинув совесть.
До многих из вас не доходит, что светлая душа при любых обстоятельствах просто не может поступить против совести. Поэтому вы в своем сознании наделяете обстоятельства непреодолимой силой, чтобы сохранить свое мнение о себе как о самых лучших. Это защитная реакция неведающего сознания, видящего только свои личные эмоции и проблемы, и полностью не понимающее, что такие же проблемы и чувства могут быть у кого-либо еще.
продолжение следует
Свидетельство о публикации №120120501646