Наблюдение за поучающими писать стихи...
высокомерно поучают авторов, как надо писать стихи,
забывая, что сами отнюдь не блистают дивными «нетленками»...
________________________
Как интересно наблюдать за новыми твореньями,
Когда желает кто-то дать урок стихоТвореньями!
Вот выставляет нам «препод» поэзы эталонные,
А в них — за сбоем сбой идёт, и фразы все шаблонные.
Смешно, когда учёный муж, нам всем читает лекции,
Но явно в грамоте не дюж, зато «силён» в «комплекции»:
Он корпулентен и пузат — раздут своей обидою,
Но на враньё он тороват — кричит: «Мне все завидуют!»
А как завидовать тому, кто не владеет знанием,
И пишет скверно потому, греша непониманием?
А вот ещё один «препод»: он страстно придирается,
Раскрывши на поэтов рот, их оскорбить старается,
А смотришь: сам он не создал стихов красивых, радостных,
Лишь пасквилюшек накропал, фальшивых, пошлых, гадостных!
Но есть смешней других «препод», известный лишь нелепостью,
Грубить поэтам он идёт, дыша своей «свирепостью»,
Да ладно б говорил умно́, но речь — амбрэ раффлезии,
Видать, ему не суждено быть светочем Поэзии...
...Чему нас могут научить творцы косноязычные?
Удел бездарностей — влачить пустые дни привычные.
Таких не жалует успех, им не звучат овации,
Но часто вызывают смех все их инСВИНуации...
______________________________
Раффлезия, это насекомоядный цветок-паразит, который известен, как «трупная лилия», благодаря характерному запаху гнилого мяса.
Свидетельство о публикации №120112701569
Порой здесь каркают вороны,
Талантами неодарённы!
Наталья Николаевна Гончарова 29.11.2020 14:32 Заявить о нарушении