1. 17. З. 22 Знания
1. энергия различного качества, диапазона, мощи, несущая в себе определённый объём информации. Чем к более высокому Уровню относится информация, тем мощнее её потенциал и тем более длительные периоды она охватывает; 2. накопления человечеством определённой информации, наработанной людьми за какой-то период развития. Поэтому знания бывают современными и устаревшими. Каждый человек обладает индивидуальным запасом знаний, накопленных им упорным трудом через познание и осмысление мира. Для сохранения знаний и передачи их последующим поколениям придумана знаковая форма: буквы, слова, цифры. Однако в сознании накопление знаний происходит через осмысление понятий и практическую деятельность. Знания, переходящие в подсознание индивида, превращаются в его постоянный багаж. Малоразвитые индивиды характеризуются недостаточными накоплениями знаний в подсознании. Общий объём знаний, их тематическая направленность даётся людям Высшими Учителями в зависимости от их Уровня развития и целей. Новые знания посылаются через специально подготовленных к их приёму и осмыслению индивидов (учёных, изобретателей, философов, пророков и т.д.). Например, Менделееву во сне Высшими Учителями была дана таблица химических элементов уже в готовом виде. И его степени развития хватило, чтобы правильно её осмыслить и точно изложить для человечества. Знания спускаются в импульсной форме, которая расшифровывается через понятия человека, накопленные им в прошлом. И если таковых накоплений не имеется, то информация или вообще будет не воспринята, или получит большие искажения. Чем профессиональнее уровень человека, тем точнее передача им новых знаний от Высших к низшим. Так что знания человечества – это продукт переработки спускаемой Свыше информации, пропущенной через собственное сознание и практическую деятельность. Многие знания не соответствуют истине, так как человек видит и познаёт голографическую сторону мира, не видя его реального построения, то есть пытается объяснить то, чего в действительности не существует. Но путь через осмысление и постижение знаний необходим для каждого, так как способствует общему развитию его интеллекта, развивает способность мыслить, повышая общую эрудицию человека и его духовный потенциал.
Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. "Словарь космической философии"
Инст: @kineziatv, ВК: https://vk.com/seklitova Просвещение, #ТВК
Свидетельство о публикации №120110406709