Диалоги 106

Легенды масонских историков типа Г. Мишо о том, что храмовники якобы до последнего дрались за христианскую Палестину, также не подтверждаются историческими фактами. Так, в 1148 году Конрад III потерял Дамаск только из-за измены тамплиеров. Одного египетского христианского эмира, укрывшегося под защиту тамплиеров, они выдали врагам за 60000 золотых. В 1165 году король Иерусалима Амарлик велел повесить двенадцать тамплиеров за сдачу сарацинам изменнически, без боя важной крепости на Иордане. А когда в 1187 году арабы под предводительством египетского султана Салаха ед-Дина (Саладина) отняли Иерусалим у узурпатора Ганде де Лузиньяна, зятя Амарлика, значительная доля вины за это поражение легла на тамплиеров.

В итоге владение священными развалинами храма Соломонова и их окрестностями было проиграно и ассасинами и тамплиерами. Гора Сион осталась за третьей силой, силой, вышедшей на арену истории с берегов Волги и Нила.

В пятидесятых годах XX века этот вопрос, ранее игнорировавшийся масонскими историками, привлек внимание египтянина Амина Аль-Хели. В 1960 году он опубликовал в Каире книгу ”Связи между Нилом и Волгой в XIII-XIV веках”. В ней автор использует своеобразную терминологию, называя Ближний Восток ”центром”, а Палестину – ”гребнем” Старого Света, следующем образом излагая события того периода:

”Объединённые силы Запада двинулись на Центр под знаменем религии Христа. Весь удар приняли на себя Египет и Сирия. В то же время с Востока двигалась, всё сметая на своем пути, грозная сила: она разрушила Багдад, опустошила земли Сирии и вышла на рубежи Египта. По отношению к Центру Запад и Восток по существу проводили общую политику. Запад использовал религию как средство привлечь Восток на свою сторону. И одно время казалось, что татары смогут помочь крестоносцам вернуть Гроб Господень.

Египет отражал натиск двух встречных потоков. Он боролся. Бразды правления в стране взяли в свои руки воины-мамлюки. Они покончили с крестоносцами и отразили нашествие татар”[66].

И несколько далее Аль-Холи говорит о всемирно-историческом значении утверждения власти мамлюков над центром древнейших цивилизаций.

”Центр был единственной силой, спасшей цивилизацию после того, как попытки многих народов Дальнего Востока и Запада защитить его потерпели крах. Он установил связи с другими народами, оказавшими определенное влияние на то, что татарский смерч был остановлен и спасена от гибели мировая цивилизация”[67].

Кто же такие мамлюки? У многих сложилось впечатление, усиленное выходом на экраны грузинского фильма ”Мамлюк”, что это были в основном мальчики кавказского происхождения (черкесы, грузины и т. д.). Имело место и это. Мелькали, правда, в старинных египетских летописях странные для арабов имена – ”Иван-бей”, ”Ибн-Василий”. И русское имя всегда представлялось в такой ситуации случайным. Представлялось… Но арабский историк, заново пересмотрев документы летописей, делает противоположный вывод, упраздняющий монополию ”кавказских мальчиков”, указывает историк Н. Лисовой.

”Мамлюки” почти все, или в большинстве своем, были кипчаками – волжским народом, полностью ассимилированным русскими, говорившим по-русски и крещёным в православие. Они поддерживали тесные ”связи с Русью, вступали в браки с русскими и в большей степени, чем другие народы, смешались с ними”[68]. Экспорт невольников-кипчаков и русских осуществлялся через Золотую Орду по Волге и её притокам, работорговцами, главным образом иудейского происхождения, бравшими ясак в Орде на это выгодное коммерческое предприятие и почти полностью монополизировавших его. По мере коммерческой необходимости и поступления заказов от азовских, крымских, генуэзских и венецианских баз, иуды-работорговцы, выходцы из каганатов Средней Азии, нанимали целыми конными отрядами татар, а те, выполняя субподряд, нападали на беззащитные русские села и уводили для своих хозяев нужный живой товар. Вот что пишет об этом известный немецкий востоковед Христиан Адам Мей (1869-1917) в своей знаменитой книге ”Мусульманский ренессанс”:

”В Европе работорговцами были почти исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока… С торговлей рабами связано, по-видимому, расслоение евреев в восточно-саксонских городах Магдебурге и Мерзенбурге”[69].

Мец свидетельствует, что в интересующем нас Ближневосточном районе Халифата ”категория белых рабов ограничивалась тюрками и представителями того неистощимого племени, которое дало в Европе название своему сословию, т. е. славянами. Они ценились выше тюрков”[70]. ”Если нет славянина, то берут в услужение тюрка” – говорил Аль-Хваризми (Хатима, IV, стр. 116). Гораздо большей статьей вывоза из главного города волжских булгар – Булгара – были рабы, которые оттуда доставлялись на Амударью (Мукаддаси, стр. 325).

С запада Русь терзали набеги тевтонских псов-рыцарей, за которыми, как чёрное воронье, следовали работорговцы от Сиона, спускавшие ордену подряды на живой товар из Руси. ”Второй путь вывоза рабов-славян шёл через Германию в Испанию, а также в провансальские города и итальянские портовые города Средиземного моря”[71]… ”Во время транспортировки рабов этих еврейских работорговцев их добросовестно отбирали, по крайней мере немцы”[72]. Еврейская работорговля свободно шагала через все запреты христианской церкви продавать христиан в рабство. А выкупить всех христиан-рабов у евреев церковь зачастую не могла просто за неимением необходимых средств. Так, в 989 г. св. Адальберт сложил с себя сан епископа Праги из-за того, что не в состоянии был выкупить всех христиан, закупленных одним еврейским купцом[73]. Это указание очень ценно, так как свидетельствует о том, что иудейские работорговцы ещё задолго до того, как они создали на развалинах Соломонова храма Тевтонский орден, уже протоптали дорожку на Западную Русь со стороны Праги – этого древнейшего перевалочного пункта работорговли в Центральной Европе. Активное участие сионизма в событиях 1968 года в Чехословакии показывает, насколько глубоко окопался сионский зверь в этой славянской стране – стране потомков Щеки.


Рецензии