Сон Валерии Кольцовой 346
История нашего мира почти всегда пестрела войнами, которые развязывались на людских страстях. И часто эти войны подстрекались третьей стороной, которой это было выгодно. Сколько раз уж мир был на краю гибели от этих разожженных войн. И сколько раз гибли цивилизации, а причины, породившие войны становились мифами и легендами, да и сами те войны тоже становились очередным мифом… Приходили новые цари, новые народы. Новые боги… Древние храмы перестраивались под них, и история писалась сначала…
Так мифом и легендой стала великая война, описанная в древнеиндийском эпосе Махабхарата. Что осталось с тех времен кроме древних сказаний…? Оплавленные руины Мохенджо-Даро? Или может древние пещерные храмы похожие на …бомбоубежища? Наука об этом молчит, так как не может сказать, что в ту древнюю эпоху было такое оружие, которое может оплавить камень, или от которого нужно было вырезать в скалах пещеры-бункеры.
Да и еще много загадок хранят храмы Индии, которые наука не может объяснить. И странные образы древнего божества Джаганнатхи, больше похожего на пришельца с другой планеты, тоже хранят свою тайну.
Многое сокрыто в веках. Но информация обо всем никуда не делась из памяти планеты… Хотя, для скептиков это звучит дико.
Поэтому сегодняшняя информация не предназначена скептикам, тем более. Что пришла она через осознанное сновидение. Но, возможно, она приоткроет некие завесы тайны над индийскими древностями, мифами и сказаниями, канувшими в Лету событиями древней войны. Войны разожженной страстями, которые не чужды и нашим дням…
… Медный закат в раскаленной дали. Солнце садится в крикливые джунгли. Только древняя башня причудливых форм, словно плывет в этом море зеленом. И догорает в лучах шпиль золотой. Тысячи разных фигур облепили ту башню, узорочье камня резное плетет кружева.
И смолкли вдруг крики шальных обезьян, прохладою веет от камня. Колонны, как будто, отлиты из форм и камень здесь, будто живой и пластичный. Прожилки как вены пульсируют в теле статуй, и взгляды их жизни полны. Не может такое создать человек… Может храм свой здесь строили боги?...
Ступени ведут в полумрак. И черный базальтовый Шива с гигантских взирает вершин.
… Вдруг взгляд его словно живой пронзает насквозь, и молнией все озаряется в миг. И гром сотрясает вечернее небо, но звезды сияют, а туч не видать… «Вновь вижу тебя в чертоге своем…» - вдруг перевелись странные звуки.
«Сегодня я снова поведать решился о древних для вас временах. Как – то сказ уж я вел здесь о древней стране, что Теллурией звалась когда-то. (См. тему: «Как Шива Индию... двигал, или древнейшая история Земли»), и о том, как кусок той земли приплыл в Азию и стал Индостаном.
С тех пор много прошло эпох. Да, что говорить о тех временах дальних, когда более близкие забылись. Забылась великое могущество Атланты, забылся светоч мудрости Гипербореи или страны Сва, как ее называли ваши предки.
Но стоят до дней ваших постройки тех эпох. Да, да именно тех, древнейших, и вы можете прикоснуться к стенам сооружений созданных еще теллурами, когда Индостан был единым целым с Антарктидой и Австралией. И это не сказки.
Многие эти постройки вы называете храмами. Многие из них уже давно посвящены Вишну, Кришне, другим божествам, в том числе и мне – Шиве, а также пришедшему позже Будде. Индостан полон древних строений, ставших индуистскими, джайнистскими, буддийскими. Они вырублены глубоко в скалах, они вырублены в пещерах, они высятся цельными монолитами или сложены из монолитов, но все искусно изрезаны тысячами фигурок и узоров.
Но на самом деле их строили не как храмы, да и изображения и фигурки многих божеств, будд там появились гораздо позже или просто древним фигуркам эпохи Теллурии дали другие имена.
Их строили тогда, когда божества еще не были божествами, а когда они жили здесь на Земле. А вернее они и строили все это сами. Просто в более поздние эпохи люди, пережившие великие катастрофы, вспоминая мир до катастроф, назвали его золотым веком, а живших в то время людей назвал богами. Так представители древней расы теллуров стали богами, так же как и пришедшие им на помощь во время катастроф посланцы из чертогов звездных Сириуса, Ориона, Полярной звезды и многих других мест.
В эпоху Теллур (См. другие темы) то, что вы называете храмами, не было храмами и не было гробницами. Это были сооружения по вашим меркам больше технического назначения. Это были места, в которых все было обустроено для открытия и закрытия по желанию великих порталов в иные миры. Через эти порталы можно было перемещаться на другие планеты, в иные звездные системы и галактики, в иные по плотности миры, то есть, по-вашему, в иные измерения. Так же много таких сооружений строилось над великими энергетическими кристаллами планеты, которые были перенесены из иных звездных чертогов на Землю, тогда, когда на ней засевалась жизнь изначальная. (См. другие темы).
Через эти кристаллы шло управление климатом, сейсмической активностью, как вы бы сказали, создавалась нужная погода, менялись течения океанов. И все это было нужно для воспроизведения наиболее подходящих условий для жизни и для ее более разнообразных ее проявлений. В местах этих кристаллов и порталов позднее стали проходить посвящения учеников в адепты или мастера. Мастерами считались те, кто умел управлять кристаллами и создавал жизнь на планетах, те, кто мог свободно перемещаться между мирами разной плотности и разной дальности и с различными условиями существования.
А чтобы стать таким мастером требовалось умение менять силой воли свои вибрации, изменять свое тело, уметь выдерживать различные температуры и плотности, телепортироваться и только силой мысли запускать процессы в кристаллах. Все древнейшие исконные технологии придерживались именно этих правил, и поэтому они до сих пор защищены от значительного количества влияний темных цивилизаций.
Древнейшая культура мастеров космоса использовала технику в вашем понимании и механизмы, лишь как дополнение к своим личным йогическим умениям, к умениям своего духа. И только в этом случае, эти технологии действительно защищены от взлома, как вы бы сказали. Ведь духи, имеющие низкие вибрации, не могут ничего поделать с этими технологиями и не могут ими воспользоваться.
Чтобы это уметь нужно иметь определенные частоты духа, его чистоту, колоссальную силу чистоты духа, а не просто мертвые технические приборы. Приборы могут что-то заменить, но основные краеугольные камни мироздания заложены не приборами. И не приборами там что-либо можно и изменить, и исправить, и переделать. Поэтому высшие цивилизации вселенной никогда не откажутся от йогического пути созидания миров, и никогда полностью не предоставят эти возможности технике, потому что многое техникой сотворить просто невозможно.
Именно поэтому, чтобы стать таким мастером, ученики в местах порталов и местах, где сияли древние кристаллы сдавали экзамены, которые часто стоили физической жизни. Но те, кто ведали истинные знания, никогда не ценили физическую жизнь в том понимании, как цените ее вы и как ценят ее те, кто отождествляет себя с телом. Для них физическое тело всегда было только временным инструментом для определенной поставленной задачи. А экзамены эти сдавались на всю бесконечную жизнь, но жизнь духа, а не тела.
Поэтому те древние сооружения, которые позже стали храмами, были лишь в какой-то степени техническими сооружениями, а пользоваться ими могли только те, кто имел определенные частоты духа и кто полностью подчинил свое физическое существование абсолютной воле духа. Невозможно использовать древнюю «технику» кристаллов и энергий тем, кто зависит от физического тела, тем, кто зависит от физической боли или физической слабости, желаний наслаждения и других слабостей и страстей.
Мертвыми, чисто техническими устройствами можно вызвать лишь помехи в древних космических механизмах или разрушить планету или звездную систему в прах, но создать и, тем более, засеять жизнью – невозможно. Технические устройства без подключения духа мастера очень ограничены и могут применяться только для малых целей, вроде того, чтобы переместиться в пространстве или построить дом. Но для управления, как вы это называете - экосистемой планеты, энергетической системой планеты, и тем более звездного чертога или галактики, для засевания и поддержания жизни в мирах этого не достаточно. Бездушная техника может создать только бездушный мир, а одушевлять его все равно приходится Духу.
…Но шли века и тысячелетия, мир впал в великую войну, и катастрофы накрыли его. После войны Гипербореи и Атланты как раз и произошли те помехи, о которых я сказал, а именно изменились частоты древних кристаллов, и мир стал грубее и тяжелее. Многие из мастеров чисто физически, по своим вибрациям оказались выброшены в пространство, соответствовавшее их частотам, ну, а остальные просто стали соответствовать новому тяжелому миру. С тех пор древние мастера смогли лишь временно приходить к оставшимся людям или перевоплощаться в физических телах огрубевшего мира. Но при этом они не могли уже в той мере использовать все свои знания от несовершенства тела и блокировок памяти. Как только им снова удавалось подчинить своей воле тело и все вспомнить – они неминуемо возносились, так как вновь переставали соответствовать грубым и тяжелым вибрациям нового мира. Поэтому их и стали называть богами.
продолжение следует
Свидетельство о публикации №120120401643