Сон Валерии Кольцовой 198
Удивителен и загадочен мир народных преданий и легенд, донесших до нас образы событий времён стародавних. Отгремели звенящие битвы, отшумели людные походы, ушли на веки вечные герои тех лет, сгинули бесследно в толще столетий. Но память народная бережно хранит деяния их, порою причудливо приукрашенные сказочным вымыслом.
А моет быть вовсе и не вымыслом… Может быть действительно были на Руси воины, умевшие обращаться в волка, воины, которых не брали ни пули, ни сабли, воины, которые были так быстры, что не мог с ними никто справиться? До наших дней долетели легенды о них – воинах характерниках. Откуда же брались сверхъестественные способности этих воинов? Тайна эта чуть приоткрылась через осознанное сновидение…, и поведал о ней древний славянский бог Перун, который и был покровителем тех славных воинов, защищавших земли наши от врагов.
Рассказ этот кому-то покажется сказкой, фантастикой. Что поделать, многие привыкли только к миру, закрепленному в твердых физических рамках, ограниченных нашими органами чувств и верят только материальным артефактам. Поэтому это рассказ только для тех, кто не отрицает иных миров и измерений, не отрицает существования мира за пределами ощущения наших органов чувств, ведь свои способности древние воины получали, именно, раздвинув свое сознание и научившись ощущать неощущаемое…
…Красное солнце встало за лесом. Медленно оно ползет вверх, все дальше и дальше освещая долину. Но что там, на горизонте? Темная шевелящаяся масса медленно сползает с холма. Она все больше и больше! Да это же войско! Огромное, несметное войско! Вот от него отделилась группа всадников с трепещущимся знаменем. Металлом блестят доспехи на солнце. Но почему-то черны они. И странные шлемы черны, и кожей подшиты круглые щиты и доспехи.
А вот и знамя их… На полотнище звезда из двух треугольников болтается на пике с навершием в виде витого трезубца…
И тут померкло вдруг все… и погрузилось во тьму. И только странный свист вдруг прорезал ее … и я оказалась в теле.
...Я здесь в лесу. Только что тут щебетали птицы. Но смолкло все, и солнце восходит в кровавом мареве. Я не один. Мы здесь с братьями ждем нечисть поганую, коя в земли наши бежит топотом лошадиным, и дрожит уже Земля Матушка. Видать пришел час! Нас не много здесь. Но что мы?... С нами наш Отец Перун, с нами Дед наш Сварог, а над нами птица Сва кружит и зовет на бой. Она в груди бьется…
Встали мы в круг единый и сорвали рубахи свои белые, шитые женами да сестрами, матерями нашими и положили среди трав чистых. И воззвали мы к Перуну и Сварогу. И увидели лики их в небесах…
И зов наш в клич превратился единый, и вынесла нас сила несметная из лесу на поле просторное. А впереди тьма тем несется поганая, а позади Князь - батюшка и дружина его схоронена. Но не должны знать поганые сыны хазарские, что дружина князя здесь. Их познать они позже сумеют, кто живым доберется, ведь народ наш обезлюдел… Многих в полон увели хазары. И думают они теперь, что хозяева земли сей. И пусть думают… А узнают как оно на самом деле есть после смерти своей лютой! А за нами да князем земля наша и леса и нивы несжатые. Не гореть им огнем хазарским! Не гореть селам и весям, городам каменным, да деревянным более! За слезы детей, за кровь матерей, за пожары и смерть мы принесем расплату поганым на концах мечей своих, ведь мы есть меч великий, что у Перуна в Руке! И сила его уже вошла в нас и кипит яро!
… И тут слилось все воедино, и алое солнце огнем прожгло грудь а впереди он стоит… на огромном коне черном. И смотрит сквозь черный свой шлем, сквозь глазницы узкие, кожей обитые. И меч его летит словно молния. Но перунова сила чудеса творит…
И вот мир вязким стал и густым воздух стал, и всадник поганый еле шевелится с мечом своим широким. Неуклюж он и смешон в своей кольчуге, мехом отделанной и со своим щитом резаным мечами русскими! Как неуклюж он стал! Но веревка крепка моя и меч быстр… И вот всадник грузный на земле лежит, барахтается, а конь его бешенный уплывает прочь в вязком воздухе. Но меч хазарский вновь грози,т и скрежет металла пронзает… тишину. И хруст костей поганых… На мгновение звуки наваливаются со всех сторон как водопад, но снова перунова сила верх берет и снова вязок и тих мир вокруг и плывут в воздухе клочья ткани и тела поганые падают наземь без рук и голов своих.
Но не вижу братьев… Только поганые одни вокруг собрались. И нет им числа! Один за другим они падают… меч все еще служит мне. Но растут они как из-под земли новые! …Видно узнать исход суждено мне из уст Перуновых. И не увидеть боле сына малого, и глаз нежных моей Зореньки…
Перуница уже реет в облаках, она руку подает, чтоб к Перуну свести.. Уж круг сужается. И жжет тело все огнем смертельным…
Но исчезла вдруг боль, и исчезли поганые.
- Почему ты здесь, матушка! Как живая ты оказалася? Аль не померла в лето прошлое? Что не сказываешь?... Но опять туман и бело вокруг….
- А ты почто сынок мой здесь? Что тут делаешь? Зачем вы здесь? Зоренька моя, женушка? Волхв – батюшка… Я прошел обряд давно… Зачем все повторяется…Было все это… Странно все. И Перуница ведет под руку… А впереди чертог каменный, и узорочьем дивным украшены стены его и лестница широкая…
И идет навстречу пращур наш Перун-батюшка! «Ну, садись, отдохни с дорожки - молвит он голосом, словно гром с небес…, - все успеется, все случится так, как оно должно быть! Ты же знаешь, что нет времени изначально! Ведь учил тебя Светозар – волхв. Что времен всех Сиг есть отец.
Сиг настолько скор и мал, что не в сказах сказывать, он есть пробуждение духа в явь. В веках дальних слово есть немецкое – «импульс», что по-нашему и есть пробужденье. И это пробужденье время родит. Это самое малое что сущем есть. И то, что вы мигом зовете вмещает аж сто шестьдесят сигов. А уж из мигов мгновения строятся и далее более крупные меры времен.
Ты же знаешь, что если слиться с сигом, то можно оказаться в месте ином. А по приближению к сиговой силе время начинает густеть. Что полезно бывает в бою лютом. Учил тебя волхв, и помнишь, что если слиться с сигом, то время исчезает совсем. Нет его там.
Нет его, времена все равны и эпохи видятся разные. И дальняя даль эпох от места сия, где бой с хазарами приняли вы - рядом. И там дух ваш есть и там многие позабыли и про сиг и про миг и про то, как овладеть ими, слив суть свою с ними.
И ты есть там и словами другими там рекут, и часто речь нашу не понимают, но словесами заморскими раскидываются. И чтобы и там вспомнили вы хоть долю из того что знали, сказывать буду заново словами тех времен дальних. А там, глядишь, и золотник из долей сложится…: - так Перун молвил, и искра пролетела где-то внутри меня.
Но вот снова Перуна вижу, только сияние стало другим каким-то, и узорочье чертога его засияло светом неземным…
Но мощный голос Перунов вновь прервал все размышленья. «Я о сиге начал сказывать, но, возможно непонятно что-то было вам, во временах иных и эпохах. Поэтому говоря понятными вам словами - Сиг это импульс творения. Это вибрация, которую испускает Великий Род всего или Абсолют, когда просыпается ото сна ночи, которую индусы зовут ночью Брамы. Это и есть то самое Слово, о котором все же не смогли замолчать те, кто Библию писал, да переписывал… Этот импульс излучают мельчайшие частицы Вселенной, это их вибрация. Ну а в секунде вашей одной этих сигов больше трехсот миллиардов, по вашему счислению…
В этом малом отрезке времени, равном сигу – самого времени нет, ибо он и есть зерно времени, порождающее время. Сиг это скорость времени, если можно так выразиться. Хотя кто-то и не поймет, что такое существует…
Если сонастроить вибрации сознания с частотой вибрации равной одному сигу, как у вас бы сказали, то можно оказаться в безвременьи и увидеть все времена и все варианты их проживания одновременно. Если при этом еще и сонастроить с этой частотой не только сознание, но и все оболочки свои, включая тело физическое то исчезнешь из мира своего в безвременье и потеряешь форму (разматериализация). И чтобы собрать ее вновь необходимо будет вновь сонастроиться с частотой нужной. А они могут быть разными и от этого зависит, в каком из миров ты проявишься (материализуешься).
И зависит все от великого множества нюансов вибраций – проявишься ли ты обратно в мире своем и в месте где был до этого, и во времени, и эпохе своей или попадешь в место свое но в эпоху другую, или в место чужое, а эпоху свою, или и в место чужое и эпоху чужую, или вообще в мир инопланетный, или в мир мерности иной на Земле-Матушке, или на других землях (планетах) обитаемых или нет… Поэтому без знания точного до доли выверенного и до доли долей невозможно точно знать где проявишься (материализуешься). Это и есть то, что зовете вы в эпоху вашу телепортацией. Только телепортация бывает не только пространственная, но и временная, то есть в эпохи разные, то, что вы представляете машиной времени…
Неумелые невежды берущиеся совершать подобное, укравшие часть знаний вполне могут проявиться не в том месте, и случайно их тело может собраться не из тех атомов… И ужас тогда будет жуткий, когда человек станет вдруг железным или каменным. Не будет место духу в такой оболочке и отлетит он на воплощенье новое, что у вас смертию зовется.
Поэтому чтобы телепортироваться, или сигануть, как говорили вы встарь, знания нужны точнейшие, если это будет делать техника или сопричастность великая разума, тела и духа законам Абсолюта, чтобы это делать без техники. Но многие умели это, хотя для тех, кто не умеет все это чудом зовется. В мироздании есть цивилизации, владеющие такой техникой и есть цивилизации высочайшего саморазвития, владеющие собой, чтобы подобное совершать. И были на Земле-Матушке подобные чудодеи – волхвы и йогины, обуздавшие суть свою и подчинившие ее сути своей высшей, что есть духа зерно изначальное, равное чистоте Абсолюта.
Все чудеса, которые вы можете вообразить, все сверхспособности это лишь проявления одного единственного явления – умения очистить и подчинить все свои оболочки этому источнику, зерно которого есть абсолютно во всех и во всем!
Вы бы не существовали вовсе, если бы в вас его не было. Оно есть, только мало, очень мало кто чувствует его в себе. И еще меньше тех, кто может переносить свое сознание в него, и еще меньше тех, кто может полностью подчинить себя самому себе, только истинному. Возможно, даже эти слова вам будут не понятны, ибо вы собой считаете свое тело, в лучшем случае сознание души. Но это не так!
На самом деле каждый из вас и из нас - Учителей есть только дух изначальный – отраженная чистейшая капля Абсолюта, говоря вашими понятиями – его голограмма. Но этот изначальный дух не обособился бы от Абсолюта без зерна самости или зерна эго.
И чем больше разрастается эта самость, тем больше она растит оболочек на духе, создавая ваши и наши личности. И наступает момент, когда зерно Абсолюта перестает ощущаться этой личностью. Так сознание из него перетекает в оболочки или падает в материю.
Сознание, попавшее в оболочки, лишается доступа к способностям зерна Абсолюта, равным способностям самого Абсолюта. Так личность утрачивает их, и в конце концов, опускается в грубые миры, рождаясь там в грубых материальных телах. Малые капли Абсолюта, никогда не бывшие личностями бессознательны и мгновенно материализуются в атомы и частицы. Те же, которые выросли за предыдущие манвантары (см. другие темы сайта) обрастут соответствующими им оболочками. Оболочки рождаются только от частоты вибраций духа. Какова частота – такие и оболочки, такое и пространство, то есть мир, где личность воплощается. Оболочки соответствуют качествам Духа.
Если вообще рассматривать человека, не его тонкие тела или оболочки, а немного по другому принципу то можно вычленить три основные составляющие, как у вас говорят. Это физическое тело, тонкие структуры, кои вы зовете душой и дух. И во всем этом есть сознание, которое перемещается по этим структурам, но изначально оно рождено в духе. Оно скреплено с Духом некой нитью, как душа скреплена с физическим телом серебряной нитью физической жизненной силы. Ну а в физическом теле тоже есть выход нити сей в области живота, харой он назывался. Поэтому овладевшие премудростью в духе себя видеть характерниками назывались.
По мере нарастания оболочек сознание отдалилось от духа в оболочки, составляющие душу и образовало там то самое, как вы называете, ментальное тело или ум. Постепенно поддаваясь иллюзорному восприятию мира, (а оно будет обязательно иллюзорным, если сознание отдалилось от духа) ум начинает отождествлять именно себя как личность, напрочь забывая о духе и связи с Абсолютом. И чем дальше он от духа – тем сильнее иллюзии и грубее восприятие. Так сознание начинает отождествлять себя уже не просто с умом, душей, а с физическим телом. Особо погрязший в иллюзиях ум забывает и о душе, и видит себя только физическим телом. Это и есть невежество, не умение видеть и отождествлять себя с тем, что вы есть на самом деле, а видение, знание и чувствование ложных иллюзорных восприятий, как истинных.
продолжение следует
Свидетельство о публикации №120112702144