2 тур. Обзор от Галины Тарасик
2 – 3. Голографический Кащей из пылинок – здорово! Хотелось бы рифм поинтересней!
3 – 5. Ностальгия утягивает меня в свой такой же дом.
4 – 3. При чтении сливается эта строчка «Со стен смотрят лица – с портретов, икон» - непонятно получается. Можно: И кто-то за мной наблюдает с икон.
И здесь: Когда, незаметно для всех, бережёт мир в круге семейном, очаг, бытиё.
Я думаю, надо «бытие»..
5 – 3. Ассоциации про угол,
Вели нас к детской жизни, вспять:
С сестренками играли в кукол,
Как мы кота ложили спать.
Не согласовано. Лучше так:
Ассоциации про угол,
Вели нас, взрослых, будто вспять:
Как мы с сестрой играли в куклы,
Кота укладывали спать.
Ложили спать – нельзя так. Играли в кукол – нельзя тоже. Играли в куклы.
6 – 4.
7 – 4. В школу отправит взашей… Взашей можно вытолкнуть, выгнать, но не отправить. В целом стихотворение нравится, но очень хочется, чтобы девочка повзрослела и смогла найти что-то хорошее в своей жизни. Муж, дети, собака, работа – это же здорово!
8 – 5. Стихотворение звучит, как мантра. Хочется читать и перечитывать. Вот в этой строчке не сразу уловила смысл: но в поисках смысла бездонное пусто.
9 – 4. Несколько замечаний. Где прокалывают небо пухлые стога – прокалывают и пухлые для меня как-то не совмещаются.
Днём всегда сияет солнце, аромат хмельной –
Столько клевера, ромашек, что в глазах рябит.
Не согласованное предложение. При чтении сливаются картинки.
10 – 5.
11 – 4 . Не кувыркались бы так странно, Роняя ... фразы с языка!" Запятая здесь, вроде, не туда пристроилась. Я поставила бы так: Не кувыркались бы, так странно Роняя ... фразы с языка!"
12 – 5.
13 – 5. А прошлое ушло, и замечаний нет.
14 – 5. Люблю медведей.
15 – 5.
16 – 5. Хлёстко, правдиво, и концовка такая острая!
17 - 5. Взгрустнулось… Нравится мне эта нотка грусти.
18 – 5. Сугубо геометрическое стихотворение. Превратить его в философское – мастерство.
19 – 5. Физика чувств… пред ней и я слаба.
Свидетельство о публикации №120120407571