Реалии ДО
Мы поздно ложимся и рано встаём!!!
В окошках экрана сидим, словно в сотах,
В компьютеры пялимся ночью и днём!
Одни нам предметы по Зуму вещают...
Примеры не пишем теперь у доски....
По прочим - задания лишь присылают:
"Всё сами изучите!!! Не дураки !!!".
И каждый нам шлёт тех заданий охапки -
Домашку и в классе не сделано что.
Мы снова и снова запишем в тетрадки,
Все темы и сами же их разберём.
Ещё по трудам нам отправят трактаты-
Как клейстер варить из обычной муки.
" Учитель, скажите, мы в чем виноваты,
Что в Зуме урок вам вести не с руки?!"
Потом географии атлас рассмотрим
(Её удаленно никто не ведёт)
И темпом привычным столь - вдумчиво-бодрым,
Объекты на контурной карте найдём!
"О, Боже!!! ИЗО ещё!!!" - Нужно наброски
Нам как Микеланджело вмиг набросать,
Да так, чтоб набросок не выглядел плоским!!
И что, не умеем мы что рисовать?!
Уж полночь настала!!! Как, впрочем, обычно!!!
Так поздно ложимся мы спать каждый день!
Учиться до ночи, с утра, - нелогично!!!
А завтра ведь снова подъём у нас в семь!!!
Кому интересно: что падает зрение,
Что учимся мы от зари до зари,
Что отдых теперь только снится лишь семьям???
Ведь нужно всё сделать хоть как, хоть умри!!!!!
Родители, бабушки, братья и сёстры -
Все вместе помогут урок разобрать!!!
Ведь на удалёнке их делать непросто!!
А после, уж заполночь, лягут все спать...
С утра диктор бодрый, не в меру веселый,
Расскажет как здорово, что есть ДО!
Что плюсы его не сравнятся со школой,
Что счастливы мы должны быть, как никто!
Вот только то счастье нам как-то не видно!
Мы пашем, науки грызя, целый день!!!
Особенно очень бывают обидны,
При этом при всём, намёки на лень
Учитель что выскажет, коль порешает
Ребёнок урок что не весь доучил.....
А кто ту нагрузку возьмёт посчитает
На бедных детей что дистанц возложил?????????!!!!!!!!!!!!!
Свидетельство о публикации №120112707066