Вопрос 893 Из книги Аспера. Для всех идущих. Глава

Вопрос 893
Из книги “Аспера. Для всех идущих. Глава “О важном навеки. Часть 6”
“Так в чём тогда прелесть прививки?” – как и борьбы с онкологией лекарствами, как и головной болью цитрамоном. Люди поголовно рецидив боли откладывали в пласты подсознания. Но теперь, это всплывает наружу. Думаете хорошие умирают, а плохие живут? Здесь все зависит от настроения идущего. И его настройки на высшую ноту. Сюда смотреть не нужно. Добродушие не признак верности Абсолюту.
"...это не попытка обмануть судьбу"– это попытка, но если оно на то пошло – как раз таки, рано или поздно, – все равно ведущая к всеобщему пониманию единства, Абсолюту. Если человек уже болен, его не спасёт святой дух, ему нужна операция, а не молитвы. Или прививка, или лекарство. Или то, что его спасёт. Если его уже ничего не спасет – он и без ничего пойдет на бороздить новые миры, – в ином свете. Если человек ведёт изначально жизнь, где ему ничего не нужно, кроме того, как прийти к Богу добровольно, силой испытаний, – дух Намерения его попросту не вовлечет в такие события жизни, где есть боль, или иные, разрушающие его плоть, испытания. Медицина – великая вещь, она нужна во имя всеобщего блага. Но сам вирус констатирует лишь то, что человек, вовлекаясь в способы разрешения медициной болезней, – забыл о главном: о их двойственной природе. Это значит, что вы болеете поголовно, даже ОРВИ, или иными другими болезнями, порой лишь потому, что слишком много времени тратите на тему желаний, удовольствий, развлечений, – забывая о самом главном: сюжете своего явления на этой планете. И проявления этого сюжета в самом себе совокупностью утверждающих от слова вера, – испытаний. В людях есть и Бог, и человеческое. Забыли божественное, не реализовываете себя, не видите в любом барьере возможность стать лучше, не умеете доверять вселенной, – значит оттачиваете человеческое, забывая о божественном. Потому как оно, истинное, настоящее – это миг безмолвия в самом себе и тотальное доверие, – от неимения других эмоций, создающихся человеческим-бунтующим.
"двойственная позиция Михаила не понятна" – что вы вносите сюда? Если вы поголовно, в 80% случаев, люди, – нереализованные творцы, в страхах жившие ДО и усомнении, нечестны, – сеяли хаос в отношении близких и круга, где ступали, – вы что собрались делать-то? Кому противостоять? Власти? Шагать бунтом? Так проблема не в верхушке. А коллективном, формирующем такой настрой. То есть это как винить друга, за то, что он позвал вас на кофе, после которого вы сели, поехали по маршруту и попали в ДТП. Здесь уже важно лишь следствие, а не то, кто к нему привел. Или это также, как если бы вы, удалившись об угол шкафа ногой начали ломать шкаф, – потому как он такой виноватый. Я ни за людей, я для людей. Я не против, но и не за. Потому как их намерения, если они обращены волей на инстинкт самосохранения, в котором они забывают о доверии – ключевой единице стремления и проявления в себе абсолютного, – их намерения будут обезличены и не иметь никакой силы. Важен настрой идущего, его желание и искренность, адресованная вниманием Абсолюту. Но увы это сказание, этот лагерь не воспримет всерьёз. Приходят к пониманию лишь впоследствии, посредством испытаний после – будучи избитым путем; а не сейчас, когда ум одурманен. Я вам говорю, что тот, кто сделает прививку и тот, кто нет – все равно переболеет или столкнется в 100% случаев с ситуациями, ограничивающими его волю. Вот и все. Если мне нужно было научиться сдержанности, морали, духовности, сердечности, – я жил в обстоятельствах гнетущих событий жизни, где не было ни любви, ни покоя, ни веры, ничего. И именно такие события, с верным к ним реагированием приводят к Высокому. Куда бы я не убегал, сюжет выстраивался всегда из моих изъянов, всегда, где бы я не был, все мои неусвоенные уроки проецировались в реальность событиями, которые я должен пройти. И не важно, где я их пройду. В маленьком городе среди 15 квадратных метров, или испугавшись грядущего, и отсутствия стабильности – в эпицентре огромного городе. Сюжет остаётся прежним. Фатальность во всей красоте. И так будет всегда. Но у людей нет столько свободного внимания, чтобы даже это понимать. Поэтому многие взгляды на вещи ими будут отвергаемы.
– "Это попытка, но если оно на то пошло – как раз таки, рано или поздно, – все равно ведущая к всеобщему пониманию единства, Абсолюту." Это понятно, что обобщённое видение ситуации в целом соответствует данному ответу, как всегда, приходится отбирать зёрна из плевел. Спасибо.
– "Кажется так трактует жизненные ситуации Михаил Калдузов." - не перекладывайте на меня ответственность за свои судьбы, в которых вы всю жизнь жили без поиска, или без веры, не вспоминали или не думали, а начали под конец лет, или сравнительно недавно. Как трактую я, в целом и общем ни на что не влияет, – оно вам констатирует, и напоминает; я лишь хотел и хочу помочь преодолеть каждому точку невозврата. Но этот путь на плечах каждого – обретения себя в самом себе. Я уже изложил все пути обретения себя, оно все в книгах. Абсолютно все, что сможет вам всем поголовно помочь. Но готовы ли вы все меняться? Ведь придется переживать собственные страхи воочию особым жаром настроения. И долгое время жить в неведении перед собой настоящим. Это чисто риторический вопрос "о готовности", и не более.
"Так в чём тогда прелесть прививки?!" – в том, что вы живете в двойственном мире. У вас есть право выбора. В мире множество путей и сценариев ведущих к единому, во главе одному, Богу. Есть короткие, есть длинные. Прелести никакой ни в чем нет. В чем прелесть аспирина, или обезболивающего? В чем? Вы, ведь принимая, в том и ином сюжете не боретесь с причиной наличия в вашей жизни ситуаций, где нужно принимать лекарство, – шлифуете следствие: зудящую боль. Так в чем же прелесть прививки? В констатации всеобщей духовной распущенности. УЖЕ СЛУЧИВШЕМСЯ. Вот в чем. А то, что вы видите, — это уже не имеет значения. Оно на почве ваших подсознательных страхов создается. все эти переживания и гнетущие фантазии. Например, что в прививке чипы, и прочее. В целом, я это говорю, потому как имею опыт общения и со взрослыми, и помоложе, и единомышленниками, и чистыми противниками. Все по шаблону мыслят одинаково, если их ритм соответствует зоне их комфортного состояния.
"...не боязнь ли заболеть и умереть" – страха вообще не должно быть не перед чем. Иначе вы тратите энергию в пустоту, переживая сюжеты, не имеющие ничего общего с настоящим. Вообще это самое низшее, что только могло быть на пути к обретению целостности, – перестать питать страхи, сомнение, бояться. Это как азбука, если не меньше.
"а многие, которых я знаю делают прививки только от того, что заболевший испытывает сильные физические страдания, разве это не попытка обмануть судьбу, волю Бога? " – Бог здесь не причем. Это попытка обмануть себя самого. Делаете, потому что страшно, или потому, как заставил работодатель? Если потому как страшно, проблемы неизбежны, и эта прививка вас не спасет, потому как дело не в ней, а общей концепции совокупности ваших убеждений, и чистоты намерения. Если просит работодатель, при этом вы трезвы, и понимаете, что это не более, чем адаптация к новым реалиям жизни, – то пожалуйста, в чем проблема? Я люблю гулять под осенним холодным дождем, потому как я люблю мир. И мне за это никогда ничего не будет, не болезней, не рецидивов ничего!!! А тот, кто боится выйти промокнуть, убегает от этого - да того любой вирус даже в изолированном от мира пространстве найдет, и сожрет заживо. Понимаете?


Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486
 


Рецензии
Домкрат Гайкин, я с вами не согласна. Текст поймет идущий,но скользящему не досуг.В каждом слове целая книга.

Заира Гурцкая 2   05.11.2020 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.