Дети кукурузы
справиться с реальностью.",- Стивен Кинг -
"Король ужасов", и полный шизик - сатанист.
Я верю в смертельное, но не всегда,-
ведь только инстинкт сохранения в силе!
На этих полях поселилась беда,
а с нею все дети во власти стихии.
Тому, кто обходит ряды и межи:
приносятся только лишь взрослые жертвы.
В тени кукурузы живут миражи,
по кругу они у крестов распростЕрты.
Поверить - увидеть людей на крестах,-
воистину, слишком большая заслуга ^ (!)
Разносятся смерчем на мрачных полях;
надежды, привычки, и страхи супругов...*
Не им, не другим, не помочь, ни за что!
Так было, так будет: "от века до века",-
А главное, вспомнить не может никто,
но держат в уме одного Человека!*
Награни всегда! И когда тяжело:
Он только поможет! И как говорится:
"На благодатной почве взошло!",-
все то, с чем Добро, никогда не смирится!
Откуда, скажите, летит воронье?..
И пУгало разве, на это влияет?!
Жизнь - это не пьеса,- совсем не кино!
Так что же тогда нас таких удивляет?
Такой интерес нездоровый подчас
внушением пОлон, за правдою скрытой...
Какой уж ( примерно ) по счету показ;*
с ужасной неясностью, с кровью пролитой?!
Рисует малышка картинки свои!
На них вся история Гатлина* только!
С архитектурой в песках у Хилы*
нет общей истории,- и не на столько...
На сколько представить не может никто!
Фантазии много у древних строений!
А разница в том, что оттуда пришло...
Ведь в храме алтарь для живых подношений!
И кто знает правду; лопата, топор,
плуг "Хохокам" древний, и юг Аризоны?!
Где так же работа кипела с серпом:
срезались культурные злаки с поклоном.***
Колодцы - дома!.. Не один стадион
для игр с мячом,- до победы последней!*
Такой была жизнь, и такой рацион:
во многом по сути своей "однолетний".
Во Времени странностей много всегда!
Оно утекает, бежит, улетает!
А выводы делая лишь иногда:
Оно нам само по себе помогает ^ (!)
Над полем сгущаются тучи опять...
Все ближе несет их кружащийся ветер!
Нам некуда больше отсюда бежать,-
замкнется пространство на собственных детях!
История пишет истории все:
по памяти личностей неоднозначных*!
Поверить другим - не поверить себе,-
во многом доселе ужасно удачным ^ (!)
( в д с ) - в данном случае: фото, без компьютерной графики, взято из интернета.
(*) - "...Надежды, привычки, и страхи супругов..." - ( в д с ) речь идет о
супружеской паре Берте и Вики из рассказа Стивена Кинга "Дети кукурузы",
впервые опубликованном в мартовском номере журнала "Penthouse" в 1977 году,
а в 1978 году рассказ вошел в сборник "Ночная смена" состоящий из 20 работ
в жанре "ужасы". Именно непростые отношения этой пары проходят через все
повествование, с напряженным ужасающим сюжетом автора. Помимо рассказа Кинг
написал и киносценарий, в котором были изменения, отличавшиеся ( опять же
не сильно ) от версии сборника "Ночная смена", а также от первоначальной
1977 года, т.е. мы имеем дело с тремя версиями одного произведения. Но
исходя из выше изложенного изменения эти были в основном косметические, и
заключались лишь в изменении порядка слов...
-|-
(*) - "...но держат в уме одного Человека!.." - в данном контексте стихотворения
подчеркивается Сын Человеческий Иисус Христос, о котором грешные люди
вспоминают лишь тогда, когда им особенно плохо...Это совсем не утверждение,
а вывод из собственного личного опыта, не переходя ни на какие личности, и
не обобщая всех под одну гребенку. Опять же проходит аналогия с произведе -
нием "Дети кукурузы" в целом,где Бог заменяется сверхъестественным
порождением зла и ненависти...
-|-
(*) - "Какой уж по счету ( примерно ) показ..."-( в д с ) речь идет о легендарной
серии фильмов -ужасов "Дети кукурузы",снятых на основе книги Стивена Кинга,
которая насчитывает 9 полнометражных фильмов от разных режиссеров, но лишь
одна первоначальная версия сценария и книги принадлежит "Королю ужасов".
Режиссер данной экранизации был Фриц Кирш, автор музыки Джонатан Илайас,
фильм вышел на экраны в 1984 году, кстати эта адаптация книги официально
считается худшей экранизацией произведений Стивена Кинга. К интересным
фактам по данной теме относится и то, что сценарий приписывают Джорджу
Голдсмиту,но на самом деле Голдсмит писал сценарий,основываясь на сценарии,
написанные самим Стивеном Кингом. Дело в том, что Гильдия Киносценаристов
Америки отказалась принять Кинга в свои ряды, чему писатель после провала
фильма был очень рад!..На деле же, спустя много лет, вся возня вокруг этого
фильма выглядит неоднозначно подозрительно, по многим тогдашним фактам и
несостыковкам сегодня...
-|-
(*) - "Рисует малышка картинки свои, на них вся история Гатлина..." - ( в д с )
подчеркнуто сверхъестественные способности маленькой девочки, которая имела
дар предвидения, а вместе с тем неподчинение злой силе, которая овладела
всеми детьми до 19 лет, и заставлявшая подростков участвовать в массовых
убийствах в городе Гатлин...
-|-
(*) - "...с архитектурой в песках у Хилы..." - ( в д с ) проводится аналогия
города Гатлин, который присутствует в книге и в фильме "Дети кукурузы", с
настоящим городом Гатлин ( произношение, как Гэтлин ) - археологическом
памятником и региональным культурным парком на территории штата Аризона,где
обнаружен платформенный храмовый курган культуры Хохокам, а также остатки
домом - колодцев, двух стадионов для игры в мяч, мусорных куч ( свалка ) и
доисторических каналов. В период 800 - 1200 годов нашей эры Гатлин (Гэтлин)
представлял собой важное поселение хохокамской культуры на большой излучине
реки Хила.
(***) - "И кто знает правду; лопата, топор,
плуг Хохокам - древний, и юг Аризоны?..
Где также работа кипела с серпом,
срезались культурные злаки с поклоном."
В данном четверостишии подчеркивается хохокамское предпочтение к земледелию
эти люди были первыми поселенцами на юге Аризоны, и благодаря рекам Солт и
Хила у пустыни Соноран занимались выращиванием той самой кукурузы - травяни
стое растение семейства злаков. Именно кукуруза считалась главным сельско -
хозяйственным продуктом, кроме чинанпа, тираса, бобов, тыквы... Аналогия
проходит с сельскохозяйственным инвентарем который связывает ужасную тему
из книги и фильма "Дети кукурузы", именно серпами ( ножами ) в основном
умерщвлялись взрослые не попавшие на кресты - жертвоприношений.
(*) - "...не один стадион, для игр с мячом, до победы - последней!" - ( в д с )
возвращаясь к вышенаписанному о раскопках на территории штата Аризона, при
которых были обнаружены артефакты, и именно два стадиона для игры в мяч.
Живущие тогда индейцы при заселении той или иной территории первым делом
строили храм и стадион (площадку) для игры в мяч.В основном постройка этих
площадей была рядом с храмом или дворцом, из чего можно сделать вывод, что
значимость этой игры для жителей была довольно высокой. У майя игра называ-
лась "поколпок", у ацтеков "тлатчли". Это была зрелищная игра ( чем - то
напоминающая современный баскетбол, а чем - то волейбол ), но всегда закан-
чивающаяся смертями. Дело в том, что команде победителей ( не проигравшим )
доставалась почетное жертвоприношение богам, а это было добровольное
пожертвование своими жизнями. Если яснее: их всех убивали ( вырезали сердце
у живых и отрубали голову ).
-|-
(*) - "...по памяти личностей неоднозначных..." - лучшее объяснение этой строки
из последнего четверостишья, будет цитирование высказывания самого "Короля
ужасов" и шизика - сатаниста Стивена Кинга:
"95% людей на Земле - инертная масса,1% - святые,1% - непроходимые кретины.
Остается 3% - те, кто могут чего - то добиться... и добиваются."
* * * * * * * * * * * * * * *
Свидетельство о публикации №120111501192