Мысли в слух Высоцкому
но гроб рисованный закрыт,
туман повязкой на глаза,
-" ты не забыт"
- стекла слеза.
Вопрос извечный мучит срам,
плеча коснулось острие,
и с языка, сорвалось слово,
- "нам трупы восхвалять не ново!"
Ребром опершесь на копье
-------------------------------------
написанно на текст
Юрий Любимов
14 апреля 2017 г. ·
В. Высоцкий (Глеб Жеглов): «По поводу картины «Место встречи изменить нельзя» я не буду давать интервью. И не потому, что мне нечего сказать...Этот фильм мы делали с друзьями, кланом. Я получил удовольствие от работы, не то, чтобы удовольствие, а купался в некоторых моментах роли. И больше ничего не скажу».
----------
Актёры делятся воспоминаниями о работе с Владимиром Семёновичем Высоцким на съемках фильма «Место встречи изменить нельзя»
Т. Ткач (Аня): «Володя приходил на площадку с уже вызубренным текстом, с выстроенной логикой каждого эпизода, с кучей своих придумок — то есть во всеоружии. И если тот же Конкин не знал текста, очень возмущался: «Как такое может быть?»
Н. Данилова (Варя): «Знаете, что было главным в Высоцком? Не его актерский и даже не поэтический певческий талант, хотя это, конечно, очень важно. Он в свои 40 с лишним лет был воплощением настоящего мужчины».
С. Светличная (Надя): «Мне было очень комфортно сниматься, я не нервничала, потому что и с Говорухиным, и с Высоцким у нас всегда были очень теплые отношения».
Л. Удовиченко («Манька-Облигация»): «Он был внимателен ко всем людям, которые с ним работали, начиная от помощника режиссера до костюмера. Для каждого у него находилось теплое слово и какая-то шутка. Этакого бунтаря, рубахи-парня, такой страстной натуры, какая прорывается сквозь его песни, я не почувствовала. Это существовало внутри него, потому и выливалось в слова и песни».
С. Юрский (Груздев): «В большей части моих сцен режиссером выступил Высоцкий. Очень хорошо с ним работалось... С ним можно было спорить, договариваться, предлагать... Это была качественная работа профессионала».
А. Белявский (Фокс): «В общем, скажу, как есть: простой и ясный был человек, настоящий мужик!...»
В. Павлов (Левченко): «Помню: Володя подбегает с бледным лицом, берёт мою руку, целует: «Голубятник, вставай. Я тебя никогда не убью.»»
И. Бортник («Промокашка»): «Володя дружбу, как и талант, считал редчайшим даром. И был предан друзьям. Помогал, чем только мог. Если снимался в фильме, хотел, чтоб рядом были друзья. Хотя и не всегда это удавалось…»
В. Абдулов (Соловьев): «Поражала внутренняя силища, непонятно откуда идущая. Мощная. Он появлялся, и оторваться от него было просто невозможно».
Е. Леонов-Гладышев (Векшин): «Высоцкий помогал многим актерам на съемочной площадке и делал это очень ненавязчиво и деликатно».
Л. Перфилов (Гриша Ушивин): «Никогда я не ощущал, что он — Высоцкий. После съёмок — да, он мог отказаться ехать с нами, мог сесть в свою машину и уехать. Дистанцию он держал. Да, дистанция с нами у него была, но... после съёмок».
С. Садальский («Кирпич»): «Он был человеком, который всегда существовал в пограничной ситуации: то есть в ситуации, когда надо решить — врать или сказать правду. Он никогда не врал. И смел иметь собственное мнение».
В. Конкин (Шарапов): «Когда кто-то рядом делал что-то неплохо, у него это вызывало желание быть лучше. И не всякий раз это было деликатно и корректно. Но при этом все равно он оставался Поэтом, и нервы в клочья драл! Володя обладал огромной внутренней силой. Был личностью пружинистой и мощной. Могу лишь сказать, что был он разный, многогранный. Нетерпимый. Умный. Обладал шармом, если о мужчинах так можно сказать».
Г. Бурименко (Музыкальный редактор): «Он был велик и в том, что не подчёркивал своего величия ни перед кем…»
В. Гидулянов (Художник-постановщик): «Чувство юмора, мгновенная реакция на шутку, самоирония — качество, очень редкое среди его коллег, частенько грешащих нарциссизмом, — притягивали к нему людей».
Л. Бурлака (Оператор-постановщик): «Он всегда в любой компании был личностью. Цену себе знал. Тонко чувствовал окружающее. Себя держал не за панибрата. Очень знающий во всех вопросах».
А. Вайнер: «Ещё ни от одного артиста в жизни я не слышал, что он может предположить, будто кто-то сыграет его роль лучше него…»
С. Говорухин: «Не думаю, чтобы он вписался в наше время, потому что на глазах происходит дебилизация населения, и Высоцкий для них был бы уже сложен».
Свидетельство о публикации №120112106130
Алексей Чемякин Алч 21.12.2020 13:10 Заявить о нарушении