Сон Валерии Кольцовой 199

Но физическое тело принадлежит грубому миру, подчиняющемуся только грубым физическим законам, которые вы называете законами материального мира. Именно их вы и считаете единственно возможными в своем мире, а все остальное считаете чудесами или вообще не верите в возможность его существования и считаете выдумками, фантазией. Ведь ваши приборы пока тоже еще очень несовершенны и «видят» только физический грубый мир и его законы, которые и есть предмет изучения всей вашей науки.
Сознание, осознающее себя только физическим телом – это и есть материалист. Сознания, осознающие себя только физическим телом, конечно, могут начитаться разных проповедей и стать так называемыми верующими. Они будут говорить о душе, верить в ее бессмертие, но в глубине своего ума продолжать отождествлять себя только с физическим телом. И именно это отождествление с физическим телом и есть причина порождающая страхи, основной из которых – страх смерти. Осознанно или неосознанно он будет прятаться в сознании до тех пор, пока оно отождествляет себя только с физическим телом. И этот страх будет порождать другие страхи, как предпосылки конца, своего уничтожения, ведь тело смертно. Это будут страхи и за себя и за своих родственников, так как и близких людей такое сознание воспринимает только как физическое тело, какие бы сказки оно не рассказывало другим и самому себе о душе и загробном мире. Если есть страх смерти – сознание все еще сомневается в глубинах своих, о том, что есть душа, и что она бессмертна, а значит, продолжает вольно или невольно отождествлять себя именно с физическим телом.
Инстинкт самосохранения это немного другое, он порождается в самом физическом теле, чтобы продлить сроки его жизни, но вы часто путаете этот инстинкт со страхом смерти. Инстинкт возникает только в минуту опасности, он спонтанен и часто не осознается, особенно если сознание отождествляет себя с этим телом. Страх смерти же может возникнуть и без опасности, он постоянно гнездится на задворках сознания, отождествляющего себя с физическим телом. Отождествление себя с физическим телом полное или почти полное с неким допущением существования души, но все же пораженное сомнениями по этому поводу, даже подсознательными, но сомнениями никогда не выберется из оков страха, и будет постоянно искушаемо материальными благами и пороками.
Поэтому самосовершенствование заключается только лишь в одном – перенесении сознания из точки физического тела через тонкие оболочки души в дух.
Тот, кто не отождествляет себя только с физическим телом – избавлен от страха смерти. И чем меньше он отождествляет свою личность с физическим телом, тем меньше его страх. Именно поэтому у разных народов в воинских практиках были тренировки отдаления своего сознания от физического тела. Это были либо практики, в которых сознанию внушалось, что тело уже мертво и иллюзорно, а дух вечен, либо что тело ничего не значит и является лишь временной одеждой духа, который вечен.
Эти практики убивали страх смерти как таковой и подчиняли инстинкт самосохранения тела воле духа, а не тела.
Но это лишь начальные практики. Бесстрашный воин мог творить чудеса храбрости, но не более. Чтобы творить настоящие чудеса, в том числе, и помогающие выжить физическому телу в схватках, в которых не выживет ни трус ни отчаянный храбрец, воины проходили специальные духовные практики, которые поднимали сознание на уровень духа, на вибрации духа, одной из высших из которых является вибрация частоты сига.
Так полностью отождествляя себя не с физическим телом и даже не с тонкими телами души, а с самим ядром, источником силы Абсолюта с зерном своего духа открываются и все возможности этой бесконечной силы, силы самого космоса, которые есть в каждом, но дремлют под спудом ложных представлений ума. Ведь соединяясь сознанием полностью с духом своим – ум исчезает. Сознание возвращается в свое лоно и ему больше не нужен проводник по оболочкам, который и есть ум, логическое сознание, размышления и прочее, прочее. В духе сознание не нуждается в этом, оно всегда и везде все знает спонтанно и все умеет спонтанно, оно обладает всей силой живы.
И тогда наступает возможность творить и трансформировать даже материю вашего мира грубого. Именно этого достигали некоторые воины оборотни, которые не только гипнозом владели, но и на самом деле постигали науку Велеса могучего, как обращаться зверем. А далее появляется возможность мгновенно залечивать раны, восстанавливая материю тела мыслью, обезвешивать тело и летать (леветировать), растворяться в пространстве и проявляться в другом месте, на этой ступени возможно невозможное… Но это высшая ступень…
Хотя уже и на подступах к ней начинают проявляться сверхспособности, вроде умения замедлять время для себя, чтобы успеть за короткий промежуток совершить то, что кажется уму невозможным. Невозможного вообще в природе не существует! Возможное невозможным для нас делают иллюзии ума, который цепляется за логику и порожденный собою здравый смысл, и рациональность. Но эта логика ослабевает по мере приближения сознания к духу. Иллюзии, построенные умом рушатся и невозможное становится возможным.
Каждый этап приближения самосознания к духу и к слиянию осознания себя с ним, с осознанием себя только духом и не более проявляет различные чудеса от малых до великих. Они проявляются сами, спонтанно. Их невозможно натренировать. Они рождаются сами при спадении оков рассудка или ума, отождествляющего личность с физическим телом или с тонкими телами души. А чтобы помочь сознанию отделаться от пут ума и существовали практики в умении ощущать не ощущаемое умом и физическим телом. Эти практики срывали оковы и блокировки с запретных областей мозга, ведь мыслите вы не мозгом а сознанием, которое отнюдь не в физическом мозге… А если информация пошла вне мозга и осозналось что-то вне его импульсов – мозгу деваться просто некуда и чтобы осознать произошедшее на материальном уровне включаются те самые спящие области… Это я говорю тем, кто пока еще не мыслит сознания без куска серого вещества в черепной коробке…
…Иногда сознание может вернуться в дух спонтанно, минуя тонкие тела души. Но такое происходит, если в предыдущих воплощениях оно уже достигало подобных результатов, но все же срывалось в иллюзии. Так объясняется бесстрашие перед смертью у тех, кто не верит ни в душу, ни в ее бессмертие. Просто ум их не верит, но сознание в минуты наивысшего напряжения вспоминает свой дом. Оно не успевает объяснить уму все перипетии и доказательства, оно просто сливается с духом, а там уже не важно - в духе нет страха и перед полным уничтожением личности, дух это даже не осознает, дух изначально знает о невозможности уничтожения чего-либо вообще и о том, что все равно всё будет в Абсолюте.
Именно там, в духе спадает последняя окова – страх потерять свою личность, свое сознание. Просто сознание там осознает, что оно само есть иллюзия, и нет ничего кроме духа, и оно есть он. Иногда даже находясь в уме, сознание начинает об этом догадываться и, не владея чудесами человек может это прочувствовать, но как некую мимолетную искру.
Если страх потерять себя как личность исчез, значит, тонкие тела души чисты, и нет более преград для сознания слиться с зерном духа, что и есть просветление, как это называют на Востоке. Остается только осознать себя духом постоянно а не на минуты озарения. В этом и есть высшие практики.
Ведь именно пороки и иллюзорные желания, которые засоряют тонкие тела, больше всего мешают сознанию пройти путь домой и вернуться в дух. Пороки утяжеляют тонкие тела души или ауру, делают ее плотной и создают среду, в которую могут подселиться навьи сущности. Эти подселенцы начнут откачивать энергию жизни - живу, которую порождает дух. И тогда сознание еще больше погрязнет в пороках, ведь его начнут перетаскивать к себе эти подселенцы, а могут и совсем перетащить и тогда человек станет демоном, а его зерно духа будет выброшено из прогрызенных подселенцами и прогнивших тонких оболочек и физического тела. Оставшись совсем без оболочек души, зерно духа сможет воплотиться только в бессознательных мирах как бессознательная жива, то есть в атомах, частицах… а сознание последует за демоном и никогда уже не достигнет зерна духа и силы Абсолюта. Оно получит только отраженную и иллюзорную силу демона антимира и, в конце концов, вместе с тонкими телами демона, которые заместят тела души отправится в антимир. Там все эти образования будут расщеплены Абсолютом в очередную ночь Брамы до первозданной пустоты или вакуума.
Поэтому каждой практике позволяющей соединиться сознанию с духом обязательно сопутствует не допущение понижения вибраций тонких тел души и постоянное очищение и поднятие этих вибраций. Не буду говорить я уж, о том, как избавляться от пороков и какие они есть. Это и так все и везде рассказано Учителями приходившими к вам в телах пророков и богов, святых, мессий и аватаров, бодхисатв йогинов и прочих…
Сегодня я говорю другим языком и о другом. И суть не в грехах и наказании или покаянии. Суть в том, что грех - это грубая вибрация, и она не соответствует светлым мирам и все! Тяжелая душа с грехами физически провалится в тяжелые миры демонов – и все! Весь секрет. Нет наказания, есть просто соответствие вибрациям!
Сознание, почувствовавшее физическое отвращение и недопустимость совершения ранее совершенных тяжелых поступков, автоматически освобождается от информации о них в кармических записях ауры. Это и есть покаяние, а не вымаливание прощения в смысле «больше не буду», а потом опять - соблазн. При настоящем осознании соблазн больше не появится никогда. Именно это и есть покаяние и очищение кармы! Только так! И так все просто – изменить сознание и все!. Но это «просто» так непреодолимо в иллюзиях, порождающих невежество.
Но только после такого очищения иллюзия начинает потихоньку спадать и сознание уже увидит первые ступени ведущие домой. И именно здесь уже становятся возможными практики по осознанию себя духом, что и есть то самое просветление.
Услышав сей рассказ, возможно, некоторые не поймут про воинов… «А как же они, убивая, могут прийти к такому просветлению и чудесам?...»
И я вам скажу. Что воины не должны просто убивать и грабить, насиловать, если они настоящие воины. Они не должны захватывать чужое. Это – удел демонов.
Настоящие воины духа это защитники родной земли и спасители невинных и слабых. Они убивают. Это так. Но они не должны убивать из желания убивать и уничтожать, грабить и получать себе в собственность имущество и земли убитого. Они так же в идеале не должны мстить личной местью. Они – это орудие справедливости. Настоящий воин защитник должен стать мечом справедливости, мечом воздаяния, орудием исполнения кармы, инструментом Абсолюта и не более. И гнев имеет место быть только праведный и истовый и ярый, но ПРАВЕДНЫЙ и СПРАВЕДЛИВЫЙ!
И негоже настоящему воину жалеть извергов и преступников, ибо так он не выполняет долг свой - меча справедливости и попустительствует злу, и его распространению. Воин должен слиться сознанием с духом своим как с частицей Абсолюта, который есть абсолютная справедливость и воздаяние. И это есть так. А то что вы видите, что мир не справедлив и что вороги правят им – это вы видите только ваш грубый и низкий мир, близкий мирам демонов. И как если не вашими руками, руками воинов света ему не быть очищенным. Ведь Абсолют есть в вас, он в каждом воине и в каждом воине его сила должна быть раскрыта, как и делалось это издревле среди воинов наших по традициям ариев борейских, страны великой Сва, по заветам Деда вашего Сварога! И только так в телах ваших Абсолют может себя проявить!
Это все те же законы, физические. И только в ваших физических телах, в вашем мире могут существовать воплощенные Учителя и Боги. Но, увы, ограничены они в нем этими телами как и вы. И нет разницы между Учителями и Богами в телах людских и вашими духами в таких же телах, если они слили свое сознание с сутью своей истинной. И каждый из вас может пройти этот путь и должен пройти! Это тоже закон Абсолюта. Для этого вы и живете тысячи жизней и миллионы воплощений!
И пути для этого у вас есть. Но запомните у всех духов воплощенных одна миссия быть воином. Не в смысле прямом, но в смысле истинном. Ведь воин не только с ворогами на мечах сражается и не только ракеты и бомбы сбрасывает… Идущий по пути сначала сам с собой воин… Воин со своими пороками, потом со своими страхами и только потом с теми воин, кто эти пороки поощряет, и с навью поганой, и с людьми, в которых эта навь поселяется, души их выкидывая. И воин с ворогами агрессорами, коих послали навьи силы на земли ваши, и коих демоны заставляют убивать и насиловать и жестокости творить невообразимые. И воин с теми, кто мир хочет под себя переделать, опутав его пороками грязными и заловив души, не познавшие силу внутри духа своего, в сети обольщения мишурой материальной, «благами» цивилизации, и заколотившими сознания в матрицу беспросветную из стереотипов, неверия и сомнений. И часто не только мечом можно с такими ворогами биться, но и словом и делами разными и рассказывая умам заблудшим о путях к свету. Но как им идти и каким путем – только их выбор, ведь у каждого свой путь и своя карма и свои путы и связи, коими они сами себя связали, живя в иллюзиях, построенных умом, подчиненным матрице. Поэтому и распутываться всем по-разному…»
Перун продолжал говорить, но слова его отдаляться стали и туманом мутным вдруг все застлало… И как сквозь глухую стену, сквозь даль веков вдруг громом отозвалось эхо слов Перуновых «Вставай! Еще не время! Еще хазары поганые у стен стоят! И здесь стоят! И там стоят! И мороком они заморочили головы буйные части чад моих в веках дальних на землях Киевских. И предали они меня, и более не чада мне, кто предал Русь единую и род свой единый русский, кто на братьев поднял меч под клич ворогов!
На века вперед. Бой здесь идет и там идет! И пусть сила извечная, что в каждом из вас живет, осознает себя! И пусть чада чад моих всегда помнят победы отцов и дедов своих! И не гоже им забывать во веки веков сечи кровавые, где ваши пращуры головы сложили за то чтоб они жить могли! И не гоже им слезы лить над ворогом, ибо получил то, что заслужил во век! Ибо кто придет к нам с мечем – от меча и погибель примет! И справедливость то есть великая, коя мир держит. Слезы проливать над ворогами – это злу сопричастным быть и справедливость извечную попирать, да самому супостатом стать!
Вставай! Впереди еще битва, но рассвет скоро! И Земля-Матушка очистится от тьмы поганой, и Русь моя воссияет!»
Слова его еще долетали откуда-то издалека… Но исчез чертог, исчезли узорочья… и светит лучина у изголовья и руки держат деревянного Перуна, и склонилось изборожденное морщинами лицо Волхва седого.
…Но вот уже улыбается он, говорит что–то воину. И жена его с сыном от радости светятся. Ожил, вернулся…
Где то-там, далеко воин медленно приходил в себя, а на небе занялась заря розовая, заря нового дня…
Записала Валерия Кольцова
24.11.201


Рецензии