Безумен мир

Безумен мир.

Безумен мир,
но Милостив так Бог.


Вначале от Творца
народ наш отступал,
потом и - от Царя,
вконец в безумство впав,

поверил упырям,
не ведая, что он
всё сделал для того,
чтоб пал Монарха трон

Век целый – гнев Небес:
до сей поры Трон пуст ,
сам на Кресте народ,
и с ним - Святая Русь.

Снять некому с Креста,-
без Бога и Царя
народ, увы, толпа:
ей Русь - «до фонаря».

Христова Вера есть
и есть Любовь Христа,
покаявшись, народ
Русь снимет со Креста.


Революция есть катастрофа в истории России, величайшее государственно-политическое и национально-духовное крушение.т.
Лучше, чем Достоевский в "Бесах" этот механизм не показал никто. Живут себе люди тихой и спокойной жизнью, но они хотят чего-то большего, делать что-то важное, большое и опасное. И тут к ним приходит некий подстрекатель. Почему они ему верят? Так ведь никто к ним больше и не приходит. Они просто некому не нужны, им скучно, неинтересно и пресно жить. И тут начинаются страдания и героика.
В советское время был такой термин "неохваченные", то есть те, кто не привлечен к социально полезному делу. В "чудовищном совке" молодежь привлекали бесплатно к спорту, самодеятельному творчеству, как в искусстве, так и в технике. А заниматься погромами административных зданий, мешать правосудию и выходить на ультраправые марши считалось неправильным, на что были уголовные статьи.
Методички западных фондов объявили такие отношения между людьми и государством, где государство давало людям возможность заниматься своим развитием бесплатно, надругательством над свободой. Люди должны быть никому не нужны и быть предоставлены сами себе, пока не придет нужный подстрекатель, например, с печеньками, и не расскажет, кто сегодня плохой, и почему его нужно убить, поставить на колени, заставить каяться, и, по возможности, разжиться его имуществом.


Возможность осквернения святынь.


В тех же "Бесах" показана ситуация, когда святыни оскверняются. Почему это становится возможным? Потому, что национальные, религиозные, государственные святыни попадают в руки формалистов, скучных и неинтересных людей. Любая национальная или религиозная святыня - это веха в истории народа/паствы, которая чему-либо научила. В святыне важна не сама она, а именно то, чему она научила. Формалисты же выхолащивают смысл, а это дает определенным провокаторам возможность быть безнаказанным, когда они оскверняют памятники и религиозные объекты. Раз духовная жизнь умерла и превратилась в рутину, то почему бы с ней не покончить?


Ставка на активных, но не особо умных.


Когда у массы людей "сердца требуют перемен", а нравственные нормы смазаны и разрушены, то это дает шанс ущербным, но весьма активным людям сколотить капиталец или дорваться до власти. Такую социальную систему можно наблюдать часто.
Например, болельщики на стадионе не включены в игру, они не востребованы, их задача только смотреть. Вот они возбужденные игрой выходят из стадиона, и кто-то начинает ломать скамейки в парке, увлекая остальных этим занятием. Он получил власть над толпой, он дал ей выход эмоциям, дал смысл существования на ближайший час.
Толпа бросается на эту активность, поскольку это психологическая месть традиционному обществу за невостребованность.


А теперь коротко подведем итог сказанному. Массовая невостребованность людей ищет выход. Подстрекатели направляют их против святынь. Когда люди разрушают святыни, подстрекатели захватывают власть над толпой, заставляя толпу казнить бывших лидеровк.


Рецензии