Сон Валерии Кольцовой 232

Мистическая сила татуировки
Трудно сказать, когда именно человек впервые нанес рисунок на свою кожу. Официальная наука считает, что история татуировки насчитывает не менее 60000 лет. Татуировки найдены при раскопках египетских пирамид. Мумиям около четырех тысяч лет, но рисунки на высохшей коже хорошо различимы. Татуировки покрывают скифские мумии, самая известная из которых – Алтайская принцесса.
Глубоки исторические корни, тату-география не менее внушительна. Различные виды татуировок практиковались у светлокожих народов всего мира, а у темнокожих заменялись рубцеванием. Татуировались все — разные племена Европы и Азии, индейцы Северной и Южной Америки и, конечно, жители Океании.
Известно сообщение арабского дипломата Ибн-Фадлана, датированное 921-922 гг., о том, что он во время своего путешествия из Багдада в страну русов, расселившихся вдоль реки Волги, наблюдал у местных жителей татуировку от ногтей рук до шеи - изображения деревьев, фигур животных и иных знаков и символов.
Татуировка служила не только украшением, но и знаком племени, рода, тотема, указывала социальную принадлежность ее обладателя, а кроме того, наделялась определенной магической силой.
С распространением христианства обычай татуировки стал безжалостно искореняться, ибо рассматривался церковью как составная часть языческих обрядов. Такое объяснение мы находим в Евангелии от Марка, где сказано: "Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмена". Эти слова по Библии произнес Господь Бог (евреев).
Отсюда все последователи авраамических учений: иудеи и христиане, и мусульмане считают нательный рисунок греховным.
Однако, отрицать факт татуирования среди ранних христиан нельзя. Можно допустить, что первые христиане наносили инициалы, связанные с именем Христа (X или И.Н. - Иисус Назаретянин), изображение ягненка, креста или рыбы. Данный факт подтверждает Прокопий из Газы, который писал, что многие первые христиане желали запечатлеть на своих ладонях знак креста, имя Христа.
И только с двадцатого века тату стало отличительным знаком в криминальной среде, особенно в СССР, еще раньше в Японии. Отсюда такое неприятие этого явления среди старшего поколения.
На Западе тоже в двадцатом веке татуировки стали еще и атрибутикой рок-музыкантов и поп-культуры, часто связанной с религиозным протестом и даже с уклоном в сатанизм.
Поэтому отношение к тату может быть очень неоднозначным – от полного неприятия, до фанатичного приятия.
Так что же на самом деле может сделать с нами татуировка? Стоит ли бояться ее, как она влияет на судьбу? Что такое знали древние о татуировках, что полностью позабыто нами? Ведь с помощью татуировки они себя защищали, а в современном мире часто тату может стать своеобразным договором с нечистыми силами… Где та грань?
Информация о механизмах воздействия нательного рисунка на наши тонкие структуры пришла через осознанное сновидение, поэтому она не претендует на научность и вообще не предназначена скептикам.
Но, возможно кому-то будет полезна и поможет разобраться в том, как избежать привлечения к себе темных сущностей из низких миров, а наоборот защитить себя от них.

… Уставшее солнце клонилось к закату. Горные пики в его лучах полыхали огнем. Но вот уже забрезжили первые звезды на потемневшем небе, а где-то за горами появилось странное свечение.
Вот оно все ярче и ярче поднимается в небо, словно гигантский столб, и уже слышны странные песнопения и гулкое эхо шаманского бубна. И вот уже близко, и вот уже совсем рядом звучат непонятные слова древнего языка, пылает костер и бородатый ведун в неистовстве колотит бубен…
А вокруг – гигантские камни. Они выстроились вкруг, и тени их падают на алтарный валун, который испускает… свет. Голубоватый свет этот, словно невидимый мост к звездам, упирается в небеса.
Две жрицы в длинных белых рубахах, вышитых золотыми орнаментами, стояли неподвижно по сторонам светового столба. На их головах были странные обручи с плоскими и очень высокими гребнями сзади, из-под которых спускались стянутые в пучок длинные волосы.
Старик с густой бородой, облаченный в пестрые, странные одежды и мягкую шапку с загнутым наперед верхом склонился над третьей девицей. Она сидела лицом к костру в такой же рубахе, как и у двух жриц, стоявших возле камня, испускавшего свет. Но волосы ее были распущены, а одно плечо оголено.
Присмотревшись, я поняла, что старик деревянными иглами на ее плече выбивал облик дракона.
И тут вдруг костер вспыхнул зелеными искрами, и все погрузилось в туман. А когда развеялось, я оказалась в теле той девушки…
… В огненных всполохах пляшет дракон! Он ждет! Но вот все готово, старик улыбнулся и прошептал: «Щерк!». Далее не разобрать было слов его, но все понималось из глаз его. Ведь «щерк» это дух огненный, дракон могучий! На языке том звучало так.
… И вот он, дракон этот, изогнулся весь и молнией обернулся. Боль жгучая вдруг в плече вспыхнула с силой новою, а молния быстрая, огненная, в кою дракон обернулся в плечо вошла…
Огонь пляшет под хруст древесный, а внутри легкость вдруг стала странная, а старик руку подает, улыбается. И вот стою уже рядом с сестрами, последний дух силы пришел ко мне, теперь можно мне долг исполнить свой. Время пришло стать жрицей третьей…
Сестер моих старших звали Удэйэ и Уэдэ. Мы пришли в мир сей, чтобы чуть сделать лучше его. Матушка наша Умай тоже вновь со звезд дальних возвратилась, чтоб чертог мира сего не погрузился во тьму полностью.
Но чтобы силы наши изначальные вернулись к нам в телах земных, нужно было вновь впустить их через знаки древние, что на тело наносят. Ведь мир этот так зол и враждебен стал, так груб и тяжел, что тяжко силы духа своего вспомнить и вернуть стало нам, пришедшим из других миров.
Но теперь позади все и последний замок открыт, и последний знак нанесен… и сейчас мы уже втроем можем сделать многое, сейчас мы сильнее стали. Дождались мои сестренки, когда возраст тела моего откроет врата последнему знаку…
 


И вот мы стоим у огня вкруг, и понеслись вверх заклинания древние, и в сердце глубинном свобода открылась безграничная и знание крепкое, что возможно все в мире этом, и сила неземная вошла, что это все можно сделать. Но если ошибемся – вовек не искупить вины. Если ошибемся – растворимся в прах извечный и потеряем суть свою навсегда. Таков закон Рода великого, кой и есть мир единый, Мироздание всеобъемлющее.
Но вот камень алтарный светиться стал светом белым… так из мира нашего дальнего, полились лучи света в мир этот на камень алтарный. А потом люди смогут исцелять от камня сего хвори разные и смогут вспоминать себя и свои истоки, едва коснувшись его. Ведь каждый из людей свой исток имеет древний, каждый дух имеет могучий, но не все помнят себя и не все владеют собой. И лучи чистые помогут пробудить тех, кто готов к пробужденью, но и запрут они в мире иллюзорном, мире страхов тех, кто не готов к пробужденью. Ибо только готовность духа помочь может. Лучи чистые лишь опора, но идет все равно каждый своим путем…
И тут вдруг камень белый искрить стал, и свет яркий залил все вокруг. Исчезло все и сестры мои и костер…
Но вдруг вижу я сестру свою старшую Удэйэ. Она на камне стоит. И смотрит на меня не так как всегда. И поняла я, что часть меня там, внизу осталась у камня с сестрами, а часть здесь в пространстве странном.
А впереди раскинулась долина. И название ее в сознание врезалось – Укок. А горы что видела – Алтаем зовутся. А сестру Удэйэ люди станут звать Кадын или Алтайской принцессой через века многие. И выкопают тело ее и погубят его. И замок один приоткроется тогда от тьмы великой, что здесь мы заперли в горах Алтайских с помощью кристаллов древних и знаков своих, на телах начертанных. (См тему: «История Алтайской принцессы »).
Но сестра продолжает смотреть взглядом бездонных глаз, и говорить стала, губ не разжимая…
«О делах наших здесь, о давно минувших летах уже был сказ. На сей раз нужно о знаках нательных поведать, которые татуировками зовут. Люди совсем запутались и знаки стали делать себе черные, не в смысле цвета, а в смысле духа черного. И входят в них по знакам тем силы нечистые из мира изнаночного навьего, не живого, но мертвого. Нежить мертвая вселяется, демоны на костях пляшут от злорадства, что души пленить сумели…
Поэтому сказ сей для людей тех, в веках дальних, для них, не знающих значений знаков и всего процесса их внесения в тела тонкие и физическое…
… Итак, то, что зовете вы татуировкой - есть не просто украшение или дань моде. Издревле так связь творилась с мирами иными. И механизм сей остался, что бы вы не думали. Вы думаете, что просто нарисовали красивый орнамент, но он, будучи нанесен внутрь тела, то есть под кожу иглами изменяет тело ваше внутреннее. Это не просто рисунок, это знак, который вживается не только в физическое тело, но и в тонкие структуры ваши, кои составляют ауру или тело души.
И то, что он означает, ту энергию, что он несет – то и вживляется в вас.
В древности люди знали значения знаков, поэтому знаки эти воистину оберегами были и помогали на жизненном пути. Они открывали силы внутренние, помогали вспомнить прошлое духа, его прошлые воплощения, защищали в минуту опасности. Ведь зачастую, в обережные знаки вселяются духи-помощники, коим ведомо большее в вашем мире, чем вам, закупоренным в телах своих физических. И эти духи подсказывают об опасностях и даже отводить их умеют. Главное уметь слышать их. Но в древности все слышать их умели, а кто не умел, тот и не удостаивался чести знаки на тело получить.
В ваши же дни почти никто не умеет слышать не только духов помощников, но даже самих себя, свой дух, свою интуицию. Вы слышите лишь робота искусственного, коего называете разумом или интеллектом и который часто вообще чужой, общественный. Это - то самое общественное мнение, тот самый здравый смысл, принятый в вашем обществе, а не тонкий голос души.
А этот самый общественный разум может внушить что угодно. В одни эпохи он твердил о греховности великой слышать тонкий голос души, часто обзывая его голосом демонов. В те же эпохи этот общественный разум твердил, что знаки любые на теле греховны и исходят все от сатаны.
А первым сказал сие мира этого захватчик анунак-пришелец из цивилизации Нибиру - Иегова через тех, кто слушал его и за Бога почитал. Он и его «сотоварищи» мечтали и мечтают из людей рабов сделать, да скот бессловесный, и надсмотрщиков избранных этому стаду поставили, проведя селекцию великую в пустынях иудейских, да египетских.
Но люди со знаками света не могли стать скотом и рабами, ибо духов помощников слышали и имели связь с мирами высшими через знаки нательные. Не могли быть рабами и верными надсмотрщиками и «богоизбранные» в тех пустынях отобранные, если на телах их знаки были светлые. Потому что знаки нательные слишком сильно и глубоко проникают в тела тонкие у человека и мешают восприятию на волне анунаков вообще. Отмеченный, знаками не может быть пленен анунаками.
Для связи с собой анунаки заповедали своему народу надсмотрщиков обрезание, которое полностью подчиняет тонкие структуры души Иегове и его эгрегору, что, значит, всей энергетической, невидимой системе блокирующей мозг и душу и пленяющей дух. (См. тему: «Как обойти эгрегор, или о преградах на пути к Истине (рекомендации Велеса) »)
Но ведь знак знаку рознь. Со временем анунаки поняли, что их помощниками по захвату этого мира могут быть нежити черные из мира навьего. Ведь не зря же они соорудили двухполюсный эгрегор во всех своих религиях, выросших из корня Авраамова.
По сути, помимо нежити природной, порожденной низкими энергиями пороков анунаки сотворили нежить искусственную с именем Дьявол и его приспешниками. И символы ему приписали. Церковь сатанистская основана теми же, кто и авраамов корень учений сажал на почву голов людских, начиная с пустынь тех сорокалетних…
Но в отличие от самих анунаков искусственная энергетическая сущность сатанизма может со знаками нательными связь иметь, но только со своими знаками, кстати, как и нежить природная тоже может, но тоже только со знаками своего мира.
И тогда в веке двадцатом решили захватчики из гонений явных перевести культ сатаны в отдельную ветвь свою. И распустилась по свету мода на все темное, связанное с монстрами ада. Так захватчики использовали в целях своих накопившуюся энергию людскую, которая есть протест все заполонившим авраамовым учениям в видах разных, в среде так называемых гоев, то есть не богоизбранных пастухов стада человечьего, но в самом стаде.

продолжение следует


Рецензии