Это не обязательно так
Его интерпретацию Лунной сонаты Бетховена можно было расценивать как предумышленное убийство.
Доведённые до отчаяния, и там оставленные слушатели, запаниковали.
Сторонники музыкальной сегрегации были поставлены перед лицом кровосмешения чёрных и белых клавиш.
Их мнущиеся, но не укладывающиеся в умах частные мнения оставались вне рамок произошедшего кощунства.
Инсценировка рассовых столкновении по выходе из концертного зала казалась неизбежной.
Выбегающих в панике и в полном обмундировании из зала, встречала вопящая толпа поклонников "Black lives matter", требующая исключения белых композиторов из репертуара исполнителей воли народа, насильно вывезенного из джунглей.
Кордон полиции дрогнул и рассыпался в сахарных улыбках.
То тут, то там вспыхивали очаги недовольства, поддерживаемые хранителями огня, и конца им не предвиделось.
Чёрная блюзовая опера "Порги и Бесс" была зявлена восставшими против исторической несправедливости к постановке на всех театральных подмостках страны, не считая Аляски, где по политическим прогнозам не ожидалось выпадения чёрного снега.
Но не обошлось без ложки дёгтя в бочке мёда.
Грамотеи не учли, что партитура "Порги и Бесс" написана Джорджем Гершвином в сотрудничестве с братишкой либреттистом Ирвингом Гершвином «It Ain’t Necessarily So».
А эта парочка относилась не только к избранному Богом народу, но и к презренным белым.
Свидетельство о публикации №120112306348