Сон Валерии Кольцовой 344

Плазмоиды – цивилизация Солнца и …коронавирус
Из глубины веков люди поклонялись Солнцу. Почти во всех известных древних культах Солнце было божеством. Древнеегипетский Ра, древнегреческий  Гелиос,  инкский  Инти,  славянский Ярило... И почти во всех культурах Солнце это олицетворение жизни, света, справедливости и воздаяния. Хотя у некоторых народов его образ связывался с жарой, голодом и смертью, наказаниями и бедствиями. Таким был шумерский бог Солнца Нергал. Там, наоборот, поклонялись ночной Луне – отраженному свету, а не яростному Солнцу.
Солнце это звезда, огромный раскаленный шар, на поверхности которого температура примерно 10 000 градусов С., а в короне достигает 50 млн. градусов С.
И, несмотря на это, возле Солнца и на его поверхности стали замечать передвижение странных гигантских объектов. Разумеется, гигантских, потому что само Солнце огромно по своим размерам, а наблюдаемые объекты  получается – размером с планету.  Возможно, там есть и более мелкие, но их просто не удается разглядеть.
Как ни странно, замеченным объектам не страшны даже чудовищные температуры короны. О том, что это за объекты строится множество предположений от того, что это могут быть магнитные аномалии, до того, что это гигантские НЛО – корабли неких цивилизаций, использующие Солнце как заправочную станцию или как портал для перехода в иные миры.
 Так какие же тайны связаны с Солнцем, обитаемо ли оно? Существуют ли разумные формы жизни, обитающие при столь чудовищных температурах, или, может быть, они существуют там в какой-то иной параллельной реальности?
 
Как солнечная активность может повлиять на нашу жизнь, а может даже новый коронавирус тоже связан с этим?
 Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение, поэтому информация не претендует на научность. Не рекомендуется она и скептикам, но возможно кого-нибудь подтолкнет на размышления…

… Рассветом розовым окрасилось небо. Воздушными замками прикинулись облака. Громоздят свои башни и стены в причудливом танце теней. Тихо плещет о скалы вода. Море проснуться спешит в этот утренний час. И где-то там, на востоке, в малиновой зыбкой постели солнечный шар просыпается сам. Вот лучи осветили все небо золотистой короной, … вот он всплыл между небом и морем, и дорожка блистает огнями и трепещет она между волн.
 Сила странная вдруг понесла,  и свет залил пространство кругом. …Показался на миг вдруг лик, состоящий из света. Улыбнулся  загадочно так, и все вновь потонуло в белом свете и искрах огней…
Вдруг раздался звонкий голос, словно дрогнула струна. И снова этот лик. Странный, плавающий в виде огненного шара. Лик в этом шаре становился то больше, то меньше, но его огненный мерцающий кристаллами взгляд пронизывал насквозь.
«Я не могу назвать тебе свое имя» - снова прозвенел тот голос, «потому что у нас нет языка в вашем понимании. Я свет, мое имя –…», - прозвенел голосок, и тут же началась «светомузыка» . Яркая волна от фиолетового, зеленого к желто-белому резко оборвалась.
 «Это и есть мое имя. Мы так представляемся», - снова сказал световой шар с ликом внутри. Но он был не просто шаром, он был как бы мягким, перетекающим шаром. Вот он вытянулся и стал похож на фасолину, а вот еще вытянулся, закружился и принял облик человечка с головой, туловищем, руками и ногами, но весь сотканный из света. Вот он снова закружился, и огненная прядь волос появилась на голове, а тело укутала огненная искрящаяся материя, или что-то очень похожее на нее. Он протянул руку, и уже закружилось все многоцветными огнями как в калейдоскопе.
К нам приближалась светящаяся планета, как я подумала… Но голос оборвал мои мысли: « Это Солнце…», - сказал он.
 «Только так оно выглядит из другого состояния пространства, если бы вы могли смотреть на него в других частотах существования…»
 Оранжево-медные вихри сворачивались в удивительные фигуры на фоне пульсирующего золотого «неба». Эти вихри закручивались в гигантские спирали и уходили далеко за пределы «неба» в черноту космических далей.
 Внизу сияла золотом «земля». Поверхность была довольно ровной, но… подвижной. Сама поверхность, грунт так сказать, шевелился как живой, постоянно образуя некие спирали и структуры наподобие галактики с рукавами, закручивающимися в противоположные стороны. То там, то здесь эти структуры могли, как бы встать во весь рост и засиять как радужное северное сияние на невообразимую высоту. Причем сияние это было не просто сиянием, а чем-то похожим на вязкую жидкость или гель.
«Это так видится плазма» - снова произнес мой спутник, постоянно меняющий внешний облик от мягкого шара до человека.
Присмотревшись и привыкнув к постоянному свету везде, я стала замечать некие странные плавучие структуры. Они напоминали скопления гигантских сфер, которые вращались вокруг еще более ярких и более гигантских шаров. Иногда эти шары имели не идеально ровную поверхность, а были похожи на многогранники, иногда они были сплюснуты и походили на некие таблетки. Эти структуры свободно плавали в сияющем пространстве, образовывали временные искрящиеся шнуры друг с другом, которые иногда соединяли структуры довольно долго, а иногда обрывались сразу после образования. Выбросы плазмы, похожие на тягучие как гель суперсияния,  никак не влияли на них, только что разве подсвечивали их в причудливые тона.
 «Это наши …города», - снова раздался знакомый голос. И вот один из них приблизился. Гигантский многогранник в центре был связан некими подвижными жгутами с еще десятком сияющих сфер, вращавшихся вокруг него. Внутри многогранника находилось множество кристаллоподобных структур, переливавшихся всеми цветами радуги. Между ними были протянуты какие-то эстакады или подпорки. Этот сверкающий мир оказался наполнен множеством огненных существ различной конфигурации. Едва шевелились и пульсировали странные существа по форме напоминавшие деревья или гигантские папоротники и пальмы. Они были повсюду внутри этого многогранного образования. Кстати, здесь внутри напрочь забылось, что это многогранник. Это особый мир кристаллов света, удивительных конструкций и этих сияющих «пальм». Между «пальмами» мельтешило множество сферических существ, похожих на моего проводника. Когда они останавливались, то часто принимали форму гуманоидов, а то и вовсе были чем-то похожи на людей, одетых в сияющие одежды. Иногда рядом шарики поменьше превращались в странных животных, похожих на грифонов и драконов, огненных птиц, крылатых львов, пегасов и прочих представителей наших мифов.
 Но проявив свою сущность, они часто опять скатывались в шарики светящегося вещества, если хотели куда-то переместиться. Часто такие шарики исчезали на ровном месте и проявлялись из ниоткуда.
«Наш мир – это мир плазмоидов» - вдруг начал свой рассказ сопровождавший меня. «Он также разнообразен, как и ваш мир. Только все формы жизни у нас имеют природу плазмы. Наши тела – это плазма, а формы создаются из нее самими душами, воплощенными здесь. Любые наши мысли изменяют нашу форму, как это происходит в астральных мирах. Поэтому если ты встретишь страшное существо – значит оно имеет плохие мысли. Но на долго такие существа не задерживаются здесь, а падают на свой уровень вибраций, где живут одни такие страшилки.
Плазмоидный мир это не только светлые существа и высокие вибрации. Если быть более точным, плазмоидный мир состоит из множества миров, только они не соприкасаются. Души, воплотившиеся в в плазмоидном мире проявляются в том из его подмиров – которому соответствуют своими вибрациями. Если, например, изначально была душа тяжелая, то придя в мир плазменный или огненный, она проявится в его злобном подмире, среди подобных себе. Там же она получит и плазменное тело, которое при развертывании будет выглядеть для вас монстром.
Развертывание это Когда сферическое тело плазмоида приобретает форму, соответствующую вибрациям своего духа – это его развертывание. Когда же мы попадаем в чужеродную среду или когда готовы к перемещениям в пространстве мы всегда шаровидные. А перемещаемся мы только путем телепортации.
 Но когда попадаем в свою комфортную среду мы становимся такими какие мы есть по сути и приобретаем соответствующую форму из плазмы.
Так вот духи тяжелых вибраций проваливаются в свою «нишу» существования, там кругом одни монстры, хоть и огненные, плазменные, а духи с легкими высокими вибрациями попадают в свой мир, который ты видела. Еще более чистые духи имеют свой мир божественного света, у них совсем иные реалии существования, они вообще не знают что такое тяжелые миры, а если кто из них узнает и попытается помочь, то они оказываются в нашем мире.
Мы не стремимся подняться в светоносный мир, так как оттуда нельзя помочь Вселенной и спасти ее от вторженцев из темных миров. Но и не стремимся чтобы сущности оттуда спускались к нам, потому что таким образом прослойка того мира уменьшается, а значит в целом Вселенная тяжелеет. Кто-то должен оставаться и пребывать в мирах высочайшего света, чтобы удержать свет во Вселенной, но при этом он не может там быть воином света. У каждого духа своя миссия. Иногда воины света уходят на время в миры высочайших энергий для поддержания сил Вселенной, иногда возвращаются обратно.
Так вот получается. И такая картина существует на всех звездах Вселенной. Еще большее разнообразие плазменных миров существует на сверхмассивных звездах. Но если это умирающий красный сверхгигант по вашей астрономической классификации, то значит на нем больше низкочастотных плазменных миров, чем светлых- огненных, а если это голубой сверхгигант по вашей астрономической классификации – то значит там больше огненных светлых легких миров, чем тяжелых.
 Все обитатели плазменных миров хоть тяжелых, хоть легких – бесполы. Мы не имеем биологической материи, поэтому чтобы создать тело своим детям нам не требуются половые признаки. В высших легких мирах, выше нашего - духи света проявляются сами без наличия родителей. Они просто проявляются и сами создают себе огненную плоть высочайших вибраций. Это так сказать дети самой звезды. Но они не от нее произошли, звезда их не рождает, она только дает им тела.
Впрочем, и в вашем плотском мире вы физически даете только тела дущам, пожелавшим быть у вас детьми, а не рождаете своих детей. Вы рождаете только смертные тела для них на самом деле.
Это единый закон Вселенной, а вернее ее свойство, ведь души все родились от Абсолюта а не друг от друга. Если бы было по-другому – то была бы великая космическая несправедливость неравного старта развития. Поэтому природа Абсолюта избегает этого. Абсолют всем дал одинаковый старт к развитию. Ну, а то, что кто-то сейчас существует в теле монстра ли вообще только атома – это его личная «заслуга» по саморазвитию, так же как и то, если он оказался в мирах божеств или воинов света.
В нашем мире мы тоже создаем только тела душам из огненной плазмы своими мыслями и чувствами. Но это могут сделать только два очень близких по духу существа нашего мира. Мы соединяем свои мысленные энергии и помогаем третьей душе материализовать себе тело нашей расы плазмоидов, как у вас, возможно, нас называют.
Третья душа просто получает вновь материализованное тело полностью пригодное для проживания в нашем мире, не детское, как в биологических мирах, а полностью развитое и полноценное, не требующее роста и развития. Душа при этом ничего не забывает из своего прошлого.
Умираем мы тоже очень просто. Сбрасываем свое плазменное тело, а вернее разматериализовываем, если нам нужно воплотиться в иных мирах. Только так, а не по старости или износу. Старости у нас не существует, как и молодости и детства.
 В мире тяжелых низкочастотных плазмоидов – монстров тяжелые духи тоже проявляются  сами, как и в мирах высших, но там, некоторые сущности  размножают свои тела почкованием. Такое происходит, если один тяжелый дух зависит от другого по принципу раба и господина. Так господин может отпочковать из своего низкочастотного плазменного тела тело своему «рабу», которого потом начинает использовать как прислугу и посылать на свои задания.
 Так что в нашем мире, так же как и в вашем есть более высокий мир, наш мир или срединный, который приравнивается к вашему высокому миру светлых сил и низкий -темный или тяжелый мир грязных  падших духов. Эти миры не пересекаются, мы не видим воочию представителей демонических плазмоидов, так же как не видим представителей высочайших миров Огня.




продолжение следует


Рецензии