Сон Валерии Кольцовой 358

Сен-Жермен о посланиях светлых и темных сил
Во все времена были пророки и мудрецы, передававшие людям сокровенные знания. Многие из них общались с духовными Учителями из Высших миров, многие приходили к знаниям, погружаясь в глубокие медитации и, вспоминая изначальное знание Вселенной внутри себя.
Одни из них оставили книги и трактаты, другие, всю жизнь прожили отшельниками, и от них остались лишь легенды, рассказанные учениками.
Но как определить истинное ли знание приходит во время медитации или нет? Как понять – общается ли с вами действительно духовный Учитель, или же подложная сущность пытается поживиться вашими энергиями, а может и темный дух запускает соблазны в душу? Как проверить истинность такой информации и всегда ли древние пророки получали только светлые и чистые знания? Когда легко стать жертвой духовного «подлога»?
 Эти вопросы часто волнуют многих, кто увлекается эзотерикой и ченнилингами. Многие не доверяют информации, полученной теми, кто рассказывает об общении с инопланетными кураторами или Учителями из тонких миров. Но другие, наоборот слепо верят подобному и становятся фанатиками. Так верить или нет? И чему верить и как отличать?
 

 Ответы на эти вопросы пришли тоже таким же эзотерическим, если можно так выразиться, образом – через осознанное сновидение. Так что, все можно вполне проверить тем же самым способом, о котором и будет говориться в этой информации. И, разумеется, у каждого свой выбор верить или нет, никто ни к чему не принуждает…

Старый лес, задремав в полусне, что-то шепчет, роняя листву… Его ветви сплелись у дороги, словно изгородь сказочных стран. И дорога тут, будто из сказки, и ведет в зачарованный мир.
 Незаметно туман опустился, и прохладою веет земля. Вдруг и вправду, здесь сказка живая… Слышен топот копыт, и облако пыли… Серые в я блоках кони встают… И карета резная… Хмурый кучер из старых времен… фонари на карете тускло светят в туман.
 …Открывается дверца в виньетках. Господин в парике и камзоле расшитом протянул руку в белой перчатке. Не успела опомниться, как уж внутри оказалась я вдруг.  Заскрипели рессоры, и под топот копыт карета поехала дальше…
Знакомое чем-то лицо улыбнулось в ответ на беззвучный вопрос…
«Мы виделись уж не однажды… В последнем воплощении земном - граф Сен-Жермен – бессменный странник времени и места…», - представиться успел сей господин, и взгляд его пронзил пространство.
«Мир этот полон разных сил», - так начал он, вдруг, свой рассказ. «Все знают, чувствуют, все говорят вокруг, что есть добро и что есть зло. Все видят свет и видят тьму. И каждый вроде бы с пеленок знает, что такое хорошо и что такое плохо. Но отличить, что говорят лжецы, не каждый может, и истину за тьму, и тьму за истину и свет так много принимают в мире.
Вам много говорили уж о том, что тьма и ложь искусными бывают и в мудрость любят пеленаться.  Но мудрость та, что покрывает зло, не истинна, а замудрена только, она мертва на самом деле, схоластична, умом она порождена, чтоб оправданья сотворить порокам.
 Или же это мудрость, прочитанная из писаний, но понятая тем, кто ее пытается воспринять ограниченным умом житейским, и понятиями телесными. Пример тому, когда вы, начитавшись умных книжек, говорите, что свет не может быть без тьмы. Конечно, вы здесь включаете понятия физического мира, и вам не под силу представить свет без тьмы, каков он есть в духовном понимании.
 Но ум цепляется за то, что ему мудрым показалось. «Эх, надо же, как красиво сказано», подумаете вы, «и в правду же, как знать, что это свет, когда сравнить-то не с чем.» Но понятия сравнения с чем-то опять из вашего физического мира, там, откуда пришло знание этих понятий нет, там не нужны сравнения, чтобы понять, там понимается без этого.
 У вас же ум ведет в темницу и начинает не просто сравнивать, но и искать аналогии в вашем, опять же грубом, ограниченном мире. Тьма для вас это плохо, так как ничего не видно. А именно этот образ у вас всплывает первым, то чтобы понять, что это тьма, нужно все таки чт -то видеть, а видно там, где есть свет. И эти понятия вашего физического мира и вашего физического зрения переносятся на мир, который очень, очень далек от этих понятий, мир в котором не видят с помощью глаз, мир в котором ваша физическая темнота ничего не значит, как и включенная лампочка.
Даже в вашем мире лишенные зрения умеют видеть ощущениями, и для них нет физической тьмы и света, но есть другое, так и в том мире, о котором вы пытаетесь судить,  примеряя на него ограниченные понятия, ибо других не имеете. Но вы забываете, что это лишь образ и начинаете всерьез так воспринимать, как в вашем мире, так же ограниченно.
 Ум постоянно ищет сравнения и выстраивает логику. Так все плохое у вас становится тьмой, а все хорошее светом. Сам этот образ, если помнить, что это только образ, не ведет особо к путанице, но логика некоторых изощренных умов движется дальше.
 И если, чтобы понять светит ли лампочка, вам требуется затенить пространство вокруг нее, то, по- вашему, и чтобы увидеть добрый поступок, нужен фон из поступков гадких. А ведь договариваются мудрстующие  и до такого.
Или, например «не согрешишь – не покаешься, не покаешься не придешь к Богу» Логика вещь упрямая. А разве без покаяния нельзя прийти к Богу? Конечно нельзя, ведь вы же согрешили – будет ответ. Но если не грешить и не каяться, разве нельзя, или обязательно грешить, чтобы каяться и потом только…
 И многие говорят, на основании  этого, что грешить - нужно, что творить зло -нужно, чтобы потом каяться и идти к Богу, или чтобы было видно свет на фоне тьмы. А, значит, Богу угодно зло, ему нужна тьма, чтобы был виден свет. Ведь в физическом теле и физическими глазами вы по-другому не поймете. А о других не физических проявлениях существования  вы не представляете, пока не умрете физически. Так и множатся эти путы. Это путы логики ума, как они есть. И они ведут к мудрствованию и лжемудрости, о которой вам тут уже как-то рассказывали. (См. тему : «О лжепросветлении и лжемудрости»).
Запутавшийся в логике своего ума, решает, что его озарила великая мудрость, которую он с легкостью может приписать озарению Свыше, и начать строчить сам «умные книжки». Или же его действительно на этом убеждении начинают цеплять некие сущности, которые непреминут представиться Великими Владыками миров и станут дальше развивать в логике ума эти идеи лжемудрости, взращивая их до космических масштабов, на потребу любителям оправдывать свои пороки. Ведь пороки и энергии пороков очень нужны этим сущностям, для этого и стараются.
И многих не смущает абсурд того, что источнику света и любви, которым вы представляете Бога вдруг нужно зло, страдания, и насилие… Для чего? А чтобы добро яснее видно было… Не смешно? Кто же тогда ваш бог, что ему так нужно показывать добро,  причиняя страдания и зло?
 Поняв, что ум в этом зашел в тупик, вы начинаете рассуждать дальше от этого места, а, не опровергнув все выше передуманное умом. Не убирая ложный кирпич, вы строите стену дальше на нем. И начинаете выдумывать, а для чего еще может быть нужна несправедливость, страдания, ложь, подлость, предательство в мире. Вы уже так ставите вопрос: для чего это нужно. Именно так, а, не сомневаясь, что это может и не нужно вовсе. Но тогда у вас тут же возникает другое утверждение, что раз это есть, значит, оно нужно, иначе бы не было.
 А это убеждение уже глубинно и идет от очень давно навязанной вам инопланетными пришельцами теории, что мир изначально идеален и прекрасен. Ваше сознание не хочет принимать несовершенный мир, хотя видит эти несовершенства на каждом шагу и на каждом вдохе. Но отвергает все это видение, стремясь к некой завершенности и конечности. Несовершенный мир вызывает чувство незавершенности и удрученности. Куда легче физическому уму, который сам конечен и завершен представить мир тоже конечным и завершенным, идеальным, а тем более Бог, образ которого - это уж точно идеал, и никак не иначе. Подумать иначе это просто страх и ужас, это святотатство для вас и полная потеря мировоззрения, падение в пустоту.
 А если в мире видится негативное, значит оно для чего-то нужно. И значит идеальному и всемогущему Богу это нужно для чего-то. Ведь если он всемогущ, значит, запросто может убрать смерть, страдания, подлость, предательство, алчность из мира. Но он не убирает…  И так начинаются измышления на тему – для чего это нужно. И тем самым начинается оправдание не только мирового зла, с которого все начинается, но и зла в себе, своих личных пороков.
 И это мудрствование очень коварно. Начиная от теорий равновесия сил темных и светлых, добра и зла, плюса и минуса, ваше сознание переносит эту ложную оправдальческую теорию с понятий Вселенной на свой мир и отношения между вами. Мол,  притягиваются противоположности, мол, негодяи – это прекрасные учителя, или палачи, исполняющие приговор кармы.
Например, они убивая, насилуя, измываясь, помогают отработать жертве ее карму… И для этого нужны Вселенной. А то, что потом они за эти действия тоже будут отрабатывать не всегда вспоминается… И тогда, если об этом все таки вспомнить, смысл то в чем? Они помогли отработать карму убийце, убив его, но сами получили карму убийцы, и кто-то тоже их должен убить, чтобы помочь отработать, и далее и далее, и этому нет конца и нет отработки конечной вообще, а есть бесконечная цепь убийств и страданий. Где выход, если это все правильно и мудро понимается? Для чего Абсолюту такая цепь, которая не может прерваться и несет одно зло?
 Но тут же мудрствующие скажут, что зло этих убийц и страдания убиенных это не только отработка кармы, но и совершенствование. Без страданий, говорят у вас не возможно совершенствование духа. Мол, злодеи воспитывают страданиями и растят дух своих жертв! Но тогда почему за такое правое дело они получают воздаяние от кармы? Или не получают, как некоторые могут подумать... Подумать, что великие Иуды и злодеи – это инструменты Бога. Тогда получается, что Бог – это главный злодей. И своим злом он творит добро, выковывая дух у тех, кто самосовершенствуется.
 Это тоже великие путы ума. Но кое-кому это покажется мудростью. А главное очень не плохой мудростью, потому что под это дело можно прекрасно оправдать свои пороки и злодеяния. Мол, я инструмент Творца и своими действиями способствую совершенствоваться своим жертвам, ну при этом еще и получаю их имущество, грабя их, к примеру.
 Ум человеческий, словно уж извивается, лишь бы оправдаться…
 Пока человек перематывает подобные путы в своем уме, он никогда не дотянется даже близко к истинным знаниям, лежащим за физической материей и видимым грубым миром. Он в своем мудрствовании начнет искать либо пользу во зле, либо зло в добре и додумается до того, что добро может быть злом, а зло добром, смотря как на это посмотреть. Логика ума всегда будет это делать и человек разучится отличать, что такое хорошо и что такое плохо, даже так как различал в детстве. Но это перемудрствование приведет к лжепросветлению и переворачиванию сознания.




продолжение следует


Рецензии