Подопытный мир
Почему «как минимум», если концов у диаметра два?
А потому, что «Где два юриста/политика/врача... – там три мнения, и все противоположные».
Но остановимся на двух.
Итак, позиция первая.
В её основе – опровержение теории заговора.
Впрочем, здесь более применимо множественное число, ибо теорий таковых множество.
Иллюминаты, масоны, суперфинансисты, рептилоиды…
Хорошая почва для бесконечных дискуссий и разоблачений.
И малоперспективная: всё это растиражировано и скучно.
С этой точки зрения конспирология привлекательнее – там есть где разгуляться фантазии, тем более, что помогает комбинаторика.
Ну, посудите сами: к информации о том, что учёные нашли гигантскую полость подо льдами Антарктиды, цепляем сообщение о нападении летающих блюдец на американский флот во время операции Highjump 1946...1947 г.г., и – вуаля: оказывается, найдена та самая нацистская военная база, о которой уже столько лет твердят конспирологи!
Вот и я с этой точки зрения порассуждаю.
Как многие уже писали, человеческое общество в сущности мало отличается от сообществ животных. А ведь и в последних тоже идёт определённое развитие, отличающееся от нашего только тем, что развиваются организмы, а не технологии. В самом деле: микробы приспосабливаются к антибиотикам, вороны – к жизни в городах и т.д.
Мы же в этом смысле топчемся на месте (если не катимся назад), заменив развитие естественных способностей усовершенствованием искусственной среды обитания.
И это – круто!
Наблюдать за этим со стороны, без сомнения, гораздо интереснее, чем за муравьями, пчёлами или крысиными сообществами, да и масштабы вон какие!
Но есть ещё кое-что.
В бытность школьником дружил я с соседским мальчишкой. Нормальный был пацан, и компанейский, и в драке прикрыть мог, в общем всё бы хорошо, если бы не изрядный талант что-то стырить. Причём, виртуозно.
Зашёл, к примеру, задачку по математике порешать. Ну, объяснил я ему, до двери проводил, наблюдаю, зная его «способности», и вроде всё вне подозрений. Возвращаюсь к столу, глядь – а кляссера с марками нетути!
Звоню в соседнюю квартиру, выходит с виноватым видом.
– Витька, кляссер верни!
– Ну, прости, ты же знаешь…
Второй пример.
Был у нас в классе двоечник один, Музлов фамилия. Все учителя знали, что списывает, но поймать не могли. Ну, у кого он там списывал – не знаю, я-то далеко сидел, но разборки видел.
Его слава до директора дошла, и пришёл директор на экзамен по русскому в восьмом классе. Сел за парту рядом с нашим героем, весь экзамен рядом просидел. Мы понимали – хочет Музю за руку поймать. Но скандала не получилось. Зато на следующий день русалка пришла с директором и с классной.
Оказывается, фокусник списал сочинение… из хрестоматии, почти слово в слово.
Ну и как это можно было сделать, сидя рядом с директором?
Так к чему это всё…
Да к вопросу: откуда берутся такие «гении»?
А откуда берутся гении без кавычек?
Ну, ладно, без кавычек, как нам говорят, один процент таланта, остальное – труд.
А какой «труд» был в жизни у 12-летних пацанов, кто их учил воровать и списывать?
Никто.
Такими пришли в этот мир.
И вырисовывается интересная картинка.
Только спрошу вначале: читатель, верите ли вы в существование души?
Если категорически нет – вам не стоит читать дальнейшую ахинею.
В остальных случаях можно продолжать чтение.
Так вот, наша голубая планета, наша Земля – исправительная колония для провинившихся душ.
Вольное поселение, «химия»… может, галактическая, а может и вселенская, кто знает.
Это объясняет почти всё: откуда берутся клептоманы и прочие нехорошие люди (исправиловка же), гении и прочие хорошие люди (судебные ошибки?), а самое главное – объясняет, почему в роду человеческом не уменьшается процент первых и не растёт процент вторых, несмотря на технический прогресс и интенсивное насаждение гуманитарных правил и ценностей через законы, науку, искусство, религии…
Ну, вы же поняли: одни обитатели колонии уходят, отсидев срок, некоторые, быть может, даже исправившись, – но на их место приходит очередная партия зэков.
К их приходу красят стены, железные койки заменяют на деревянные, вместо окошек в дверях камер ставят системы наблюдения, вместо параш - унитазы, и т.д., и т.п., но по существу это ничего не меняет.
Как и за что сюда попали персонально вы?
Откуда мне знать? Я приговора не видел. Может быть, не «За что?» а «Для чего?».
Вы хороший человек? Так вы тогда и не зэк вовсе, а из обслуживающего персонала, или из охраны. Может быть, вы психолог или врач, и здесь для того, чтобы помогать и спасать. Подумайте сами – и о себе, и о тех, кто рядом.
В этом приближении остаётся только один вопрос: кто начальник исправительного учреждения?
Потерпите и не сомневайтесь: ответ вы обязательно узнаете.
При освобождении он лично придёт вас поздравить и напутствовать…
Свидетельство о публикации №120120203946