Заметка. что за книга Гарри Поттер?!

Ставлю под вопрос, пожалуйста.

Выше на фото, предложен отрывок с книги "Гарри Поттер и Кубок огня".
Потрясающая сага о волшебном мире, НЕЗНАЮЩАЯ ГРАНИЦ и сегодня радует детей, а также и взрослых своей выдающейся вселенной. А вот "образованность" и личностные наклонности переводчиков и переводчиц российского издательства "Росмэн", а также редактора поставим под вопрос, так как литература считается в первую очередь исключительно Детской.
На фото выше, можно заметить возмутительный призыв, если вложенный смысл в предложении представить Грамматике.
Наука слова и смысла является разделом языкознания, который изучает грамматический строй языка, закономерности построения правильных осмысленных речевых отрезков  (словоформ, предложений, текстов). Эти закономерности грамматика Официально формулирует в виде ОБЩИХ, ещё раз повторюсь — Общих и общественных грамматических правил. Говоря о грамматике как о не маловажной серьёзнейшей науке значительно возрастает интерес к логико-философским основам теории грамматики, как к проблеме универсальной и всеобщей пока, пункты, которые не допустимы для неокрепшего сознания фигурируют беспрепятственно при том – что во все века считали и считают
уголовностью номер один. Ведь дело даже не в каких-то аристократических понятиях и не в соревновании умов где высокоинтеллектуальность всегда была одним из ярких достоинств – иметь высшую образованность чтобы можно было грамотно отличиться в кругах элиты. А в том, что безграмотность способна повлечь за собой губительные последствия абсолютно в самых распространённых  обстоятельствах. Как это работает? Предлагаю рассмотреть по одной губительной безграмотности на самый любой возраст человека и принадлежность к полу.


Детская безграмотность которая прививается от взрослого населения.

Мальчик третьеклассник находясь на уроке, от скуки решил порисовать на листке бумаги узоры, в виде свастики. Сосед по парте, увидев всем известный символ войны вслух пожаловался учительнице "а Лейманн любит немцев!".
После четырёх таких восклицаний соседа по парте, классная руководительница за данные узоры поставила жирный кол красной пастой в дневник. На другой день в класс пришёл Лейманн старший выяснять на какой основе педагог транслирует детям дискриминацию нации вместо фашизма. Та немецкая семья подняла скандал такого размера, что даже директора школы уволили, ту руководительницу, завуча и родителей того соседа по парте с их работ. Этот инцидент произошёл в советское время, на реальных событиях, в ту современность скандалы Такого типа были грандиозные и носили весьма  подозрительный тогда ещё характер, это сегодняшняя современность не ставит под вопрос даже учебные пособия с недопустимыми пунктами, да смыслами. Как известно, в конце XIX века свастика была объявлена символом "арийской расы" и в результате в XX веке получила известность как символ нацизма и нацисткой Германии и стала устойчиво ассоциироваться именно с режимом нацистской диктатуры и бесчеловечной  идеологией.






Подростковая безграмотность привитая от взрослого населения.

Подросток подаёт заявление в суд про то что у него силой отняли сотовый телефон и в заявлении выстраивает смысл: "у меня вчера в парке на набережной отняли мой телефон. Один мой знакомый узнав об этом решил помочь вернуть его мне – намериваясь созвониться с обидчиками и тогда, я сразу дал ему свой телефон".
Вместо номера своего телефона, получается он дал телефон(аппарат) свой и здесь, заявление в полиции не то что не имеет смысла, а принимает совсем иной оборот, получается что потерпевший не является потерпевшим, а состоит в заговоре о краже собственного же телефона.





"Взрослая" безграмотность которая формируется когда человек войдя в системный поток взрослого, устоявшегося и многогранного общества не совершенствует самостоятельное мышление.

Никто не застрахован от сумы иль от тюрьмы.. И представьте такой случай, где, человек, будучи положительной личностью своего общества, вдруг по не внимательности отнял жизнь у человека – сбив его машиной, конечно же водитель попадает под уголовную статью, соответственно и в тюрьму. И там, обычные бытовые выражения принимают совсем неожиданный оборот который вызывает реакцию уголовного элемента что говориться – По Понятиям, этакая дьяволийская рокировка..
Думаю будет лишним, обосновывать что с него станется, если он заметит что время позднее и всем пора быть в постели, а не в постелЯХ (множ.число), как это сделала миссис Уизли выше на фото в одном из предложений. В детской литературе же, это принимает оборот в виде педофилии, а у уголовного элемента это нетрадиционное решение... в наихудшем – смерть, за столь грандиозное оскорбление заключённых.





"Пожилая" безграмотность, что кочует в старость из плывущей по течению бессознательности которая за целый век так и не дала расцвести сознанию осознанностью.

Старый безграмотный человек обрекает молодое поколение на муки бессознательного существования – пресекая в потомках рвущееся наружу Инакомыслие – ругая внуков и внучек за обнаруженный и подмеченный алогизм. Негативно указывая им на то что прежнее поколение всегда жило как Все – одевали сапоги, а не надевали, включали воду, а не краны, ездили в автобусах, а не находились в них, летали на самолётах, а не добирались в них, смотрели телевизор, вместо телевидения, ещё, они любят картошку, а не предпочитают. Ведь детство и молодость – это время для усвоения мудрости, а старость – для её применения.
По логике вещей, преклонный возраст, это тоже Бесценный период жизни, когда человеку свойственна Особая трезвость ума, в котором, страсти уже не затуманивают рассудок, а всё решается жизненным опытом – сокровищем, которому нет цены. Мыслительная деятельность человека достигает высшей точки именно в зрелые годы. Жизненный опыт, наличие глубоких и всесторонних знаний, характер творческой деятельности человека делают его способным мыслить и в 80 и в 90 лет на самом высоком уровне. Для этого необходимо одно условие: постоянная активная мыслительная деятельность на протяжении всей жизни в комбинации со спортом, конечно же, ведь спорт продлевает молодость, а не старение. Тот кто в спорте – с болезнями не столкнётся.
Мудрец, будет избегать болезней, нежели выбирать лекарства.


И вернусь к смыслу в тексте который выше на фото. Так что же декларирует издательство такими вот смыслами в Детской литературе?


В предложенном отрывке на фото фигурирует невежественность в недопустимой комбинации – в виде  порочности. Если, мы ещё и позволяем допускать невежественное мышление к примеру в таких случаях бытовых как – сидя в кухне у кого либо в гостях угощаясь пищей и при этом гостеприимный хозяин способен при вас вытащить помойное ведро, утрамбовывая в нём мусор, который он надумал вынести по пути когда вы пойдёте домой, то данное невинное невежество не стоИт на ряду с выше описанной комбинацией. У такого невежества нет внутреннего подтекста с уклоном на тяжёлый порок.

Ну так что же декларирует издательство такими вот смыслами в Детской литературе, смертный грех – номер один, или новую норму отношения взрослого сознания к сознанию Детскому?




Человеку..

    ...ты несможешь Жить в этом мире, если не будешь контролирововать свой разум.


Рецензии