МАТиМАТиК

Выбираем, голосуем - ничего не решается:
Неизвестные местами только меняются.
В уравнении, где равенство не предусмотрено -
В чём роль переменных, собственно?

Занять загодя место в четкой системе -
Для создания паразитической теоремы?
Раз делить разрешили, это мол частное?
Иррациональность в умах - явление опасное!

Неравенства в прогрессии приумножаются;
Задачи поставленные не решаются;
Результаты функций обратно пропорциональны;
Аргументы ложны, графики провальны.

Что с пониманием? Действия не типичны,
Масштабы асимметрии катастрофичны.
Проценты растут, суммы снижаются -
Множеста стремятся к нулю, разоряются.

Или наука давно по ложному пути развивается,
Или учитель в деградации усердно старается:
Шкала координат в отрицательном значении,
Если есть выбор, где выход из уравнения?


Рецензии