М-Ж - 1754 м-ж 16. 11. 2020-34

.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
МУЖНЯЯ ЖЕНА...
.
ДОВЕРИЕ...
ВЕРА...
...
.
.
.
16.11.2020г. 14-41
.
.
.
http://stihi.ru/2020/07/24/606  - Оглавление - 99 М-Ж 15. 09. 2020
.
http://stihi.ru/2020/03/26/1043 - Оглавление - 98 М-Ж 31. 07. 2020
.
http://stihi.ru/2020/07/14/993 - Оглавление - 97 М-Ж 16. 07. 2020
.
http://stihi.ru/2020/06/21/619  - Оглавление - 96 М-Ж 23. 06. 2020
.
http://www.stihi.ru/2017/09/08/1202 - Оглавление - 69 М-Ж 24. 03. 2018
.
.
.
.
.
==================
из интернета
.
.
==================
Татьяна Николаева сейчас  испытывает чувство гордости.
16 ноября 2018 г.  ·
Мужняя жена
____________________________________
Им продали билеты в самолет на разные места. И она приставила к виску кассира дуло пистолета:
- Либо меняйте, либо возвращайте деньги. Я хочу умереть вместе с мужем.
Кассир дико взглянула на ненормальную бабу, но билеты все же поменяла.
...Ромка учился во втором классе, когда в их класс пришла новенькая. Наташа. Взглянув на красивую девочку в больших белых бантах, мальчик прошептал:
- Головкова.
Так-то это он был Головков. Но, закончив школу, и она стала Головковой. И, будучи опять же Головковой, родила двоих детей. И воспитывала их практически одна.
Потому что отца и мужа почти никогда не было рядом. Потому что отец и муж воевал в горячих точках.
Наташа, дочь военного, жила, как все жены военных: только бы не моего. Пожалуйста, только не моего.
Поэтому молодую семью как-то миновали разборки по поводу отсутствия завтрака и кому идти за хлебом. И какие ссоры, когда через 5 минут он мог уйти в Чечню и не вернуться.
Тогда, в 90-е не было сотовых телефонов. Наталья уходила на работу, а Роман в это время уходил на войну. И не было возможности сообщить.
Ты приходишь такая домой, к детям, а дома записка: «Люблю, целую, скоро буду».
Иногда из Чечни Рома мог позвонить, но вахтер отвечала:
- У Натальи Александровны уроки. Позвоните позже.
А у него позже - горы и ущелья. И любовь.
Но они были дико счастливы. Девять лет семья жила в учительском общежитии в комнате на 12 квадратов. Всей общагой ели варенье, потому что есть-то особо было нечего. И были счастливы вновь и вновь. Каждый день.
А потом наконец Головковы получили однушку.
Счастья стало еще больше.
Он может ждать ее три часа в машине, а она может ждать его полгода дома, обеспечивая тыл. Они друзья. И они очень бережно относятся к границам друг друга. Они знают, что такое границы.
Рома посмеивался над женой:
- Наташка, у нас там хорошо. Вино, фрукты, женщины.
А потом она случайно увидела фотографии. На которых криво гримасничала война. И с этим надо было жить.
Он психует из-за того, что сейчас и на войне с гаджетами. Сидит молодой омоновец в телефоне, освещает себе лоб, куда надо стрелять. И стреляют. Иногда попадают. И это страшно. Страшно обидно, потому что из-за глупости. Смерть.
...Он звонит ей:
- Наташка, у меня есть неделя. Поехали в отпуск.
- Я не могу. У меня работа.
- Да не убежит твоя работа!
- Рома, у меня работа.
- Нет, ты в конце концов мужняя жена или нет?
На этот аргумент у нее ничего не припасено, и она спешно собирается, хотя страшно боится летать.
А в аэропорту она доводит до истерики кассиршу, потому что хочет умереть с мужем.
...Сегодня  100-летие структуры отмечают педагоги дополнительного образования. (Чет всем 100 лет, мне только 52). И про директора Иждворца, Дворца пионеров, где даже мне впервые повязали пионерский галстук, можно рассказывать много. О том, как она прошла свой путь к директорству. Как смогла старую команду превратить в своих сообщников и единомышленников. О том, как находит людей, которые приходят и трансформируют советское пространство в модные и эргономичные кабинеты. О том, как хорошо здесь детям.
Наталья Головкова Наталья Александровна провела экскурсию, мы все сфотографировали и все запомнили, Но написать мне захотелось не о директоре, а о женщине. Красивой, доброй, юморной, умной, щедрой, величественной и простой.
С праздником, Наташа.
Она как-то сразу стала для меня Наташей.
==================
.
.


Рецензии