Далеко нетрезвое о себе

  Немного о непозволительном сложном, с которым чаще сталкиваемся в декадентском направлении прикладного к бутылке искусства.
  Если у тебя есть наркотизирующее на несформировавшиеся умы, зарекомендовавшее себя имя, то на тебя обращают внимание.
  А этот не до конца протрезвевший нонконформистский писатель-абсурдист, идущий вразрез с общепринятым мнением, предпочитал псевдонимы.
  Являлось ли это его фишкой или недопустимой ошибкой судить трудно, да и не нужно, исходя из принятого правила "Бумага - она всё стерпит".
  Нестандартная ритмика его издевательских над человеческой природой произведений вынуждала пританцовывать не только его самого, но и немногих авангардистов, отважившихся вникнуть в созданное неподконтрольным гением, к коим он себя неизменно причислял.
  Он считал, что таким образом (с его изображением в Красном углу, освещЕнном стеариновой свечкой) под звуки гонга на литературном ринге легче избегать оплеух критиков и невосприятия многочисленных приверженцев касты читателей по диагонали.
  Автора интересовало чем измеряется рост самосознания на речных порогах, когда впереди маячит перспектива вопроса, визуально сокращающаяся по размерам и помноженная на продолжительность ответа, созданного им в не совсем трезвом состоянии.
  Для этого не надо быть плотогоном с шестом в натруженных руках.
  А что требуется?
  Тот кто осмелится или в силах ответить пусть разразиться пространственной рецензией, а я с присущим одному мне старанием аккуратно сотру её.


Рецензии