Детский рисунок
две точки, запятую и овал,
три черточки и несколько извилин.
В своем искусстве мудр он и всесилен.
Чуть-чуть подумал, прутик погрызя,
вздохнул: «песок раскрашивать нельзя».
Решил плохое рисовать поглубже,
а доброе всё - выводить получше.
Старательно, неспешно, понежней
он домик рисовал, цветы, коней,
улыбки, зайчика и ласковое солнце
и полное ведерко у колодца.
Потом нахмурился - и резким быстрым взмахом
из тучи дождь изобразил над садом,
и злого волка, и немецкий танк -
быстрей, скорей, чтоб не нарушить такт.
Потом довольно отряхнул ладошки
и блюдечко подрисовал для кошки.
Вскочил с коленей, побежал домой,
не во время застигнутый грозой.
Гроза прошла. И дождь, смеясь и плача,
бежал-скакал без цели и задачи
и, до рисунка добежав, смешал
цветы, домишки, кошек, медвежат.
Случайно каплю уронил на солнце,
смахнул ведерко в глубину колодца,
на волке злобном шерсть чуть-чуть взъерошил
и кончился. Каким он был хорошим…
Ребенок свой рисунок осмотрел,
пожал плечами, песенку запел.
Что делать - снова взял свой прутик тонкий -
ведь надо же вернуть на место домик,
и солнышко, и блюдечко для кошки.
Стал рисовать неспешно, понемножку.
Насупившись, тихонечко бурчал:
«Хорошее так трудно возвращать».
Свидетельство о публикации №120110409836