О писателях
подобно апостолу Павлу
шлет Мартин Иден послания
во все городские редакции
в эзотерические журналы
упорно тасует пасьянс
сакральных историй
пока не объяли воды
и петля высшей власти
не захлестнулась на горле
2. как уставший Писатель
в волшебной Комнате
из Пикника Тарковского
неумело копируя Сталкера
пробуем разными способами
глупыми и аморальными
высечь искру возможности
из мерцаний сознания
по телесной реальности
для подобия творчества
Свидетельство о публикации №120112702381
Калька битвы на Калке как тренировка сталкера
Родник, пикник, черный хлеб, белая соль
Крупье, мне соль покрупней, какой горячий бризоль
Ловкость рук, немного сноровки и никакой микроволновки
Вы сказали "Амор Ралли"? Шар даст то, что Вы ждали.
Тысячу лет пикник, тысяча и одна ночь, малярный скотч.
Эскиз
Эпикриз
С горки привычней вниз
Главным этапом при формировании навыка является создание мысленного и визуального слепка образа цели или мечты, желания, который посылается в структуры Сознания Вселенной. Состояние стресса (страха, волнения, потрясения, вдохновения) при этом усиливает эффект передачи слепка и формирования навыка в сверхчувственной области - во Вселенском Разуме. Визуализация слепка осуществляется водорастворимыми красками с использованием шаблонов собственного изготовления. Мысленный образ слепка цели должен быть максимально приближен к реальности, прочувствован почти на физическом уровне. При соблюдении технологии навык будет сформирован во Вселенском Сознании и прочно привязан к нашему организму, к ходу событий, к подсознанию, приобретая функции как бы Ангела-Хранителя. Этот метод был доведён до совершенства неандертальцами и препротобасками ещё во времена палеолита при создании шедевров наскальной живописи и камлании. Подобным образом работают психосоматические процессы.
Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: сильная психосоматика и стрессонеустойчивость - плохо или хорошо?
2
... когда бездумный дымный Хаос поникшей овладел душой,
Тогда в нее вошел Чужой, а в тени на стене казалось...
- Нет, нет! Пусть будет просто Он. Ты не давай ему имен,
Чтоб на ветру не волновалась, не изгибалась, горяча
Не тающая, но свеча, ведь, как бы там не называлось,
У ведающих есть предел. Куда ты улететь хотел?
...снег падал, и крыло прозрачное вонзалось,
Как раскаленный нож в сугроб, как руки на горячий лоб,
Как сам бездумный дымный Хаос...
...кольцо от дыма сигареты. Температура спала.
Лето. Дождь кончился. Чуть-чуть дымит камин.
Чай. Чёрных хлеб. Как чувствуется тмин,
Как нотка "ми".
3
Ми - нота мимикрии, приспособления под отражения от слов "если бы"
Мир, куда медленно падаем мы
Мимо микрофонов желтые листья-мимы
Мимо лампионов на июльских аллеях приморской тьмы
Мы с тобой, даже в молчании перед трубой неповторимые
Микадо - это высокие ворота, это слишком высокие ворота, но не выше Судной трубы
Мир есть, мир был, мир гудит от вибраций фабулы новой судьбы
Мимикрирует осень в плаще из красного плюща
Минное поле трубный слон возвещал
Ми - нота мимикрии, приспособления под отражения от слов "если бы"
4
Встал.
На крыло ещё рано, ещё болит под ребром.
Рано идти на старость Раскольникову с топором.
А она улыбается, серебриста, чиста, спрашивает: "Устал?"
Честно на голос свыше отвечу: "Да так, ничего".
И он не спросит, зачем снова пишешь
Для одного.
Михаил Просперо 27.11.2020 21:44 Заявить о нарушении
соблюдаем баланс гордыни
аскезы стабильности
и ранимой открытости
перед лицом Высшего...
"Не сорванный ли листок Ты сокрушаешь
и не сухую ли соломинку преследуешь?
Ибо Ты пишешь на меня горькое
и вменяешь мне грехи юности моей,
и ставишь в колоду ноги мои
и подстерегаешь все стези мои,-
гонишься по следам ног моих."
Валентин Ирхин 28.11.2020 06:28 Заявить о нарушении
И ты не упоминал Максима Горького
Токмо максимы Идена
Чем мы с детства напитаны
И да колодки разума
Не окружат напрасным нас!
Михаил Просперо 28.11.2020 15:26 Заявить о нарушении