Сон Валерии Кольцовой 321

Для чего придумали «высшее я» (Сказ Велеса)
Многие религии и философские учения говорят о душе. Но с тех пор, как стала популярна эзотерика и различные новомодные философские течения, типа New Age, или философско-прикладные направления космоэнергетики,  рейки ,  различные психологические школы и постоянно появляющиеся духовноэзотерические движения, наподобие общества Анастасии или новой, практически секты, Аллатра,  - появилось много теорий и о душе в том числе.  Некоторые учения описывают сложнейшие схемы строения души, разделяют душу, дух, монаду, высшее «я» и прочее, прочее.
Так кто же прав, какие теории ближе всего к истине, чем душа отличается от духа?
 

Информация на эту тему пришла через осознанное сновидение от древнего славянского бога Велеса. Кто-то может согласиться с ней, кто-то нет. Но она представлена здесь не для разжигания споров об истине. У каждого свое мировоззрение и каждый видит истину по-своему. Это просто одна из версий. Она ни кому не навязывается, но возможно кому-то поможет разобраться в этом вопросе.
… Застыли ветви над водой, и в лес тропа ведет. На небе месяц проявился, и звезды засияли, а где-то впереди огонь горит. Костер резвится у скалы. И камни громоздятся. Как будто, в древнем алтаре обряды будут проводить. Да и лики древние проступили на камнях…  Но, кто разжег костер здесь?  Вдруг хруст раздался в буреломе, и на тропу вышел …медведь.  Идет он прямо к той стене, и шерсть его в сиянии каком-то. Он встал на лапы задние свои и заревел… И вмиг, как будто, растворился… Полупрозрачная фигура растаяла совсем.
Но что это? Длинные тени от костра вдруг вихрем заплясали, и в этом танце фигура снова проявилась. Но это уже вовсе не медведь. Огромный бородач в длиннющей шубе, как в сказках древних, вышитой каменьями да жемчугом речным. И посох у него в руке огромный.
«Ах, здравствуй!» прогремел могучий голос. «Вот свидеться опять уж довелось. И Велес древний снова вам решил поведать кое-что..»
«Так слушай, что хочу поведать я сейчас…
Вот раньше, были времена. Все знали, что в травинке каждой есть дух живой, что в мотыльке и пчелке есть дух живой, что в зернышке и в муравьишке, в цветочке и в могучем дубе, и в камне, мхом поросшем есть дух живой. И в человеке каждом есть дух живой. И знали раньше, во времена былые, что только духом все держится всегда, и, коли б, не было его, то не было б травинки и муравья, и дуба, и валуна у горного ручья, и человека тоже…
 Все это есть лишь формы, одежда для духов, которые извечны. Весь мир, который видишь ты, есть лишь одежда истинного мира, поэтому она вся временна, изменчива, и формы, порой, сменяют так друг друга. Нет в мире ничего, что б постоянным было. А почему? Да потому, что все, что видишь ты – всего лишь временная форма, а суть всегда внутри.
Бесхитростны, просты понятия в природе! Мир прост, воистину он прост! Но прост на столько, что сложным кажется для вас.
Чем больше погружаясь в форму сознание пытается понять весь мир и свою форму, тем сложней ему понять…
 Вам сложно, потому что в форме вы, во временной, живете и принимаете ее за истину и суть. Осознавание через форму, в которой вы пребываете сейчас, и есть то, что называется умом.
Формой я называю в этом случае тело ваше физическое. Придется говорить на вашем мертвом, суконном, как у вас говорят, языке. Ведь, образность мышления забыли вы, и образы поймете все прямолинейно, а потом доказывай вообще, что я имел в виду…
… Итак, многие из вас, вообще, говоря о себе и других людях, и существах, просто имеют в виду форму тела, лицо фигуру, привычки, характер, манеру поведения. Но опять же телесного больше в образах этих, а то, что не телесно все равно представляется признаками тела.
Говоря о себе, многие ли из вас имеют в виду душу свою? Говоря о других, многие ли из вас имеют в виду души их, воплощенные в телах? Вы даже вопросы такие себе не ставите.
В быту, в повседневной жизни вы, все равно, себя видите телом, и только иногда, подумав о Боге или о чем-то, связанном с религией, вспоминаете, что где-то У ВАС должна быть душа… У ВАС, должна быть… То есть, вы есть тело, и у вас есть где-то там, еще и душа. Вот что происходит…
Даже самые верующие люди в таком случае продолжают оставаться материалистами. Плохо ли это? А на этот вопросы вы ответите сами, когда я окончу свой рассказ…
Разумеется, грубый материалист будет вообще отрицать наличие души, и будет представлять себя только телом, а все свои желания, эмоции и переживания – результатом реакций мозга на раздражители и еще результатом химических процессов в своей крови, процессов происходящих с гормонами, и работой различных органов тела.
 Но и верующие тоже остаются полуматериалистами. Они все равно считают себя телом, только допускают еще и наличие у себя, где-то там, еще и души. Никто и нигде в большинстве своем не скажет, что я есть дух или душа, и имею тело. Сразу же придет вам мысль о покойнике, ведь это они есть духи или души. Духи по вашим представлениям могут быть только бестелесными. Значит, кто же вы есть?
 Опять на этот вопрос вы больше склоняетесь к ответу, что вы есть тело больше, чем дух.
 Даже очень «продвинутые» по вашим понятиям мудрецы и философы пытаясь разобраться в этом представлении и ища, наконец, ту самую истину, почему-то начинают городить сложнейшие схемы и построения. Почему–то простейший ответ, что «я есть душа, я есть дух» ставят их в тупик. Ну, никак не укладывается все это в мозгу, в уме…
И, именно потому, что пытаются все это уложить в ум и обработать мозгом. Но конечное не может вместить бесконечное!
Ограниченное телесное восприятие не может представить себя безграничным, пытаясь это сделать оно начинает строить сложнейшие схемы, еще больше все перегружая, и запутываясь в своих построениях.
 О чем я говорю? А говорю о том, как многие мудрствующие, не оторвавшись от своего телесного представления, начинают измышлять о том, какой должна быть на самом деле душа. И что же они такое измышляют? А то, что очень часто написано в ваших «умных» книжках.
 Они никак не могут себя осознать и ощутить духом и поэтому говорят, что они есть всего лишь маленькое сознание, то ли порожденное душой, то ли порожденное вообще мозгом и его биологическими процессами. А душа, мол, тоже есть, но она где-то там… Она мол, есть учитель этого маленького сознания, она есть, так называемое, «высшее я». Некоторые умники мудрствующие, кроме этого, еще могут напридумать множество промежуточных состояний, разделяя понятия дух, душа, «высшее я», монада и прочее, прочее, строя замысловатые схемы их взаимодействия с маленьким сознанием личности этого последнего воплощения, полностью слитой с телом.
 Некоторые начинают думать, что душа или «высшее я» вообще не воплощается, а является как бы персональным учителем личности воплощенной. Таким образом, подменяется понятие помощников, ведущих душу по пути на саму эту душу.
Но тогда кого она ведет? Кто же есть вы сами-то? Маленькая личность, живущая один раз и распадающаяся в пыль, в вакуум навсегда, ради получения некого странного мифического опыта той, не воплощающейся душой? Почему она получает опыт таким странным способом, через третьи руки, как у вас говорят, а не лично, почему она не может сама все пройти получить опыт и сама отвечать за него?
 Потому что она идеальна по представлениям тех, кто строит подобные схемы строения душ. Но тогда зачем ей вообще какой-либо опыт? «Для чего-то там, не понятного в нашем мире…» - именно таков будет ответ большинства приверженцев данной теории.
 И кто тогда перевоплощается? Кто тогда отрабатывает карму за грехи этого воплощения? А вот такие вопросы для последователей теории безупречного «высшего я» неприемлемы.
За их маленькую, нашкодившую в жизни, личность всю информацию спишет на себя не воплощающаяся душа и передаст ее новой форме которую создаст для воплощения. Выходит, виноват один, а отвечать другому. Или виновато-то самое «высшее я», но оно, почему-то опять в стороне и как строгий учитель муштрует новую, созданную маленькую личность за проступки другой маленькой личности, сброшенной в утиль как ошибку.
 Видите ли, именно так, сама душа, которая где-то там висит в тонком мире, получает опыт, постоянно создавая и уничтожая маленькие личности – сознания тел, которых может быть очень много, причем параллельно живущих в разных странах и даже мирах. А ведь домысливаются и до такого.
И выходит по этой теории тот, кто себя считает маленькой личностью, импульсом некого «высшего я» просто те же самые материалисты, которым некуда и не зачем стремиться и совершенствовать себя. «Опыт их так мал в развитии «высшего я» , что другие такие же его проявления все восполнят… А может еще и ошибочный опыт понадобится…» - так многие могут посчитать и продолжать прожигать свои жизни в пороках и погоне за материальным. Ведь у этой маленькой личности в теле ничего практически кроме тела-то и нет по этой теории. И кроме ее никчемной единственной материальной жизни тела.
 Вот к чему в конечном итоге ведут подобные, якобы высокомудрые теории, подсунутые ворогами человечества, пытающимися отвратить души от самосовершенствования духовного.
Есть немного другая, но близкая теория об этом «высшем я». Она родилась у тех, кто задумался: «если эти маленькие личности не уничтожаются и не создаются душой, то, что с ними происходит? Может именно они все же перевоплощаются, нарабатывают и отрабатывают карму, получая воздаяние за свои плохие дела в прошлых воплощениях сами? Но все равно за ними следит и их ведет неизменный учитель – «высшее я» их настоящая непогрешимая и совершенная как Абсолют душа, ведь она есть его голограмма или капля или частица и создана по подобию божьему.
 Эта теория в одних вселяет гордыню, другим дает костыли и ложную надежду на то, что их «высшее я» везде их вытащит, поможет и будет вечно оберегать как младенца, прощая многие оплошности. Гордыня же рождается в том, что некоторые начинают осознавать свое «высшее я» - то самое безупречное и совершенное, как себя истинного. И в этом есть правда. Но великая ложь есть в том, что оно это «высшее я» их существа - безупречное и совершенное, как копия Абсолюта, подобная Ему.
 Откуда же пришли такие мудрствования? Я уже сказал, что главная причина – это невозможность осознать себя истинного через ущербные понятия ума, ограниченного физической материей тела.
 А второе и самое коварное приходит тогда, когда ум на мгновение сдается, и у человека получается проблеск озарения. Что мол – да он есть дух, душа, а не тело. Но тут же ум берет снова все в свои сети, и на арену выходит эго, а вернее гордыня. Осознавший себя Душой, тут же вспоминает, что душа – это частица Бога и что она подобна Богу, что все создано по подобию… Это въедливое частично правдивое и частично ложное для физических миров утверждение одной коварной книги моментально поражает сознание.
Именно оно и породило образ того самого «высшего я» - безупречного и совершенного, как сам Абсолют, как Бог. Иногда, испугавшись гордыни, что осознал себя непогрешимым Богом или его частицей, ум и начинает строительство сих «дивных» конструкций отдельного от воплощений и тела «высшего я» и маленького сознания тела. А если не осознает гордыню, то получит просто манию величия, начиная осознавать себя непогрешимой и совершенной божественной искрой, несмотря на негативные эмоции и поступки. При этом на самом деле набирает себе этой гордыней низкочастотные энергии и совершая под воздействием гордыни тяжелые поступки.
 И все сводится к одному величайшему камню преткновения! А именно, что душа, «высшее я» - это часть или голограмма Бога. А если Бог совершенен и всемогущ – то она тоже такая. Именно поэтому мудрствующие никак не могут отойти от этого «высшего я», ведь иногда они все же осознают, что сами не являются безупречными и всемогущими.
Но именно это совершенство и изначальная безупречность «высшего я» да и самого Бога – есть величайший камень преткновения всех ищущих!
Все совершенствование души в этих рамках сводится в этом мудрствовании лишь к получению некого опыта, получаемого в физических воплощениях. Мол, больше и больше опыта уже совершенному и всемогущему. Но зачем, если он совершенен? « А потому что так надо…» Никто не задается вопросом, что если опыт все еще нужен для чего-то, то, значит ,не так уж и совершенен тот, кому он нужен. И «высшее я», значит не совершенно. Раз опыт нужен от ваших воплощений…  А если это «высшее я» - частица Бога – то значит Бог не совершенен! Но для многих из вас это есть катастрофа, хула, святотатство и страх божий…
 Знания о том, что Абсолют, тот самый Бог который есть мир и Вселенная тоже развивается, совершенствуется отняты у вас очень давно великим страхом божьим, причем во всех религиях, даже там, где о страхе божьем не говорится. Везде вороги успели вложить в сознания ваши детский образ всемогущего и совершенного Творца, Абсолюта, Мироздания или совершенной природы бытия.


продолжение следует


Рецензии