***

Есть вещи, которые мы не понимаем сейчас. Да и не сможем понять, не увидев всей картины целиком. Лишь заглянув в будущее, приподнявшись над временем, нам смогут проясниться многие вещи. Некоторые из них мы уже понимаем в настоящем, потому что можем соединить прошлое и настоящее воедино. Некоторые, уже на основе опыта, можем предположить что они для нас означают и понять почему происходят с нами сейчас. А некоторым найдутся объяснения лишь в будущем.
Если мы не понимаем почему с нами происходят те или иные вещи, еще не значит, что нет этому причины. Но можно задаться вопросом, приподняться над временем, и тогда все станет очевидно. В это будет тяжело поверить. Но все настолько сложится, что теперь в этом нельзя будет усомниться.
Есть же вещи, объяснение которым лежит даже не над временем этой жизни, а над временем прошлых жизней. И так же возможно приподняться над временем, чтобы обнаружить всю причинно следственную связь.

Можно ли изменить будущее, изменив настоящие?
Можно ли изменить будущее, изменив будущее?
Можно ли изменить прошлое, изменив настоящее?
Можно ли изменить будущее, изменив прошлое?
Можно ли что-либо изменить?

Все, что мы делаем сейчас, является лишь результатом нашего прошлого, либо же причиной нашего будущего. И это возможно отследить. Но не в этом смысл. Стоит задать вопрос: в чем же тогда наше настоящее, наша свобода, наше творчество здесь и сейчас, которое вне времени, которое ни причина, ни следствие, в котором мы поднимаемся в другое измерение, другой мир, пространство чистого созидания и управления?
И там, правила нам понятны, а события - очевидны. Там можно изменить все. Но там мы не для того, чтобы что-то менять. Там мы для того, чтобы созидать.

Как этого можно достичь? Для этого необходимы некоторые условия и определённые практики. Для этого нужно допустить в свою реальность несколько вещей.
Во-первых, это честность с собой. Только из честности способно прорасти семя осознания. Для этого нужно говорить с собой, спрашивать, отвечать, наблюдать, размышлять. Пусть ум примеряет на себя различные формы, пока не научится видеть сквозь формы.
Для этого необходимо обнаружить и признать в себе все чувства, мысли, привязанности, желания, все страхи. И особенно страхи. Ведь страх застилает глаза перед правдой. В страхе правда искажается и становится не правдой.
Для этого необходимо допустить невозможное. Все то, что выходит за рамки привычного. Допустить, что наши глаза видят искаженные картины, а наши уши слышат искаженные звуки. Поставить под сомнение все, во что мы верим.
Для этого нужна готовность, смелость узнать правду. Только смелые могут. Правда - она в смелости заглянуть за страхи, правда - она в смелости признать свои страхи.
Для этого нужна трезвость. Все и так перекошено. Для этого необходимо максимально отрезвить свой ум. Нельзя уходить в забытье. Нельзя прятаться в забвении.

Во-вторых, необходимо взять под контроль все обнаруженные чувства, мысли, желания, привязанности и страхи. Взять под контроль - это не быть управляемым ими, это отстраниться, наблюдать со стороны, но больше не зависеть от них. Не нужно бороться с ними и стараться их победить. Их нужно лишь осознать, принять и наблюдать, не отождествляя себя с ними. Тогда они станут контролируемыми, а сознание - освобожденным.
И это вторая ступень. И для обеих ступеней необходим трезвый ум и необходима практика.

Когда будут достигнуты первые две ступени, тогда вся причинно следственная связь всех жизней станет очевидной.
Тогда же наступит третья часть - созидание.

(с) Жанна Шенк


Рецензии