Атмосфера, попытка номер...
Обычно название я пишу после текста
разумеется, это большая разница, писать ли текст после называния его
или называть его после написания
Таким образом, имею от себя заказ
и надо вписаться, выполнить его
Ну, это я всегда и называл импровизацией -
когда встречались два противоположных процесса
трансцендентный и субстанциональный
Разумеется, я был внутри субстанционального,
но решал задачи трансцендентного
Я вообще думаю, что именно так и делается всё, что сделано
Ехал-плыл-шёл в Индию, но открыл Америку
- Ты про АТМОСФЕРУ-то будешь писать?
- А видишь ли, субстанциональный этот самый,
импровизационный этот самый подход,
он как раз в том и состоит, что ПОТОМ окажется -
ну, если по нему так и плыть -
что задача решена...
неожиданно окажется, что задача решена
Вроде бы занимались совсем другим при этом
Вроде совсем в другую сторону шли
А пришли не просто туда, куда и надо
А пришли с открытием
А и по форме будет интрига
И будет чистота формы
Потому что исполнитель честно не знал, что будет
И оно не актёрском мастерстве будет держаться -
его удивление
оно будет искренним
а не как у профессиональных актёров
- Ну, вот только ты долго пишешь...
Ты всё пишешь и пишешь, а про АТМОСФЕРУ я пока ничего не прочитал...
- Да, таков путь долог...
Или близок...
Это зависит от моей силы
от психологической моей силы
От того, насколько я умею игнорировать тебя...
Ты и есть помеха тому именно, за что ты тут болеешь...
Вот это нетерпение
Вот это неумение делать дело, но давление на делающих
Вот оно и есть корень зла
Оно и есть причина нарушения АТМОСФЕРЫ
Причина подлогов
Так учителя и родители давят на ребёнка и что в результате?
Ложь, подлог, лицемерие...
Если вы сверху, то вопрос к вам:
а вы сами умеете ли делать то, чего требуете от нижних?
если умеете, то скажите, как...
- Мы знаем, какой нужен результат
Мы его заказываем
Да, мы не знаем, как его добиться ВАМ...
Тут два случая: когда мы знаем, как его добиться нам (мне)
- это случай учителя
И когда мы не знаем, как выполнить заказ
особенно теми ограниченными ресурсами, которыми мы его оплачиваем...
- Случай учителя... Он сам может, но ученик не может...
Какой же он учитель? Он не учитель. Он консультант.
Он носитель умения, знания, навыка.
Но не учитель.
Учитель - это тот, чей итог-результат - научившийся ученик.
- Так что там про АТМОСФЕРУ?
- Я сделал для себя открытие. Корень дурной атмосферы -
в обмане
АТМОСФЕРА - это когда поставлена задача и именно она выполняется
когда я написал АТМОСФЕРА - я поставил задачу...
потом я растёкся
я не сумел заставить себя именно об этой задаче и думать
задача была - выразить то, что я имел ввиду, когда написал "АТМОСФЕРА"
А пара какая к АТМОСФЕРЕ? - ГРАНИЦЫ...
ГРАНИЦЫ - это про то, что любой добросовестный и совпадающий с задачи,
вхож в ПРОЕКТ
АТМОСФЕРА - это про ЧЕСТНО
ГРАНИЦЫ - это про то, что с нечестными не разбираться
просто у нас тут чтоб их не было
Свидетельство о публикации №120112802918