Великаны 4

Великаны и исполины - предшественники и современники людей. Какой был рост у богов и демонов?
 

Мир некогда с гигантов начинался,
Теперь от них лишь род людской остался.
Один гигант был как людей большая куча,
Потом. Как каплями дождя исходит туча,
Гиганты уменьшались род за родом
И стали мелкотой, зовущейся народом.
Колоссов создал ты сперва, великий Боже,
А муравейник сотворил гораздо позже.
В. Гюго. "Конец Сатаны"
 
Один мой знакомый прислал фотографию барельефа из какого-то индийского или индокитайского храма (очень похожего на барельефы храмового комплекса Ангкор), на котором вроде бы изображена сцена установки железной колонны.
  Железная колонна высотой семь метров и весом в шесть с половиной тонн, входящая в состав архитектурного ансамбля Кутб-Минара, расположенного примерно в 20 километрах южнее Старого Дели, является одной из самых известных достопримечательностей Индии. Первоначально железная колонна находилась на востоке страны в храмовом комплексе Вишну в городе Матхура. Она была увенчана изображением священной птицы Гаруды и стояла перед храмом. Считается, что колонна была установлена здесь в 415 г. н.э.
Александр Колтыпин

Аналогичная железная колонна еще больших размеров, установленная в III веке, возвышается в индийском городе Дхар  (http://www.wikipedia.ru).

О железной колонне сложилось множество легенд благодаря ее исключительной стойкости атмосферной коррозии, с учетом того, что она не содержит легирующих добавок. Существует самые невероятные гипотезы, как о ее происхождении, так и объясняющие, почему составляющее колонну железо не окисляется на воздухе.
Несмотря на то, что железная колонна была воздвигнута в наше время, никто не может сказать определенно, когда она была отлита. Это могло произойти и в 415 г. н.э., и десять тысяч, и десять миллионов лет назад…


Железную колонну в Индии устанавливали великаны ростом около 3,5 метров


Но вернемся к изображению на барельефе. На нем хорошо видно, что колонну устанавливают великаны, рост которых больше, чем рост слонов, и лишь в два раза меньше длины самой колонны, то есть он составляет около 3,5 метра.
  Кем были эти великаны? Это я понял после поездки по храмам Таиланда и Камбоджи. Фотоотчеты о моей поездке представлены в разделах «Фотогалерея» и «Мои исследования».
В работе «Адитьи, дайтьи и данавы» представлены изображения богов (полубогов) и демонов из камбоджийского храма Ангкор Том – Парад ангелов (адитьи) и Парад демонов (дайтьи и данавы). Обратите внимание на различие лиц и головных уборов адитьев и дайтьев (данавов).  Это различие отчетливо прослеживается на всех скульптурах и барельефах храмового комплекса Ангкор, что хорошо видно на странице «Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре храмового комплекса Ангкор (Камбоджа)» и «Пахтанье океана в скульптуре Ангкор Ват (Камбоджа)».
Изображеные на барельефе великаны, устанавливающие железную колонну – это дайтьи или данавы. Древний скульптор изобразил их ростом около 3,5 м. Такой же рост, судя по представленным фотографиям из храмового комплекса Ангкор Ват, имели и адитьи.

Таким образом, сделанное мной ранее в работе «Адитьи, дайтьи и данавы» предположение, что адитьи, дайтьи и данавы были великанами с человеческой внешностью, получило потдтверждение.

Изображенные на барельефах храмового комплекса Ангкор великаны были в 2 раза выше людей

  Давайте посмотрим теперь на представленные на странице «Великаны в настенной росписи и на барельефах храмов Таиланда и Камбоджи» изображения на стенах  храма Ангкор Ват. На них хорошо видно, что  изображенные на барельефах в большом количестве великаны – дайтьи и данавы едва ли не вдвое выше окружающих их людей. На основании этого можно заключить, что их рост тоже был около 3,5 м. Более точно – от 3 до 3,5 метров.


Многорукие и многоголовые великаны (исполины) ракшасы имели рост около 5 метров


Помимо великанов - дайтьев и данавов на всех упомянутых выше страницах изображены многоголовые (не всегда) и многорукие великаны (исполины) - ракшасы, которые примерно в 1,5 раза выше дайтьев и адитьев. На основании этого можно предположить, что древние скульпторы изобразили то время, когда на Земле вместе с людьми жили великаны - боги и демоны (период совместного проживания богов, демонов и людей, по индийским, индокитайским, шумеро-вавилонским, египетским и другим преданиям), имевшие гигантские и исполинские размеры. Рост человекоподобных великанов - богов и демонов (адитьев, дайтьев и данавов) составлял 3-3,5 метра, а многоруких и многоголовых великанов (исполинов) - демонов (ракшасов, найрритов, по-видимому, пишачей, рудр, якшей) – не менее 5 метров.
К великанам - адитьям, дайтьям и данавам относились Индра, Варуна, Митра, Вирочана, Вайшванара, Сурья и многие другие солнечные боги (в древнем Иране они входили в лагерь Ахуры-Мазды и Анхра-Манью или Ахримана).  В славянском пантеоне это были сварожичи и, вероятно, дыевичи (Сварог, Даждьбог, Денница, Дива, Перун, Симаргл, Индра и др.),  в германо-скандинавском – асы и ваны (Один, Тор, Тюр, Браги, Ньерд, Фрей и др.), в греческом – титаны и олимпийцы (Зевс, Посейдон, Аид, Кронос, Океан, Кей и др.), и т.д. Потомки великанов - богов и демонов от людей (герои), яркими представителями которых были Геракл, Персей, Сигмунд, Арджуна,  и другие,  тоже были великанами - они имели высокий рост и исполинское телосложение.
 Предводителем Ракшасов был великан (исполин) Равана, владыкой якшей – великан (исполин) Кубера, повелителем (или повелитильницей) найрритов – Ниррити. Сродни ракшасам были древнегреческие великаны (исполины) гекатонхейры (гекатонхейреры) или сторукие во главе с Гекатой,  скандинавские  инестые великаны, великаны-ётуны, древнегреческие одноглазые великаны-циклопы, славянские великаны-волоты , наги, виевичи, и, в какой-то мере, рудры во главе с многоруким (и по некоторым данным, многоногим) Рудрой – Шивой из индийских преданий. К этим богам/демонам также относились китайский многорукий великан (исполин) Чи Ю, японский великан (исполин) Проселка или принц Сарута, паукообразная богиня индейцев хопи Кокъянгвиити, по-видимому, старые боги индейцев майя Тохиль (Кецалькоатль, Кукулькан), Авилиш и Хакавиц, которые тоже были великанами или исполинами, многорукие китайская, корейская и японская богини Гуань-Юнь, Гван-Юм, Кэнон и Вишну.

 
Как давно жили на нашей планете изображенные на барельефах великаны и исполины вместе с людьми и когда они окончательно уступили им место? Об этом написано в других моих работах, размещенных на сайте, и, более подробно, в моих книгах.

А вот что пишет о великанах тибетский лама Т. Лобсанг Рампа в своей автобиографической повести «Третий глаз» (главы «Потала» и «Последнее посвящение
Л. Рампа. Саркофаг с великанами и машины из прошлого в подземельях Тибета
 Лама Т.Лобсанг Рампа в своей автобиографической повести «Третий глаз» (главы «Потала» и «Последнее посвящение») рассказал о посещении пещер, расположенных  под дворцом-резиденцией далай-ламы в Потале в тибетской столице Лхаса (Китай).
Пройдя по бесчисленным подземным коридорам, залам и лестницам, он вышел к огромной нише. «В центре ниши находился черный дом… Стены дома покрывали странные символы и диаграммы…». Внутри него находились три открытых саркофага из черного камня, украшенные рисунками и загадочными надписями. Один из аббатов, показывая на тех, кто лежал в саркофагах, сказал: «смотри, сын мой, они жили словно боги в нашей стране, когда здесь еще не было гор. Они ходили по нашей земле, когда море омывало ее берега и другие звезды горели в небесах. Смотри и запоминай, ибо только посвященные видели это».

Л. Рампа повиновался и увидел: «три обнаженных тела, покрытых золотом…. Двое мужчин и одна женщина. Каждая их черточка была точно и четко передана в золоте. Тела были огромны! Женщина была более трех метров, а более рослый из мужчин – не менее пяти метров. У них были большие головы, слегка сходящиеся на макушке в конус, угловатые челюсти, небольшой рот и тонкие губы, длинный и тонкий нос, глубоко посаженные глаза». Он успел рассмотреть крышку одного саркофага – на ней была выгравирована небесная карта.
Л.Рампа поведал об увиденных на стенах пещер многочисленных фигурах странной геометрической формы и рисунках великанов, неизвестных ему машин, и каких-то совершенно непонятных для него сюжетов. Он также рассказал о своем путешествии по одному из самых протяженных тоннелей к подземному озеру длиной более 60 км. В него впадает крупная река Тибета Цанг-По, воды которой при приближении к озеру постепенно превращаются в густую вязкую массу, имеющую черный цвет.
В другой своей повести «Пещеры древних» Л. Рампа поведал о двух экспедициях  лам в труднодоступные районы Тибета, в одной из которых он принимал непосредственное участие, и об исследовании ими «пещеры древних». Два просторных зала этой пещеры, освещенные мягким серебристым светом, который исходил от множества подвешенных у сводов шаров, были заполнены неведомыми машинами. Даже с потолка свисали странные аппараты и механизмы. Некоторые из них были покрыты чем-то похожим на стекло. Л.Рампа ступил на стоящую в первом зале квадратную платформу с перилами около трех футов шириной. И она совершенно неожиданно поднялась вверх, остановившись возле светильников. Затем также неожиданно она опустилась вниз.
На полу зала было множество каких-то картин и «иероглифов». В его стену была вмонтирована большая черная панель. При попытке прикоснуться к ней, она поворачивалась, открывая темный проход. По нему ламы попадали во второй  зал, также до предела заполненный машинами. Здесь были статуи и картины, выгравированные на металле.
И в первое и во второе посещение пещеры во втором зале перед изумленными ламами возникала сфера, как будто сотканная из света. В ней, словно на экране, они видели картины жизни, которая была на Земле до поднятия Тибета, возникновения Средиземного моря и приобретения материками своих современных очертаний, то есть более 30 миллионов лет назад.
По словам наставника Л. Рампы Мингьяра Донтупа, точно такие же подземные помещения с машинами находятся под пирамидами Египта, Южной Америки и в одном месте Сибири.


Рецензии