Сон Торгерсона

а души просто души
а листья просто лисы
а имеющий уши
суть суфлер за кулисами

а очи очевидно
открыты
Время Оно
а Сон Кариатиды
сын Сторма Торгерсона

а снег опять витает
хрустальными верхами
до губ не долетает
а дух - его дыханье

Сторм Эльвин Торгерсон (англ. Storm Elvin Thorgerson; 28 февраля 1944 — 18 апреля 2013) — британский фотограф, дизайнер, кинематографист. В 1968 году основал дизайн-студию Hipgnosis. Автор большинства обложек альбомов Pink Floyd, в связи с чем иногда назывался «шестым членом группы». Кроме того, создавал обложки альбомов для Genesis, Led Zeppelin, Scorpions, The Mars Volta, Muse, 10cc, Cranberries, Питера Гэбриэла и других.

Сон Торгерсона стал пирамидой страданий юного В.
Роджер ушел на свидание с лунатиком в голове.
Гамлет, он из свит-Дании, мы же здесь, в Аквитании, завтрак у нас на траве.

Сын Торгерсона играет в прицел Лед Цеппелин.
Алан читает на ночь мистеру Энджеру По, его это злит.
Гамлет, он энерджайзер, но мы тоже не лузеры, осень сейчас догорит.

Сан Торгерсона в ашраме иллюзиона суть Архитеос.
10 сс на часах с заставкой "пожар Нотр-Дама", и наглость, и смелость.
Гамлет, где кролик Алисы? Опять убежал за кулисы. Пива так захотелось!

И ещё захотелось записать по памяти что-то из ассоциаций по линии Сторма. Поисковик Яндекса по запросу первым выдал - Дэвид Гилмор, гитарист и вокалист Pink Floyd (некролог на официальном сайте):
«Впервые мы встретились, когда только начинали быть подростками. Мы собирались в Шипс Грин, месте у реки в Кембридже, и Сторм всегда был бурным, производил больше всех шума, взрывался идеями и энтузиазмом. С тех пор ничего, на самом деле, не изменилось. Он был постоянной силой в моей жизни, как в работе, так и в личном плане, он был плечом, на котором можно поплакать, большим другом. Артворки, которые он создавал для Pink Floyd с 1968 года по сей день были неотъемлемой частью нашей работы.
Я буду скучать по нему».

Гитара, да, что меня сближает со Стормом, так это, пожалуй, его отношение к музыке: «Я не просто не играю на гитаре, я вообще не отличаю одного конца гитары от другого. Идеи рождаются в процессе разговора с музыкантами, или же просто от того, что ты пробыл какое-то время с группой — в особенности сходил на концерт и прочувствовал, что это за музыка. Ведь во время записи это не всегда ясно, многое делается по частям».

На этом и закончу первую часть заметок о Сторме.


Рецензии
Хорошее лицо, все понимающий взгляд

Нина Шендрик   16.11.2020 15:35     Заявить о нарушении
Работы у него очень сильные

Михаил Просперо   17.11.2020 09:20   Заявить о нарушении