Муляж

  Знакомство кокотки Норы Порубаевой - питомицы благородного музея восковых девиц и Арона Велотрекова, три года протоптавшегося у дипломатического Рубикона, и так и не перешедшего его на манер Суворова через Альпы, происходило в дружелюбной земной атмосфере, насыщенной выхлопными газами политических скунсов и нежным благоуханием роз у журчащего ручья, впадающего в вашингтонское болото, где проходила предвыборная дегустация гамбургеров.
  Нора и Арон были включены в комиссию соглядателей.
  Высокопоставленные приглашённые "Пупок на пупке" и производные местной элиты мяли подошвами начишенных штиблетов аккуратно стриженные купоны и зелёные сотенные, имитирующие траву.
  Ожидался тотальный пересмотр бюллетений в гонках за лидером по следам не первой свежести.
  Критически оценивая потенциального партнёра по подсчёту подложных голосов, Нора опустила глаза долу, в расширенных зрачках которых явно проглядывала еле скрываемая материальная заинтересованность.
  Но на этот раз её внимание привлекла анаконда, готовая наброситься на свою жертву из-за ширинки.
  Театральным жестом Нора откинула перламутровый локон с наморщившегося от раздумий лба и, не скрывая радостного смущения, залилась анилиновой краской.
  На минуту ей вспомнились напутственные слова матери, любившей плескаться в малолитражной ванной: "То что не укладывается в голове - укладывается в койку. И запомни, деньги в этой жизни далеко не всё".
  Такое высказывание несколько озадачивало.
  Но Нора была не из тех, кого можно было спровоцировать на опрометчивые поступки.
  Они уединились в беседке.
  Она хотела знать с кем имеет дело и протянула руку к выдающемуся предмету вожделения.
  И, о боже! Им оказался муляж.


Рецензии