Плут и праведник

Представить трудно, когда отождествлён ты с телом,
что воплощаешь только СЛОВО делом. А слово есть господь.
В делах свою энергию он претворяет.
Дела его, сегодня, личность человека от себя не отделяет.
~
А тело лишь условия божества,
в пространстве-времени,
там, где идёт Всевышнего игра.
А он, играя, бытие своё осуществляет,
и роли в замыслах распределяет.
Принципиально же себя являет
чрез ангелов (господ) и личностей (рабов).
~
Господь представлен в человеке «половинкой»
иль сущностью его одной,
которую олицетворяет личность – раб,
и это не обидно – «работник» полное название его.
~
Представлен в человеке раб и господин
(но понимаем уж, что это божья сущность),
как плут и праведник, и термины такие
в обществе живут, но пониманья их – иные.
~
Сегодня плут – шалун, проказник иль мошенник.
А значит не в ладах он с нормами, что прописал закон.
не важно, юридический ль, моральный,
но социума правила не выполняет он.
Но служит он кому?! Бесспорно,
господину своему иль праведнику.
~
Он как бы не имеет дальних целей.
Бабла по-крупному срубить – вообще не цель,
а мания красиво иль эффектно выжить.
Сейчас, то повсеместное явление (поведения модель).
~
Цель каждого, конечно, просто быть.
Задача времени – предстать Самим Собою
(что термин «праведник» пытается в себя вместить)
и безоглядно должен в этом раб ему служить.
~
До мира Нового, решить задачу без ошибок,
рабу прямой дороги не проложено.
Плутают мысли наши вокруг пути, судьбой
проложенного и замыслом заложенного.
~
И всякий – плут, какого бы мнения он не был о себе,
с Самим Собой, наедине, нередко в этом признаётся.
Ну а в народе уж неймётся продолжить озорство,
а значит, зорким быть желает его око,
и путь судьбы он, наконец, найдёт,
когда мысль праведника в него войдёт
и целостной иль сущностной мысль его станет.
~
Всегда мы двигаемся только по судьбе.
Лишь объясняет раб себе свои шаги не точно,
ведь мы не знаем поворот судьбы куда, зачем ведёт,
и мысленное плутовство осуществляем очно.
~
А если в человека суть нам откровенней заглянуть,
и мыслей царствование там отметить повсеместно,
то плутовство и есть земной наш путь,
а в праведность мы входим, направляясь в дом другой
и именуют его по старинке «царствием небесным».


Рецензии