6257. Каждодневное размышление над Словом Божьим
«Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» (Откр. 7:3).
Печать Божья, знак или знамение Его власти, содержится в четвертой заповеди. Это единственная заповедь Декалога, которая указывает на Бога как Творца неба и земли и проводит четкое различие между истинным Богом и всеми лжебогами. Во всей Библии факт творческой силы Бога приводится как доказательство того, что Он превыше всех языческих божеств.
Суббота, предписанная четвертой заповедью, была установлена в напоминание о творении, дабы все люди постоянно обращались в своих мыслях к истинному живому Богу. Если бы субботу никогда не нарушали, то не было бы на земле ни идолопоклонника, ни атеиста или безбожника. Верное соблюдение святого Божьего дня обращало бы помыслы мужчин и женщин к их Творцу. О Нем напоминали бы и природные явления, свидетельствующие о Его силе и любви. Суббота четвертой заповеди — это печать живого Бога. Она указывает на Бога как Творца и служит знамением Его полноправной власти над всеми сотворенными Им существами.
Что же в таком случае является начертанием зверя, как не поддельная суббота, которую мир принял вместо истинной?
Пророчество о том, что папство вознесется выше всего, называемого Богом или святынею, поразительным образом исполнилось в переносе субботы с седьмого дня недели на первый. Где папскую субботу почитают выше субботы Божьей, там человек греха превозносится над Творцом неба и земли.
Кто утверждает, будто Христос изменил субботу, тот прямо противоречит Его же собственным словам. В Нагорной проповеди Он провозгласил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить»…
Католики признают, что суббота была изменена их церковью, и они приводят эту самую перемену в качестве доказательства высшего авторитета этой церкви. Они заявляют, что, соблюдая первый день недели как субботу, протестанты признают их законное право осуществлять законодательную власть в вопросах религии… Паписты радуются, видя, какой благосклонностью пользуется воскресный день, будучи уверенными, что в конечном итоге он приведет весь протестантский мир под знамя Рима.
Свидетельство о публикации №120110601823