Книга это тоже текст

Книга – это тоже периодическая печать

Но период выпуска книги в зависимости от того, кто её выпускает, бывает разный.
Поэт – это писатель, который пишет поэтические тексты. Периодичность издания поэтических книг по крайней мере в прошлом 20-м веке была не чаще 1 раза в год. Слишком частый выпуск поэтических книг не приветствовался.
Писатель – это тот, кто пишет книги разных литературных жанров. И над таким писателем никто не стоит. Хоть 1 раз в 10 лет издавай, хоть реже. Хоть вообще 1 книгу за всю жизнь. И всё равно она будет относиться к периодической печати. А особенно, если такую книгу постоянно переиздают и она находит новых читателей в каждом поколении.
Поскольку всё в нашей жизни, начиная с времён года, периодично, и периодична сама жизнь человека от младенчества до старости, важно понимать, что книга и журнал и газета и просто боевой листок какой-нибудь воинской части – это урожай словесной пищи, который важно не только собрать, но и сохранить.
А когда сами библиотеки занимаются уничтожением книг, то это похоже на то, как если бы работники овощных баз  выбрасывали бы на улицу овощи, а взамен овощей наполняли бы свои склады и хранилища бадами и искусственными продуктами. Что в принципе сегодня и происходит. И ни для кого это секретом не является. Народ травит сам себя и ничего не может сделать, чтобы остановить этот гиблый процесс подмены настоящего питания искусственным.
А всё началось с такого привычного всем слова, как ЭЛЕВАТОР – сооружение для хранения  больших партий зерна и доведения его до кондиционного состояния с помощью проветривания, охлаждения, сушки, сортировки и др.
Скажите честно – работники библиотек занимаются сегодня постоянным проветриванием воздухом нового времени доверенных им книг? Они доводят книги до кондиционного состояния (клеют, сшивают, реставрируют их)?  Они охлаждают слишком бурные книги в закрытых хранилищах и выставляют на общий обзор когда уже буря стихла? А может, они берут книги и  периодически сушат их на радиаторах парового отопления и сортируют в зависимости от смены правительства в стране?
НЕТ. БИБЛИОТЕКАРИ СЕГОДНЯ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ. ОНИ ВЫБРАСЫВАЮТ НА СВАЛКУ ХОРОШИЕ КНИГИ, ПОТОМУ ЧТО НИ ОДНА РУССКАЯ БИБЛИОТЕКА СЕГОДНЯ НЕ ОТНОСИТСЯ К РОССИИ. А если книги и реставрируют, то только на деньги читателей. Всеми библиотеками мира тайно руководит какая-то международная библиотечная сеть, которая считает себя выше той власти, которая властвует нами даже в данный момент. И при Советском Союзе они диктовали – какую книгу сохранить, а какую выбросить. И при царском режиме до 1917-го. А при Романовых и Рюриках и подавно. Потому как и Рюрики и Романовы тоже были их ставленниками.
Откуда я это взяла? Из книг, которые  нашла не так давно в куче макулатуры и возле помойки. Во первых – этих деятелей всегда выдаёт конечный результат. Если они кого не ставили, то и свалить не могут. А раз поставили, того  в итоге и свалят. Так было и с Рюриками, так было и с Романовыми, и с дворянами – дворовыми людьми чужих королей, и с пролетариатом – нищим французским сбродом, пришедшим к нам  в страну рушить наше русское сельское хозяйство. Так будет и с бизнесменами – американскими капиталистами. Осталось только подождать – как американцы сами это сделают. Только вот не надо ждать – кого они после бизнесменов пришлют! Опережать надо уметь этих прохвостов уже сейчас.
Итак, всё началось с ЭЛЕВАТОРА. Ибо без элеватора сегодня ни одно сельское хозяйство никакого зерна до следующего урожая не сохранит.
ЭЛЬ – ЭТО ПИВО У АНГЛИЧАН. ВАТЕР – ВОДА. Подмена хорошего пива водой – вот что такое ЭЛЕВАТОР.
То есть полное доверие машине. Загрузил конвейер и пей вода, ешь вода – не будешь сытым никогда.
Когда русский мужик поверил конвейеру советского книгоиздательства – дело прошлое. Но поверил ведь. И верит до сих пор. Но вот как он смог проглядеть момент подмены одного конвейера другим – вопрос остаётся открытым.
Но если кто не выбрасывал русские книги хотя бы нескольких периодов, заметил одну вещь – лента русского конвейера как текла, так и текла себе, пока те издательства якобы из-за отсутствия средств не позакрывали, а новостная лента событий того периода в стране как бы раздвоялась с печатной и уходила далеко в сторону.
Например – 19 августа 1991-го. Мы с сыном едем в поезде Москва-Лена из гостей домой. В районе Братска к нам подходят двое военных:
- В стране сменилась власть. Предъявите документы.
Мы показали паспорта. Военные вышли на очередной станции. Мы поехали дальше. Приехали домой – ничего не поменялось. И забыли про тот случай начисто. Пока, наконец, не заметили разруху в своём городе: войны вроде не было, а вокруг стоят разрушенные заводы и фабрики, дома без окон и дверей, в магазинах сумасшедшие цены, работы нет, еды нет. И самое главное – НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ.
И вот, после той встречи с военными в обычном плацкартном вагоне прошло 29 лет. И что же? Разбираю книги, привезённые мною из изгнания из областного центра, куда мне пришлось уехать ради спасения своей семьи от невидимых чудовищ невидимой войны. И среди книг (которые удалось не только сохранить в целости и сохранности, но и добавить к ним солидное количество их правдивых собратьев из устроенными библиотеками чисток) вдруг замечаю интересную вещь:
КНИГИ, ПОДПИСАННЫЕ К ПЕЧАТИ ДО 19 АВГУСТА 1991 ГОДА – ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ. В них написано о том, куда на самом деле стремился Советский Союз и кто его свалил. Особенно видно по маленьким книжкам различных подписных серий. Даже вчитываться не надо. Всё стоит прямо на обложке:
«Знание. Международная подписная научно-популярная серия. А.А. Сазонов. Когда рушится «образ врага». Июнь 1991 года. Подписано к печати 03.06.1991 г.;
«Знание. Международная подписная научно-популярная серия. Ю.Я. Ольсевич «Рекомендации МВФ: вариант для СССР?. Август 1991 года. Подписано к печати 12.08.1991 г.;
Книга «Русь» Пантейлемон Романов, Москва, «Дружба народов», 1991. Подписано к печати 21.07.91 г. Предисловие к книге: «Сегодня, в дни гласности и плюрализма, когда большинство наших соотечественников вдруг обнаружило, что можно обойтись без единомыслия, разнообразие точек зрения вовсе не способно разрушить устои государства и литература, хотя и остаётся идеологическим оружием, но не обладает слишком большой силой, из-за страха перед которой власть имущие должны направить карательную государственную машину против носителей этого оружия…» Ст. Никоненко
И уничтожили… РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ! Занимательно, что при развале Сюза писателей СССР евреи вышли в новый союз российских писателей в 1993-м до того, как профессия писатель ушла в небытие вместе в советским реестром советских же профессий. Пришли английские профессии написанные русскими буквами… Но воевать с «новой властью» было уже слишком поздно. Надо было ещё в конце 80-х найти ту англо-американскую гаубицу с еврейской начинкой и разобрать её на винтики и болтики до того, как она собиралась выстрелить.
Я же лично узнала о том событии ещё позднее. С 2006 по 2012 училась заочно в литинституте. И только в 2011-м случайно(!) от сокурсников узнала, что профессию писатель убрали из реестра профессий ещё в 1993-м году. Но потом оказалось – убрали вместе со всеми профессиями Советского Союза! И об этом я узнала за несколько месяцев до того, как стала членом Союза пистаелей России… И куда ты теперь пойдёшь – спросила меня мама – если профессии нет, значит нет и работы. НО С 2018 ГОДА Я СТАЛА ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ. И считаю  деньги в количестве 10 тысяч вполне приемлемой суммой чтобы не утонуть в фекалиях Америки и продолжать выгребат на чистый берег при помощи Интернета.
Выгребу сама – потом продолжу выпуск своего авторского журнала «Поэтический Сад». Потом продолжу издавать свои книги. И не брошу это занятие никогда. Потому что верю, что придут наши и уничтожать гнилую и вонючую ГИДРУ ХАОСА навсегда!
Прошлое должно жить в прошлом. Но иногда оно не хочет этого делать и под другой маской пытается вылезть в настоящем. Как например обычная лихорадка под маской короновируса.
А вы знаете, что в конце 19 века знали более 40 видов лихорадки? Это когда то знобит, то бросает в жар. А потом стало модным называть пару её видов гриппом, орз, орви и лечить только химией.
А ведь лечится лихорадка очень просто – постельный режим и чай с малиновым вареньем!
Так что берегите книги прошлых лет. Не всё надо отправлять в прошлое и не всё надо доверять машинам и элеваторам. Кое-что надо перебирать и проветривать вручную. И от этого мы с вами не денемся никуда.
23.11.20 г.


Рецензии