Социальный театр учит терпению
Театр, в котором каждому человеку отведена его условная роль. То есть социальный театр - это театр условностей.
И главное слово, вводящее в мир того театра - вводные слова: если, допустим, представьте себе и т.д. и т.п.
Но главреж того театру - вовсе не главный начальник министерства по социальной защите населения страны. Тот сидит гораздо глубже и не у нас.С этим ясно. непонятно - от кого тот театр защищает наших граждан? Они сами не говорят, а до нас не доходит.
И вот, с некоторых пор этот театр поселился и у нас на Руси. И заставил русских людей к нему как-то приспособиться.
Давно замечено, что люди, чтобы защитить своих детей от этой самой соц.защиты, смиренно ждут, когда тем исполнится 18 лет.Тогда уже никакой полицай под видом непонятно откуда взятого омбудсмена не придёт в семью и не изымет ребёнка из семьи.
А зачем так долго ждать? А чтобы не быть уязвимыми от других театральных деятелей других условных "общественных" театров - театра суда, театра ЖэКэХа, театра одного актёра звероподобного работодателя и прочая прочая прочая.
О том, что актёры и актрисы обычных театров и кино во время своей работы в путешествиях по образам чужих жизней и по эмоциям разных типических персонажей теряют всякую способность любить и сострадать, часто опустошаясь до полного изнеможения, создано немало легенд. Но, увы, эти легенды - сущая правда.
Одно дело, когда ты просто мать или отец, другое дело, когда ты исполняешь социальную роль родителя. Сама социальная роль предусматривает некое охлаждение к собственным чувствам и взглядам и учит смотреть на себя самоё как бы со стороны. А что значит посмотреть со стороны? Посмотреть на свою жизнь со стороны смерти. А разве есть и театр смерти? Есть и такой, но о нём чуть позже.
И в этой полной театрализации общества представьте себе, хуже всего приходится именно работникам социальных служб внутри социального театра...
А знаете, лучше данную тему вообще не подымать. Наши граждане привыкли терпеть. И когда пытаешься оказать помощь даже простым словесным обозначением данной проблемы театрализации нашего общества, люди начинают кричать, материться и прямо таки дрожать от страха перед невидимыми кукловодами сельских, районных и городских администраций, что они якобы услышат и бедным гражданам от того просто не сдобровать.
Они орут, что их житейские проблемы не решит никто. Почему? Потому что проблема нерешаема. И всё. Точка. бетонная стена на многие годы. Но из любой проблемы есть как минимум три выхода. Да, если в семье все дети выросли или вообще нет детей.
Но если в семье есть хоть один несовершеннолетний ребёнок - то эта "проблема" запечатывает все ходы и выходы той семьи насмерть. Либо ты решаешь проблемы, либо лишаешься ребёнка, но когда остаёшься без ребёнка - проблемы и исчезают и новых бед ни откаких театров больше не предвидится. То есть происходит полное уничтожение семьи мозгами и руками самих граждан. Как говорится - семьи нет и проблемы нет.
Так работает 99% всех социальных театров на местах И давно пора сажать за решётку того, кто придумал и разработал сам факт социального театра и такого понятия, как социум, который рушит русское общество давным давно.
Как же найти виновного? Зацепки есть. Но они ничего не решают. Надо найти главного разработчика, даже если придётся копать глубоко в прошлое человечества.
Что мы имеем? По крайней мере, при Петре Первом на Руси никакого социального театра и никакого социума не было. При Петре Первом граждане Руси ещё только привыкали к новому "самоназванию" своей древней страны. Отвыкали от слова Русь и привыкали к слову Россия. А пока привыкали, относительно молодого (52 года) и сильного деятеля кто-то утопил в Неве.
Так что непонятно получается: вроде и подменили Петрушу в молодости, и всё равно не так! И самозванец взамен настоящего царя никому не понадобился. Видимо тот Лжепётр какое-то слишком большое рвение проявлял в каких-то "своих" реформах, нетерпеливым и неуважительным по отношению к своим кукловодам оказался,когда ему за просто так вручили в руки "бразды правления новой империей".
Вот тут и понадобился видимо тем злодеям разработанный заранее план заболачивания требуемой местности, который принято называть "БОЖЕСТВЕННОЙ КОМЕДИЕЙ". А что? Сценарий коллектива авторов-грязевиков получился отменный. Как определить авторский коллектив, не помнящий дату рождения автора,на имя которого те галерные рабы работали, то знают итальянские монахи, устроившие нам эпоху возрождения зла по примеру сценария воскресения из мёртвых всех людей подряд вместо обещания Спасителя оживить только всех погибших ради него праведников. Но видимо не все монахи знают. А то бы любители древностей до тех папок и мамок давно бы докопались!
А теперь что? А теперь, вернее в 2017-м, американские евреи-талмудисты придумали нам другой сценарий для другого театра - электронно-светового, который они почему-то назвают цифровым, но никаких цифр там нет и в помине.
Да и где быть цифре в жидком месиве болотного хаоса?
Лучше всех тот сценарий просматривается в детской (!) игре СИМСы. А именно в СИМС-3, в которой до 2017-го подобных заморочек не было.
Цифровая революция готовилась американцами загодя, ещё с 60-х годов 20 века, когда информатику ввели в школу. Но это была ещё не привычная нам всем сегодня информатика, а скорее всего некая математическая философия по заморочке детских мозгов различными головоломками, которые действительно были по сути своей инструментами по взлому детского мозга детей, родители которых перед этим в сороковых и пятидесятых прошли другую школу - по якобы нужным советской стране реформам русского языка. Видимо те деятели хотели вообще изменить нам наш мир. Но советский язык для "советского народа" так и не создали. Терпения не хватило.
И на цыфровую революцию пошли со "своим" английским (американский язык так до сих пор и не создали) американцы. Но мы-то уже учёные на "предвестниках" войн, постоянно идущих на нашу страну: французскому нас научила война 1812 года, немецкому - победа над фашистами в 1945-м. А тут английский попёр. Ужели Англия? Оказалось не Англия. Хотя Черчиль хотел, чтобы была Англия. Но инициативу перехватили америкацы, пусть недоделанные какими-то технологами, но попёрли. Но как? Втихую, без объявления войны даже на мысленном уровне! Во дают!
И какое такое оружие они против нас взяли? Чёрное англицкое язычество самых тёмных времён Европы. Как раз то, от чего пыталось отучить нас Православие. Но не тут то было. Американцы пошли через чёрный ход Интернета и через игры и неуправляемых игроков, которых приучали к игре ещё во времена Достоевского.
И что же? Как теперь это выглядит в СИМСах? Когда ты создаёшь своего персонажа в игре - тебе предлагают на выбор - кого ты хочешь из него сделать: ОБОРОТНЯ, ФЕЮ, ВЕДЬМУ, ВАМПИРА, ПРИЗРАКА ИЛИ ДЖИНА? Не хило - шестеро на одного.
Вернее шестеро внутри одного безразличного ко всему тела. Выбор дан. И ты нажатием квандрантной кнопки можешь превратить то тело в ту или иную мразь. Даже фея и джин - мразь.Ибо они - рабы системы болота. Это о них в русских сказках сохранилось: что хозяин надо?
И вот эти рабы и рабушки сегодня во всех американских играх, которые АНГЛОМЕРИКАНСКИЕ недоразвитые магнаты считают своими. Но посмотрите внимательно: их СИМо-хамо-иафесткий человек сам по себе слаб и немощен. А вселить в того человечушко сразу 7 особей черно-болотного мира не выйдет (седьмой - это сам бледный душой американец)ни за что!Они же там внутри того тела все передерутся только так!
Поэтому глупо было представлять нашим детям такие игры, где американцы выставляются перед нами напоказ что называется кишками наружу.
Но ведь есть и такие люди, которые в такие игры верят и играют в них! Тогда после битвы с семью бесами выход один - психушка.
А это уже возвращение к нашей теме - СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН.
Как было сказано выше - социальный театр создал Данте Алигьери 700 лет тому назад. И видимо надо было, чтобы все в нём наигрались по самое нихочу. И теперь можно брать тот сценарий в руки и смотреть на него под другим углом зрения.
Если внимательно вчитаться, то видно, что это комедия не о Боге и его Ангелах, не о человеке с его пороками и не о сатане - хозяине ада.
Это наша Святая Русь, где главными кругами ада виделись демоноподобным итальянцам наши древнейшие министерства, которые были у нас задолго до Царь-Градских времён. Потому и написан тот сценарий таким грязным и подлым способом. По их же итальянскому принципу: хочешь опорочить врага - брось ему в лицо грязь руками другого врага оболги его, как в сказках "Волшебный голос Джальсомино" или "Приключения Чиполино" итальнского же автора Джани Родари. Родари хотел людям открыть глаза на то, что происходит. Но у него не было Интеренета - чтобы дойти до каждого. И вот сегодня наконец тошёл и до меня и тот же самый текст, который я читала много лет назад и не единожды, вдруг сам в моих глазах проявился и из позитива стал негативом, потому что рядом почти с каждым словом проявился его истинный смысл:
"Данте Алигьере Итальянский ЧЁРНЫЙ поэт, ЧЁРНЫЙ мыслитель, ЧЁРНЫЙ богослов, один из МНОЖЕСТВА основоположников ИСКУССТВЕННОГО литературного итальянского языка, ЧЁРНЫЙ политический деятель. Создатель ЧЁРНОЙ «Комедии», в которой был дан синтез (Синтез это антипод анализа — способа разобрать целое, в данном случает ДРЕВНЕРУССКОЕ, на функциональные части И собрать НОВОЕ целое из функциональных частей) СОЗДАВ ТЕМ САМЫМ ВИРТУАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ СИМО-ХАМО-ИАФЕСТКОГО МИРА, А В НЁМ МИР позднесредневековой культуры". ВИКИПЕДИЯ
Таким образом я ещё раз доказала своё же утвержление, что это итальянцы создали модель - МИР-РИМ, где МИР - это древний русский город МИР, а рим - его антипод, построенный на русской земле из обломков русского же мира. И РИМСКАЯ ВОЛЧИЦА - СОЗДАННАЯ В 13 ВЕКЕ - ТОМУ ЖИВАЯ СВИДЕТЕЛЬНИЦА.
А РАЗ ТАК - ТО И ЧЁРНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ТЕАТР В НАШЕЙ СТРАНЕ ТОЖЕ НАДО ПОДВЕРГАТЬ ТОМУ ЖЕ СОЦИАЛЬНОМУ СИНТЕЗУ ПО ТОЙ ЖЕ ФОРМУЛЕ:
"Си;нтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Синтез есть способ собрать целое из функциональных частей как антипод анализа — способа разобрать целое на функциональные части. Возможен синтез решений".
Синтез — Википедия
И нечего трястись от страха перед нарисованным чёртом.Даже если тебе показали его в зеркале социального театра. У РУССКИХ ТАКОГО ТЕАТРА ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО.
БЫЛИ ПОЗОР И ЗРЕЛИЩЕ.
Выбирай себе одно из двух и действуй. И пошли дальше.
Жизнь - штука длинная. Много чего ещё сделать можно.
Правда, когда дети вырастут. Дети – это святое.
17.11.20 г.
Свидетельство о публикации №120111700896