Это не обязательно так

  На сцене чёрный исполнитель в белой манишке безжалостно рэпировал классическое произведение на Стейнвее перед слушателями Академии Военных Художеств.
  Его интерпретацию Лунной сонаты Бетховена можно было расценивать как предумышленное убийство.
  Доведённые до отчаяния, и там оставленные слушатели, запаниковали.
  Сторонники музыкальной сегрегации были поставлены перед лицом кровосмешения чёрных и белых клавиш.
  Их мнущиеся, но не укладывающиеся в умах частные мнения оставались вне рамок произошедшего кощунства.
  Инсценировка рассовых столкновении по выходе из концертного зала казалась неизбежной.
  Выбегающих в панике и в полном обмундировании из зала, встречала вопящая толпа поклонников "Black lives matter", требующая исключения белых композиторов из репертуара исполнителей воли народа, насильно вывезенного из джунглей.
  Кордон полиции дрогнул и рассыпался в сахарных улыбках.
  То тут, то там вспыхивали очаги недовольства, поддерживаемые хранителями огня, и конца им не предвиделось.
  Чёрная блюзовая опера "Порги и Бесс" была зявлена восставшими против исторической несправедливости к постановке на всех театральных подмостках страны, не считая Аляски, где по политическим прогнозам не ожидалось выпадения чёрного снега.
  Но не обошлось без ложки дёгтя в бочке мёда.
  Грамотеи не учли, что партитура "Порги и Бесс" написана Джорджем Гершвином в сотрудничестве с братишкой либреттистом Ирвингом Гершвином «It Ain’t Necessarily So».
  А эта парочка относилась не только к избранному Богом народу, но и к презренным белым.


Рецензии