Абдурахман - слуга Всемилостивого

Вернёмся к определению понятия "Бог" в книге Аниты Мурджани "Dying to be me"
(Hay House, Inc. 2012):

"And then I was overwhelmed by the realization that God isn’t a being,
but a state of being... and I was now that state of being!" (p. 68)

"А затем меня поразило осознание того, что Бог – это не какое-то существо
(a being), а состояние бытия... и теперь я была этим состоянием бытия".

В русском переводе из Сети это место переведено неправильно: "Я осознала, что Бог –
это не какая-то определенная сущность, это лишь состояние разума..." – Но бытие
не ограничивается ни разумом, ни его состояниями! Зачем такая отсебятина?..

Бог – это существование в чистом виде, бытие как таковое. Такое определение
хорошо согласуется с понятием Бога-Абсолюта А=0 и объясняет Его вездесущность.
Ноль – единственное число, о котором можно сказать лишь то, что оно существует.
А всё ненулевое возможно лишь на фоне нулевого, которое в силу этого снова
оказывается вездесущим, как Бог.

Нульмерность Бога-Абсолюта А=0 вынуждает атеистов утверждать, что Бога нет.
С равным успехом можно утверждать, что нет нуля. Но он есть!.. И он единственный,
обратная величина которого порождает бесконечность. Если материально-духовная
(пространственно-временнАя, вещественно-мнимая) Вселенная является обратной
величиной Бога-Абсолюта А=0, то она бесконечна в пространстве и во времени.

Об этом красиво сказано в песне звездочёта из к/ф "Про Красную шапочку" (1977):
"Вот я считаю звёзды, а звёздам счёта нету, и это действительно так!"
Б.Г. придал этой песне глубокое абдурахманическое звучание.

Существованию не нужны ни жертвы, ни подношения, ни поклонение, потому что
(будучи вездесущим) оно не только обладает всем, но и всем является. Видимо,
поэтому считается, что "Бог всегда доволен собой". Ведь у Него всегда всё есть
и Ему никогда ничто не грозит. Повредить или уничтожить можно только ненулевые
объекты. Ноль уничтожить невозможно!..

Многие помнят слова Христа: "...милости хочу, а не жертвы" (Мф. 9:13).
Это цитата из книги пророка ОсИи* (ивр. [hошЭа]): "Ибо Я милости хочу,
а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений" (Ос. 6:6).
____________
*В Танахе помещается в разделе Невиим (Пророки)

Существование – царский признак. Оно придаёт одинаково царское достоинство
атому и галактике, песчинке и горе. Благодаря ему возможно всеведение, потому
что (будучи универсальным свойством) существование "закорачивает" все точки
Вселенной. Достаточно просто-быть, чтобы быть-везде. Эмпирически это проверила
на себе и описала в своей книге Анита Мурджани и многие другие люди, имевшие
околосмертный или внетелесный опыт. Но она сделала это наилучшим образом.

(2020)


Рецензии