Оправдавшись верою
Замечательный Библейский текст, который многие любят читать с конца. Верующие христиане, понимая то, что они стали совершенными во Христе, забывают, что это относится к Совершенному Христу. Часто бывает, что трудные обстоятельства нас удаляют от веры. И тогда мы поступаем правильно, исполняя закон. Это очень легко подчинить себя воле Бога, исполняя закон, если умеешь свою волю подчинять (смирять). И это очень непросто подчиниться за-кону, если закон тебя ограничивает, а ты – «нормальный», как все люди в этом мире.
О чём же нам говорит закон? Если взять, к примеру, десять основных заповедей, то можно увидеть, что есть заповеди ограничивающие грех вне тела: не убивай, не кради, не завидуй (не пожелай)... а есть – ограничивающие грех в теле: не изменяй (блудник грешит против собственного тела). Что касается заповедей, не от-носящихся к собственному телу, их исполнить легче, потому что это могут увидеть и за это наказать, а вот, что относится к собственному телу – здесь человек пытается оправдаться аргументом «любви». Но Бог не служитель греха. И если не действует Его совершенство в духе человека, то необходимо вернуться к закону, чтобы не грешить.
Вера во Христа, Его Совершенную Жертву, помогает на первых порах, разбудить совесть, по принципу: «Я не стану грешить, потому что мой Господь не грешил». Именно так закон ведёт нас к по-знанию начатков совершенной веры. Он не грешил, но Он был без-винно казнён и умер... При понимании этого факта, человек может соблазниться: «Если Он, будучи Праведником, умер, то я куда денусь? Зачем тогда и пытаться жить без греха, если все умирают?»
Всевышний дал Моисею на Синае скрижали с Десятью Заповедями, но когда Моисей спустился с горы и увидел развратные игрища народа, то он разбил скрижали. Потом народ был наказан и покаялся, а Моисею было поручено вытесать самому новые скрижали с теми же словами. Ему уже пришлось попотеть, чтобы на камне выбить слова закона. Бог даёт нам откровение Самого Себя просто и без упрёков, но когда мы не дорожим, не верим в Его слово, то поступаем как Моисей, разбивая скрижали. И вот тогда приходится возвращаться туда, откуда ты ниспал, чтобы вновь обратиться к закону. Закон ведь нас должен привести ко Христу, если он является детоводителем.
«Не познаю ли я Его, как Он меня познал?» – задаёт себе вопрос Апостол Павел. Тем самым, показывая нам, что Бог нас знает полностью, а есть ли у нас желание познать Его целиком? Итак, вернёмся к тому, что Христос умер. Там, где мы Его оставили умершим, для нас спасения нет. Но Он обещал воскреснуть – и это случилось на третий день после смерти. То есть, через день... Только субботу провели в покое, а в первый день недели, по иудейскому календарю – Он ожил и явился ученикам. Да ещё заявил: «Верующий в Меня не увидит смерти вовек». Вот мы и пришли к совершенной вере. Оказывается, если довериться Христу, то не умрёшь, а если умрёшь, то оживёшь, подобно тому, как Он ожил.
Вот такая вера, основанная на заместительной жертве и оправдании через воскресение Христово, является нашей совершенной верой, если Дух Божий помогает нам изменяться во славу Его.
Свидетельство о публикации №120110609863