такое вот Насте отправил

Итак, что у нас получается:
Домики 10 штук, Деревья 10 штук, Автобус, Замок, Мебель 10 штук
Если принять такие параметры: каждый домик делать в среднем 1 час, каждое дерево - по полчаса, автобус - час, каждый предмет мебели по 0,3 часа...
Если принять ставку исполнителя 625 рублей в час (оклад 100 000 на 160 часов), то сумма где-то 15 000

(здесь табличка из экселя)

в развёрнутом виде я здесь вижу такой проект:
1. дети любых возрастов могут рисовать эскизы. В данном случае - эскизы домов, деревьев, машин, замков
2. далее делается моделирование объектов - в очень удобной и просто 3Д-программе - называется она скетчап - кто-то проектирует по детским рисункам-эскизам все объекты.
Сначала это делаю я, но потом я могу учить кого-то - и взрослых тоже, но ориентируемся на детей. Где-то от 9-11 лет они могут осваивать этот процесс - 3Д-моделирование в скетчапе

(здесь картинка двух домиков - скетчаповских)

3. далее - по 3Д-моделям делаются проектики объектов. То есть, такие разработки, по которым можно будет уже изготавливать изделия

(здесь картинка строящегося домика с размерами)

4. поделки изготавливаются в условия мастерской. По инструкциям-проектам.
5. доставляются детям. Дети раскрашивают, декорируют изделия.
6. играют с ними
7. в процессе игры у детей возникают новые и новые помыслы-замыслы
8. в мастерской эти замыслы реализуются - новые поделки возникают, существующие модернизируются.

Все процессы связаны с дистанционной работой, что нынче актуально.
Что касается настольного картонного города (страны), это можно делать как город игрушек. То есть, в домиках могут храниться всякие игрушки-персонажи. Можно делать пристенные конструкции домов - так, чтобы удобно было и играть, и убирать игрушки на хранение.
Проект приобщает детей к мышлению в будущей профессиональной деятельности. Игра связана с конструированием. Конструирование - с игрой.

_______________________________


не, не пишется совсем
но я всё равно написал вот и отправил ей


Рецензии