Сон Валерии Кольцовой 171

продолжение Македонского

Во дворе искрится фонтан¬чик, и его веселые брызги как будто играют со мной. А еще интересно разбежаться в про¬сторном зале и прокатиться по скольз¬ким плитам пола. Вот только бы не стол¬кнуться с мраморной красавицей, они же стоят здесь на каждом углу, а еще и. Вокруг меня ки-пит полная приключений жизнь. Во всяком случае, мне тогда так казалось.
Я живу в красивом доме с колоннами. хуже зацепить медную чашу с огнем. Можно еще покататься на длинной ткани, спус¬кающейся по стене, только бы она не обо¬рвалась.
Но вот нянька, она всегда ходит по пятам в своем сером балахоне, как призрак. А то еще и мать заметит, тогда со¬всем несдобровать.
Самое же интересное начинается тог¬да, когда приходит отец. Он такой силь¬ный, доспехи его сияют, как солнце или как та медная чаша, в которой пляшет огонь. Как я хочу иметь такие же, ведь не раз уже видел себя во снах в таких дос¬пехах и с таким мечом. Он очень ост¬рый. Ударишь по веткам, и они лежат у твоих ног. А лук такой тугой, совсем не похож на мой игрушечный.
Отец уже показывал мне, как из него стрелять. А шлем его, как пещера, инте¬ресно, как он в нем видит то, что вокруг него.
Вот отец пришел чем-то озабоченный, треп¬лет меня по голове. Мама почему-то зап¬лакала, обняла его. Он уходит на вой¬ну! Вот бы посмотреть, как там воюют. Мне ведь все равно скоро придется. Старый слуга мне во всем помогал, вот я и пошел к нему.
И скоро жизнь для меня перемени¬лась. Удивительные пестрые шатры, блеск доспехов, сильные лошади, много мужчин. Где же тут мой отец?
Вдруг передо мной откуда-то взял¬ся молодой юноша. Наверное, и я таким стану, подумалось тогда.
На голове подошедшего красовался золоченый шлем, а на нем скакали вы¬кованные всадники, и трепалась крас¬ная щетина. С его груди на меня уста¬вилась круглолицая женщина, но вмес¬то волос у нее были змеи.
Тонкие золотые пластинки спуска¬лись на его плечи, а снизу висели, как юбка. И еще, сверх всего этого - крас¬ный плащ, сколотый золотой фибулой на плече.
Юноша снял шлем и наклонился ко мне. Ветер растрепал его темно-золотистые кудри, а светлые глаза с удивлени¬ем уставились на меня.
Да, я, конечно, был не в латах. Только дорожная старая туника да сандалии были на мне. Может, это его удивило.
Но не успел я опомниться, как рядом оказался мой отец.
В этот момент я вылетела из тела мальчика и узнала, что тот, кого я здесь встретила, был молодой царь Александр. Он был удивлен пове-дением мальчика, сбе¬жавшего за отцом в лагерь воинов, и ему понравился такой сме¬лый поступок.
Отец, а он был спод¬вижником царя, хотел, было, отправить сына домой. Но по просьбе мальчика Александр разрешил ему остаться.
Для мальчишки сделали доспехи. Ох, и радовался же он тако¬му приобретению.
…Александр же, слов¬но на крыльях, покорял одну страну за другой и приносил жертвы богам в храмах и на наспех со¬оруженных жертвенниках. Ведь они по¬могали ему завоевывать мир.
Они показывали ему технические при¬способления для ведения боя в видени¬ях, которые часто посещали его. Так, он зарисовал конструкции различных та¬ранов и катапульт для бросания “греческого огня» - этих бомб древности.
…Но вот снова все ¬как бы отодвинулось и проявилось в зеркале Деметры.
Александр и его воины уже в Египте. Он и египетский жрец что-то обсуждают в храме. Верхов¬ный жрец примкнул к Александру, так как был какой-то заговор против фара¬она, и теперь он показывал завоевателю древние сокровища, в числе которых был... батискаф.
Этот аппарат египтянам тоже достался еще от древ¬них атлантов, и на нем можно было спу¬ститься в глубины океана.
Александр до всего хотел дойти сам. Сам же он хотел увидеть и дно океана, и его обитателей. И вот он и верховный жрец садятся в прозрачную сферу. Ра¬дужный круг рассекает воду, и батискаф погружается вниз.
Темные воды полны таинственных созданий. Александр дивится такому чуду. Но чем глубже они спускаются, тем сильнее страх находит на них.
Из глубины шло какое-то свечение, и вот гигантские черные рыбы, раскрыв свои пасти, понеслись к аппарату.
Но Деметра сказала, что это были вовсе не рыбы, а голографические изображе¬ния. Так боги не пускали любопыт¬ного Александра в царство Посейдона, бывшего правителя Атлантиды, жившего теперь в подводном дворце.
Александр не вы¬держал такого испы¬тания, и батискаф понес его наверх. А Деметра продолжила свой рассказ.
«После этой “прогулки” в неизвестное царя ждала неудача в во¬енных делах, и к нему в очередной раз яви¬лась Гера. Она по¬яснила, что, мол, рано еще ему узнавать тай¬ны царства Посейдо¬на. Не завоевал он еще, дескать, весь мир для богов-олимпийцев, не везде еще им поклоняются. А чтобы побывать в го¬стях у самого Посей¬дона, требуется поло¬жить на алтарь всего лишь… все страны мира.
С новой силой Александр ринулся в бой. Но вот он встретил женщину - дочь побежденного Бактрийского царя Рокшанек, более известную, как Рокса¬ну.
Так его настигла расплата за колдов¬ство матери, ведь красавица Роксана оказалась тоже колдуньей.
Странные для Востока светлые гла¬за его избранницы завораживали мо¬лодого царя, а заговоренное вино кру¬жило голову. И вскоре без Роксаны Александр уже себя не мыслил. Он женился на ней, одурманенный силами магии, которая постепенно начала под-тачивать его силы.
Александру теперь все труднее да¬вались победы. Но все же Персия была покорена.
Здесь он много об¬щался с местными жрецами - огнепоклонниками. Персидс¬кие жрецы знали много тайн, а свои зна¬ния они принесли из легендарной стра¬ны Гипербореи. Они рассказывали Александру об Атлантиде и Гиперборее, об их обитателях, истории, войнах. И все больше он убеждался, что воз¬можности греческих богов и их быт по-ходили на жизнь в Атлантиде, тем бо¬лее что ему сказали, что некоторые из атлантов спаслись и поселились где-то в горах Эллады.
Так, Александр начал сомневаться в происхождении богов.
Все меньше и меньше Александр от¬давал почестей своим “богам” и все больше проникался верой персов, их об¬рядами и обычаями. Он начал носить мягкий персидский халат и шальвары, туфли с загнутыми носами и шапку-колпак, как персы и даже снова женил¬ся, теперь на персиянке. За последнюю не преминула “взяться” Роксана. Не¬счастная персиянка постоянно болела, по Александр не бросал ее. Тогда Роксана подослала убийц… Она считала царя только своим и не желала с кем-либо делить его.
В отчаянии Александр метался по дворцу. Он начал сыпать проклятья на Персию и все персидское, ведь ему было совсем невдомек, что убийц подослала Роксана, а не персы, как ему рассказал старый еврей, что служил при дворце казначеем.
Он проник в доверие царю и стал постоянно рассказывать о своем боге Иегове, который и есть якобы бог всех богов, который обучил Зевса и Геру премудростям божьим, и что без него якобы те бы уже давно умерли, как их земляки-атланты. Так знания персидские об Атлантиде и о том, что боги не боги вообще, а лишь атланты – нашли свое подтверждение. И объяснение нашлось их божественности и бессмертию, объяснение ануначное, к сожалению.
Долго сомневался Александр и проверял Зевса. Вот вновь он рвется в поход…
Вновь двинулись его войска на Восток. И вот они уже у реки Инд. Александр решает с разведывательным отрядом попасть в Индию».
Картинки быстро сменяют друг друга на зеркале Деметры. Вот какой-то храм Тысячи скульптур застыли в танце на его стенах.
«Скажи отец, вот тысячи богов, и все они тебя не знают, так почему же ты называешь себя богом?» - перевелась в сознании речь Александра, -«ты говоришь, что ты меня ведешь, зачем же врать… Я сам весь мир сделаю своим. Слышишь – сам! Как это всегда и делал».
И снова к нему подходит казначей и говорит: «Смотри, обидится отец и встанет на пути твоем. Поверь, уж если будет неудача, то это он ее подстроит, ведь сам ты безупречен… Ты столько битв прошел и даже ранен не был. Ты избран Иеговой…»
А на утро бой настал, и бой тяжкий был, и отступился отец, слоны топтали армию греков, и сам Александр ранен был. Впервые отступил Александр, но не понял ничего он и набросился с проклятьями на отца, решив, что тот специально подстроил поражение.
Но молчал на сей раз отец…
«Неугомонному Александру пришлось уйти из Индии, оставив горы трупов» - продолжила рассказ Деметра. «Он шел назад, решив вернуться в Вавилон для передышки, чтоб вновь вести войну, но на других фронтах».
И снова в зеркале ее картинки замелькали.
Прохладный ветерок треплет листья старой пальмы, а на багровом вечернем небе проступил бледный серп растущей Луны.
На небе зажглись звезды. Но вот одна из них начала увеличиваться. Все больше и больше она.
И вот превратилась звезда эта в огромную пирамиду с огнями красными на своих вершинах и гигантским глазом пронзающим всё и всех.
Зависла пирамида всевидящего ока над скалой, и не мог сдвинуться с места Александр. Невиданная сила утащила его внутрь корабля.
«Так анунаки решили сами встретиться с Александром, чтоб использовать его для своих целей», - сказала Деметра. «Они надеялись, что ведомый рукою отца Зевса, он принесет им древние вещи жрецов Атлантиды и Гипербореи и других стран, что остались на Земле, древние вещи цивилизаций звездных, построивших страны земные, ведь давно мечтали анунаки завладеть знаниями и приборами лемурийцев, гипербореев и атлантов…
На корабле своем анунаки подняли Александра в космос, и он увидел Землю, подобную маленькому голубому шару, где в какой-то малюсенькой точке живут почитаемые им “боги”. Но что же это за боги, которые затерялись где-то на голубой пылинке Вселенной, из которой прилетели другие боги, тоже говорящие об Иегове…
И спустили они его на Землю в храм древний, где показали табличку с письменами и рассказали что там написано древнее пророче¬ство: “Придет великий Посланник Све¬та. Когда ему исполнится 33 земных года, сокрушит он всех лжебогов и лжеучите¬лей незримым мечом и наступит новая эра, эпоха креста, осеняющего земли за¬катного Солнца (Запад) и тогда распа¬дется эта плита в прах”.
Вновь у молодого царя закипела кровь. Ведь ему уже было 32 года, зна-чит, через год...
Он решил, что это он должен был покорить “богов” Олимпа, не зря же были знамения при его рождении. И как он мог стать игрушкой в руках тех, кого называли богами?
Он выхватил меч и ударил им по плите, ослепленный гордыней и сказками анунаков, ловко и коварно, использовавших ее. Ведь на самом деле было пророчество то, сделанное жрецами индусскими, но не о нем оно было»… - проговорила Деметра.
И на зеркале ее вдруг проплыла другая картинка, когда он таким же уда-ром рассек толстенный узел на ярме, что¬бы владеть Азией (Гордиев узел).
«Так здесь снова поступил Александр», - сказала Деметра. «Пли¬та раскололась, но осколки ее не пре¬вратились в прах. Не пришло еще время. Александр же не понял этого.
С радос¬тью он вернулся в свой лагерь и решил оставить часть своих войск здесь, а с другой частью вернуться в Грецию, что¬бы сокрушить Олимп.
Когда он об этом рассказал соратни¬кам, то те сочли его сошедшим с ума. Такое можно было говорить только в бреду, ведь для них это было святотат¬ством. Кроме того, они и так были изму¬чены походами, а Александр становился все более одержим и необуздан. Колдов¬ство Роксаны тоже продолжало действо¬вать, постоянно изматывая его и лишая рассудка.
Отец Зевс все видел с Олимпа через хрустальный шар, он понял, что сын отступился от него и готов пойти войной на Олимп. Он пришел к сыну, но Александр прогнал видение, разрубив его мечом, прокричав напоследок, что он сам избран богом Иеговой на владение миром и без Зевса может побеждать и быть неуязвимым.
Больше Александр не услышал отца, как и пожелал тогда, после встречи с анунаками.»
А Деметра продолжала свой рассказ. Она сказала, что Александр был отравлен своими же соратниками.
«И вот он, корчась от болей, побежал к реке, которая была непода-леку. Он хотел покончить с собой, ведь во всем разочаровался и понял, что уже не может ни покорить мир, ни по¬бедить богов Олимпа.
Роксана кинулась за ним. Но он упал и что-то прошептал… «Нет, это не я, не я должен низвер¬гнуть лжебогов. Зачем мне весь мир, если он бесконечно переживет меня. Что этот мир - песчинка! Мир полон лжи, и даже Он, о ком писалось в камне, не сможет это изменить, пока Всевидящее око не сгинет с неба твоего, Земля!
Я ничего не знал и был слеп. Кто ты, жена моя? Зачем ты играла мной, словно вещью? Ты хоте¬ла, чтобы твоим рабом был царь? Ты убила мою любовь. Прощай! Прощай отец! ”
«Эти его последние слова были по¬няты, как бред и не сохранились в ис-тории» - продолжала рассказывать Деметра.
«Так окончил свои дни великий за¬воеватель. А его империя была поделена между его “соратниками”, которые и из¬бавились от него.
Всю свою жизнь он был игрушкой горстки спасшихся атлантов, анунаков, собствен¬ной жены, непомерного честолюбия и веры в свою избранность. Ведь поверив в свою избранность, человек раздувает свою гордыню до таких пределов, что слепнет от нее и становится марионеткой. Ослепленный гордыней, он сделает все что угодно кукловоду»..
«Помните, – Александр лишь один из многих», – проговорила Деметра. «Анунаки всегда внушают избранность тем, кого хотят сделать своим инструментом. Они это проделывали и проделывают с целым народом, с правителями и царями и с простыми людьми, которых считают себе полезными. Их марионетками становились те, кого люди почитали за богов. И никакая цивилизация, и ни какие знания не помогли многим из атлантов преодолеть себя и свои пороки и страсти, если дух их крепок не был.
Никакие материальные знания, никакая техника не спасут вас от порабощения теми, кто играет на страстях и пороках. Только освобождение от гордыни и пороков – сделают вас свободными, а захватчиков – бессильными против вас. Прозрение и умение управлять своими страстями – вот ключ к освобождению. Если этого не будет, то даже избавившись от одних врагов при помощи оружия – вы обретете новых, которые используют те же методы. Помните об этом. Бессмертие телесное не спасет, если душа стала смертной…
Лишь некоторые из нас, атлантов осознали это и сумели, преодолев себя уйти в горние миры, но многие, увы, стали смертными духовно и превратились в рабов ануначных. Не повторяйте их судьбу. Пока еще у вас есть шанс спастись.
Но спастись – не означает просто уйти от мирской жизни. Спастись – это значит жить, не смотря ни на что, только осознавая себя и управляя своими эмоциями и поступками. Спастись – это значит не быть игрушкой в чьих-то руках, это значит уметь отличать истину от лжи, уметь чувствовать это, а не обманываться в иллюзиях и не блуждать в тумане своих страстей…»
Деметра продолжала говорить, но уже где-то далеко – далеко, а первые лучи рассветного солнца осветили полуразрушенный храм, пожелтевшие колонны и белоснежную вершину Олимпа…
Записала Валерия Кольцова
17.03.2017


Рецензии