Вначале отделение, потом воссоединение
21.11.2020
(Откровение)
Так говорит Святой Божий Дух!
Псалтирь 84:11: Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются;
Итак, народ Мой, Я не устану вразумлять вас о Моей истине, чтобы вы не блуждали во тьме, но чтобы ясно видели, различали и понимали, что вас влечёт больше; Мой свет, или тьма! Ибо вначале для того, чтобы посеять и размножить Божью истину по всей вселенной и, собрав урожай, воссоединить всё под одной властью Отца, на небесном совете произошло некое отделение; Сына Божьего и Святого Духа от Отца:
Бытие 1:2: Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
То есть, это было время сеяние, и для этого Бог от Себя послал Своих Сеятелей, чтобы они принесли в Его Царственные закрома, посеянный и собранный Ими урожай.
1. Коринфянам 15:24: А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
И поскольку Божьи Сеятели продолжили Своё сеяние, то прежде всего, Они создали Свет и отделили его от тьмы:
Бытие 1:3-4. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
Затем продолжилось отделение неба от земли и воды от воды:
Бытие 1:6-10. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
Потом были сотворены светила, которые должны были отделять день от ночи, управлять ими и светить на землю.
Бытие 1:14-18. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
А после всего этого, было повеление всему живому, плодиться и размножаться; земле, морю, воде, небесам и человеку.
Бытие 1:11-12. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
Так Бог населил реки, моря и океаны живыми существами:
Бытие 1:21: И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что * это * хорошо.
А земля была заселена зверями, скотом, и гадами по роду своему.
Бытие 1:24: И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
Бытие 1:25: И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что * это * хорошо.
Затем Творец, сотворив человека, отделил от него ему жену и благословил их, плодиться и размножаться…
Бытие 1:28: И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И хотя на всех этапах Божьего творения, падший Люцифер со своими падшими Ангелами, всячески препятствовали сеянию и произрастанию Божьей истины на земле. Тем не менее, Бог избрал и сотворил Себе народ Израиля для того, чтобы в определённое время, в их среду, явить им Мессию. Чтобы «Голубь из Божьего Ковчега» нашёл на земле место для Своих ног и принёс Небесному Отцу «масличный лист».
Бытие 8:11: Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
Ибо прежде, когда у Бога на земле не было ещё Его избранного народа Израиля, «Голубь из Его Ковчега» не находил на земле места для Своих ног.
Бытие 8:9: но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
А посему, продолжая сеяние Божьей истины, Господь продолжил отделения ветхого человека от нового человека, и падшей души от возрождённого духа в человеке.
К Евреям 4:12: Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Так же и Сам Иисус, ради этого великого посева и жатвы, как бы, рассеялся на дух, душу и тело: Тело плотское Он отдал на смертное распятие на кресте. Душу Свою Он пролил кровью для того, чтобы омыть и обрести Себе новую душу в лице Невесты. Дух же Его вернулся к Отцу.
К Евреям 10:12: Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
То есть, Иисус пролил Свою кровь, для того, чтобы омыть и искупить Себе Свою Церковь, которая является Его новой душой и сделал её для Себя чистой девой.
От Марка 10:45: Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Ибо, отдавая Свою душу за Свою Невесту, Он оживотворил Себе новую душу и новое тело, в лице Своей Церкви.
1. Коринфянам 15:45: Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
В то время, как Адам, живой душой которого была его жена, не признал её своей помощницей и не назвал её своею душою, но назвал её наследницей его кости и плоти. И не только не взял её вину на себя, но даже и свою вину переложил на неё.
Бытие 3:12: Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
Поэтому в Адаме всякий человек - умирает, а во Христе все оживают.
1. Коринфянам 15:22: Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
А посему, и проклятия от Бога, Адам с Евой получили отдельные и разные: Адаму Бог обещал скорбь, изнуряющий труд и возвращение в прах, ибо он - плоть.
Бытие 3:17-19. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Таким образом, Божий Рай, до поры, был закрыт для падших людей.
Бытие 3:24: И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Еве же, Бог обещал плодиться и размножаться - пребывать в беременности и рождать детей. Бог так же пообещал господство мужа над ней и влечение её к нему, ибо она является той частью мужа, которая стала в нём живою душою…
Бытие 3:16: Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
А посему и Адам теперь дал правильное имя своей жене, назвав её Евой - матерью всех живущих.
Бытие 3:20: И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
Так и о вас, народ Мой, сказано, что вы ещё не до крови сражались ради победы над грехом.
1. Коринфянам 15:43: сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
То есть, вы не пролили ещё своей крови достаточно для того, чтобы вам омыть вашу падшую душу, и возродиться свыше вашей новой душою.
К Евреям 12:4: Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
Ибо прежней вашей душе нужно новое возрождение дабы, как написано; сеется в тлении, а восстаёт в нетлении.
1. Коринфянам 15:53: Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Вашу душу так же нужно посеять - положить за друга, за ближнего своего и за вашего Господа Бога, чтобы вам собрать урожай в вашей новой, возрождённой свыше, душе.
От Иоанна 12:25: Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
Ибо такой посев уже будет поливаться Господними дождями, и Он Сам взрастит вашу новую душу на благодатной почве жертвенности и вашего посвящения Ему.
1. Коринфянам 15:44: сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
И да сбудутся в вашей жизни обетования Божьи жене о том: Чтобы вы имели в своей, возрождённой душе, влечение к вашему Новому Возлюбленному Мужу, и чтобы Его
господство было над вами!
1. Коринфянам 15:47-48. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
Поэтому и написано, что только Господь может сохранить в целостности и сохранности ваш дух, душу и тело. Вот только все эти три ваши сущности должны измениться и стать духовным Новым Человеком.
1. Коринфянам 15:49: И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Это подобно тому, как семя которое вы сеете в землю должно там умереть и дать из себя новый урожай плода - по роду своему.
1. Коринфянам 15:37: И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
Поэтому Иисус, не только Сам воскрес, но за счёт Своей жертвы, воскресил многих из преисподней.
От Матфея 27:52: и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
И до тех пор пока Иисус в новом теле не восходил ещё к Отцу, Он никому не позволял прикасаться к Себе.
От Иоанна 20:17: Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Однако, когда Он пришёл к Своим ученикам, Он позволил Фоме вложить свои персты в Его раны. И это значит, что Иисус уже восходил к Своему Отцу и теперь являлся Своим ученикам в Своём новом - духовном теле, в котором Он мог показать Себя тем, кто рождён от Духа.
От Иоанна 20:25-27. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Ибо то, что Иисус неожиданно появился перед идущими в Эммаус, а потом исчез и перед учениками и исчезал, говорит о том, что Он являлся в духовном теле. Так и восхищение Еноха, было осуществлено в духовном теле, как представителя допотопного мира. И так же и Илия был восхищен в духовном теле и от него осталась на земле только милоть…
4. Царств 2:13: И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана;
И то, что на горе преображения, перед учениками явились Илия и Моисей, говорит о том, что Моисей после смерти воскрес из мёртвых. Более того, смерть и воскресение Моисея, были прообразом смерти и воскресения Иисуса. Ибо никто не видел мёртвого тела Моисея, как не осталось в гробнице и мёртвого тела Христа, но остались только пелены…
От Луки 24:12: Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.
И то вы знаете, что нет ничего нового под солнцем и то, что было, то и будет! И если не духовное прежде, но плотское, то вначале бывают видимые и физические образы, а потом духовные. Так Скиния, Ковчег Завета, скрижали и манна, были образами видимыми и физическими, а ныне всё это построено и пребывает во внутренности всякого, возрождённого свыше, человека. А посему, не ищите материальных образов и реликвий, не ищите мест, где ходили во плоти ноги Христа, но ищите Его в своей сердечной Скинии!
1. Коринфянам 15:50-57. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
И то не сокрыто от вас, что восхищение Церкви из умерших, произойдёт прежде восхищения живых.
1. Фессалоникийцам 4:15-16. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
И это будет подобно восхищению двух свидетелей, которых изначально усмотрел Господь, как свидетелей Его дела.
Второзаконие 19:15: Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой - нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.
Ибо они являются образом Двух Божьих Заветов с Его народом и двух маслин; Израиля и Церкви, которые прошли через смерть, ожили и были приглашены на небеса.
Откровение 11:12: И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
Восхищение же Илии на небесной колеснице, подобно восхищению Церкви, из тех, кто на время восхищения, окажутся живыми на земле.
1. Фессалоникийцам 4:17-18. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами.
На самом деле, никто из восхищённых, кроме Иисуса, не были восхищены на небесный уровень Бога Отца, но только в Едемский Сад, или Рай. Ибо написано, что и Давид, во времена деяний Апостолов, не восшёл на небеса…
Деяния 2:34: Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
И это подобно тому, как Бог поместил, сотворённого Им человека в Его Саду, только после того, как вдунул в него Свой Дух, и он стал душою живою. Ибо это тот уровень, и тот Божий Сад, в который Господь возвращает Своих искупленных и рождённых свыше от Его Духа.
Бытие 2:15: И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И разница только в том, что находящиеся ныне в Божьем Раю, уже не видят там присутствия змея с его древом, поскольку его там уже нет.
1. Коринфянам 15:51: Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Таким образом, находящиеся ныне в Божьем Раю, имеют возможность вкушать от Древа Жизни, иметь в прохладе дня общение с Господом и надежду на Новое Небо и на Новую Землю. Ибо, таковые, имеют в небесах Великого Первосвященника, который день и ночь ходатайствует за них пред Отцом.
К Евреям 8:1: Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
Ибо Иисус был Божьим Сыном и пострадал плотью до смерти, поэтому Его победа подразумевала Его более высокое восхождение на небесный уровень.
К Евреям 1:3: Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
Его тело претерпело изменение страданиями до смерти, и за эту победу, Он взошёл в Присутствие Отца.
1. Петра 3:22: Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
И именно поэтому Он оказался Одним Единственным, кто имеет право открыть Божью Книгу:
Откровение 5:3-5. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, * и может * раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
А посему, народ Мой, вам нужно открыть свои духовные глаза и уже сейчас научиться видеть Господа, сидящего одесную Отца на небесах, как видел Его Давид:
Деяния 2:25: Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
И как, исполнившись Духом Святым, увидел Его Стефан:
Деяния 7:55-56. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Ибо вы знаете, что лопата Его в руке Его!
От Матфея 3:12: лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Аминь!
(Божье откровение, данное через Голубя из Ковчега)
Свидетельство о публикации №120112200102